Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

Похожие видео

Все видео пользователя: Maxim Akhtyamov.

Обзоры шин каждую неделю!

Подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/axmax74?s...

Какой обзор шипованной шины из этого списка вы хотите видеть в следующий раз:

Michelin X-Ice North 3

Bridgestone Blizzak Spike-02

Nokian Nordman 7

Gislaved Nord Frost 200

Nokian Hakkapeliitta 9

Hankook Winter i’Pike RS

Yokohama iceGuard Stud iG55

Обзор Pirelli Ice Zero размерности 185/65 R15 на основе проведенного сравнительного теста на Lada Vesta c другими зимними шинами.

Тест проводился на снегу, льду, сухом и мокром асфальте.

Прочность боковины проверялась наездом на брусок высотой 92 мм

Инста: https://www.instagram.com/akhtyamov_ma...

VK: https://vk.com/fast_axmax...

D2: https://www.drive2.ru/users/axmax/...

Оператор: https://vk.com/alexzz_n...

Хотите также научиться управлять автомобилем зимой и летом, тогда вам сюда https://vk.com/mre_school...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Итак у нас на тесте pirelli ice zero. Хотя а точнее посмотрите какая крупная шишка в центре очень необычный угли расстояние между блоками достаточно большое в стиле старых nokia на в пятерке или четверки посмотрите какое большое расстояние даже до на семерку чуть-чуть махи вает по общему рисунку кстати в принципе да если вот эти вот блоки сделать поменьше то она будет больше на семерку хоть посреди на интересный шип очень большой фланец очень жирнющий фланге вы направо это вот 7 потом у нас еще вот пир или.

Азер ушиб от bridgestone а ишиб вот. И сожалению шип не такой острый как вот. У конкурентов continental или или nokian.

То есть это вот как раз я забегаю вперед сыграет ну не сильно хорошую шутку на льду с переди вообще пир элинор было назвать эту шину не oзеру основу зиру потому что на снегу это просто топ из топов одно из лучших торможение на снегу лучше разгон на снегу просто топовые но утрамбовываем снегу на внедорожье я думаю за большого сильно жирных блока в центре что-то не так хорошо разгоняется но общий держак особенно поперечный держак на снегу именно когда мы едем в повороте и шина борется против сноса он просто топовый в общее снежные сцепление очень неплохое набирали я думаю что и время хуже тоже будет очень неплохой передать чуть-чуть спрыгивает немножечко есть но не критично до гребет канеш pirelli очень круто.

И руль можно не перекручивать напирали зацеп очень хороший аккуратненько часто уложимся.

Очень хорошо скользит безопасно сейчас посмотрим по времени круга как едет пир и я думаю что он основа лидер 27 и 027 6 это лучшие времена у нас.

Сейчас 27 и 027 6 шина показала лучшее.

Время у нас на трассе управляемости чуть-чуть на обогнала даже nokian хакапелита 9 новинку сезона шина очень безопасно с точки зрения сопротивляемости заносов когда мы едем по длинной дуге снежные и резко сбрасываем газ шина дольше всего сопротивляется занос сопротивляемость заносу при сбросе газа на 80 это лидер у нас на втором месте у нас 9 хакапелита на третьем месте в основном семь врат очень медленно очень ты 90 градусов именно должен был записать понял сколько очень медленно.

Очень медленно и очень безопасная же начал вести говорит пролету к сожалению здесь уже не так все позитивно и так сейчас у меня пир или озеру и пока я перри странство чувство что немного не особо много держать cuthna пироги и так 2000 старт такой неплохой старт.

Так что могу сказать про pirelli могу сказать что пока из среди bryston и michelin и nokian и нормана пока перелечу кто поступает торможение на разгон на льду у нас и торможение на льду нас шина в середнячка где-то в середине затесалась то есть не лучше не худшая но уже не топ уровень сейчас там интересно знать абсолютное значение бокового держака на льду на разгон торможения pirelli вообще ничем не выделялась насколько помню да выезжаем на лед все вся система стабилизации работают скорость ничего себе похоже нор монтана объедет даже.

Во время круга на льду и на своим округа на льду и снова снос давай поворачивай до тяжеловато конечно лед дается плохо реагирует на до ворот руля pirelli то есть нужно быть очень аккуратным.

У нас pirelli треки на льду не тыкай она крутая то есть надо было назвать pirelli шину не oзеру а снова удеру потому что. Она анально снегу фантастическая очень хорошо себя ведет а вот на льду к сожалению недостаток зацепа затяжные. Какие-то заносы или установлю все-таки управляемость такая острова тинькофф стиле 1 1 ли в общем то а вот на снегу сама надежность время круга на льду кстати второе время да и стоит заметить что несмотря на то что лучшее время например на снегу и лучшее время на и 2 время на льду pirelli зиру показала особенно в том что шина очень нестабильно то есть я например если я на других шинах могу показывать результаты за до одной десятой натюрель и почему то результат всегда полсекунды прыгают пол секунды три десятых полсекунды секунды даже с первого круга не показать то есть она вот какая то такая специфическая популярность хотя в принципе надежно и резко на снегу не срывает на льду тоже в принципе более-менее поведение нормально.

Шина которая нас удивило зимой она показала лучшее время на снежном круги она показал лучшую сопротивляемость заносу на снегу при сбросе газа 75 км час в общем ну посмотрим как удивит ли она сейчас нас.

Сорок шесть и девять отличненько отлично результате пока все торможения укладываются a46 1 до 46 и 9. Что в принципе неплохо результаты очень хорошие лучше чем у мишлена и сайт 03 лучше чем при что он близок с пеной 2 и лучше чем у норна 7 примерно надо будет посмотреть внимательнее примера такого кабели ты 9 они где-то близко находятся.

Да сам гасит за нос очень безопасно яшина мне очень нравится несмотря на начальную большую фазу скольжения дальше машина сама гасит за нос и даже вот случае небольших ошибок водителя это не приводит к развороту или убору сюда по не понравилось опять же боковина тут работает отменно.

Это даже не.

52 очень стабильный торможения опер или прямо фантастика в общем шум от. Шопа самая шумная шин у нас это вот по общему. Шум и это happily то 9 но там звук общее общий шум на самом зато навязчивы для человека и самый неприятный человека это шум от пир или озеру утром.

Просто иранского проехал вокруг проехав думаю боже мой как люди каждый день на пир релизеру ездит по асфальту хотя шина очень хорошо выступил на сцене на снегу и на сухом асфальте опер или несмотря на обычное количество шипов шумность и я бы сказал даже именно вот низкочастотный гул напрягает даже сильнее чем высокочастотный шум от как abilita 9 это реально шум даже хуже чем у bridgestone blizzak и спиной 2 этим конечно pirelli расстраивает прям гул такой стоит вообще просто невозможно находиться в машине вот именно вот сама тональность раздражает может кто-то балдеет от этого шума я не знаю самая прочная боковина когда супер или на 7 5 литров в час произошел продукт боковиной причем что до 70 общения нагружения как будто вот я еду поэтому препятствие и хоть бы хны на втором месте у нас жильцом.

А где про пробой попова пробой даже до dice до диска вешенку pirelli невероятно большая стройка 1 игровой диск это 75 метров какую бы шину.

Этим не взял из шипованных на себе ну как обычный человек и тут возникает много много нюансов например например но давайте возьмем воды мира пример 1 отличнейшая выступавшая шина очень жесткая боковина это лидер попробуете из 5 метров час даже быть что он не смог перебить отличные результаты на снегу. Отличные результаты на мокром и сухом асфальте но на льду средненько но блин а нишу меня так что вот на моем физики ну просто невозможно будет быть той чтобы невозможно будет сидеть можно бы было и получается чтобы купить и релизеру меня просто нет машину




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019