Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Машина для зомби-апокалипсиса? Вездеход БАЗ: армейская родословная, полметра клиренса и Евро-0

Похожие видео

Все видео пользователя: .

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Глядя на пейзаж за моей спиной трудно сказать в какой части нашей необъятной страны мы с вами находимся на самом деле здесь под моими ногами вечная мерзлота на глубину 250-350 метров а еще под моими ногами кости и бивней мамонтов потому что мы с вами находимся в якутии ликуйте это место с резко континентальным климатом то есть зимой здесь очень холодно а летом здесь очень жарко а в промежутках распутица поэтому слова чрезвычайной ситуации здесь имеют особое значение и мы с вами сегодня расскажем о машине которые призваны помогать как раз таких ситуациях.

Готов поспорить что вы не знаете какую автомобильному заводу принадлежит эта эмблема и что на ней изображено я сначала думал что это бегущий сайгак это можно представить что это два бумеранга две ласточки на самом деле это буква б вариант ский автомобильный завод проблем ский автомобильный завод большинство людей либо совсем ничего не знает либо слышал он очень мало дело в том что за вот это очень специфический в этом году ему исполняется 60 лет и все эти годы он работает на министерство обороны вот если вы слышали ракетные комплексы с-300 и с-400 они как раз базируется на счастью брянского автомобильного завода выпуск база он был невелик и в советские времена и остался таким же сейчас завод делает примерно по 25 автомобилей в месяц но все эти автомобили по индивидуальному заказу понятно в основном кого и понятно что они все очень специальные все они вездеходные это с колёсными формулами 6 на 6 8 на 8 10 на 10 и 12 на 12 то есть в гамме есть и 6 устная здоровенная шоссе в советское время было три завода которые выпускали стоит специфические шасси из метки это был мзкт минский завод колёсных тягачей с калуга не был кзкт луганский завод колесных тягачей брянский был вас на сегодняшний момент ситуация такая мзкт продолжает работать во все находится у дружинных нам белорусов и как вы знаете он продолжает нам поставлять шасси для ракетоносцев кзкт к сожалению больше не существует завод обанкротился завод закрыт таких машин больше нет с базам было вот что у база тоже была трудная судьба до 16 года потому что в шестнадцатом году вас перешел под крыло оборонного концерна алмаз-антей то есть ну если совсем просто можно сказать что вас вы купили военные алмаз-антей этот тот самый концерн который производит средства по была вот эта вот переваренная скоба я тоже вначале не знал для чего оно нужно на самом деле на военных машинах она нужна для маскировки то есть сюда засовывают веточки всякие но эта машина видите она в спасательной раскраски и сейчас она проходит из таня службе спасения тип cute но мы. Сейчас посмотрим как она ездит и что она может вот мы за рулем чудесного.

Автомобиля бас так вот у нас все по военному смотрите какая у нас здесь вот . такой фоточки не видел никогда она вот так вот открывается и там фиксируется еще смотрите что есть здесь есть rigid стальной на каждой двери знаете для чего нужен на военных автомобилях он нужен для того чтобы при ядерном ударе у машины не раскрылись двери от взрывной волны ну здесь насколько она гражданская ее оставили для того чтобы если машина пересекает воду сюда не затекала вода ремня безопасности здесь у нас нет в принципе эта военная машина и этом не дорожная машина военном пристегиваться не надо ручник у нас на привычном месте коробка передач вот здесь у нас там такая вот схемка нарисована но переключается она прям скажем не совсем просто ну сейчас мы это дело попробуем вот мы начинаем прямо с водной преграды трогаемся мыс 3 3 не пониженная ручник поехали мне на самом деле очень нравится как коробочка переключается потому что для армейской машины как каковой является бас это просто фантастический то есть я помню что у китайских самосвалов это ужас какой-то там по сравнению с китайскими самосвалами все просто прекрасно вот сейчас у нас начинаются прямо таки очень нехилые горки вот мы сейчас будем с вами преодолевать.

Смотрите как классно идет машины да она не козлица шенно это вот то что мне очень понравилось я до этого ее гнал еще по трассе по асфальту мне это очень понравилось вы знаете я не ожидал то есть изначально и так низкая машина армейской а машина у солдат у нас не жалею до солдат никогда не принято жалеть а здесь она совершенно обалденный идиот на осмотр смотрите как мягко смотрите нас не качает мы не прыгаем ком мы тоже прибавляем х да смотрите то есть машина совершенно обалденная да как она идет по безналу же знаете почему здесь стоит независимая торсионная подвеска на всех колесах именно за счет этого это вот то что сейчас на своих военных машинах реализуют американцы да а наши это уже реализовали несколько десятилетий назад просто мной про это не знали потому что это были тайные министерство обороны у этой машины еще раз повторяю стоит независимая подвеска всех колес это мечта любого производителя грузовиков это то что фильм и сейчас показывают на всяких автосалонов в виде концепта до она внедорожном базе это уже реализовано.

Здесь очень тяговитый двигатель с кабине нишу на знать почему потому что двигатель у нас вон там сзади этот тутаевский вы 8 который отвечает новым евро 0 то есть он не отвечает никаким новым что собственно и надо для военной и спасателей машины в нем можно заливать любую солярку он ему все равно переварит у него обалденный отклик на газ то есть это то что мы у современных грузовиков забыли он едет именно так как ты нажмешь и при этом это вот прямо хвала вариант сам двигатель агрегатируется ярославской коробкой передач мне так нравится эту коробку служб явно этой машине работал до она такая мягенькая вот сейчас вот мы идем на 7 вот здесь естественно есть все блокировки интерьер ну это понятно что от армейской машины нельзя ожидать люксового интерьера конечно я бы хотел избавиться ну хотя в гражданском варианте от каких-то вещей например ну тут торчит такой острый штырь до травмоопасной но это уже мелочи которые просто дорабатываются он все все джипа от нас попрятались мы самый крутой джип у нас ширина даже не 250 машина 275 то есть эта машина она изначально не дорожная.

Когда нужно в ограниченном пространстве сделать маневр приходится вот немножечко наматываться здесь даже очень интересные вещи например у рядом с тем местом где сидит оператор у него под ногами автономная печка а рядом две таких металлических стойкие вначале вообще не понял что такое чтобы держать передней панели дне это же стойки для крепления радиостанции как бы естественно потому что это первый гражданский экземпляр за последнее время даже здесь да то есть понятно что у гражданских всех машин козырьки а здесь у нас что здесь на штоке вот над главой нашего пираты есть круглый люк для военных машин понятного в зачем до из него высовывается там автоматчик пулеметчик спасатели попросили у оставить просто по одной простой причине что в случае эвакуации если машина попадет в воду что тон через зал трюк очень удобно вылезать ну вот такая вот машина то есть понятно да и и нельзя сравнивать гражданскими тем более с дорожными машинами это очень специальный вездеход я еще раз повторю специально для бездорожья но вот.

Честно до своих понятно что засадить можно люди больше.

Я забыл сказать что я лучшей проходимости ей полностью зашили снизу раму то есть у него драма снизу гладкая соответственно у нее нет мостов и спереди стоит такой отбойник это все понятно сделано для доу для проходимости я проходимости по снегу необходимости по грязи чтобы машина ничем не цепляло некими монстрами у нее кстати очень хороший клиренс клинс у неё 48 сантиметров это очень. Хорошо в своем классе и у неё я вам скажу меня если честно меня прямо потрясла до высота рамы и надрамник а это почти метр слушать я не знаю ни одной дорожной машиной у которой есть рама такой толщины то есть вот у меня пока подозрение что ведь эту машину вел ну наверное можно но с гигантским трудом при этом говорю машина очень приятно в управлении у нее нет дика тугих педалей у него нет дика тугого рулевого понятно что это все ну да ну не это нельзя сравнивать с мерседесом здесь нет такой информативности это и не надо для машины такого класса для российской глубинке вот я тоже якутии до нужно чтобы она была простая чтобы она не ломалась чтобы ее можно было заправить любой соляркой чтобы водитель здесь не умирал за рулем а этого здесь не будет именно эти слои функции она выполняет я всегда думал что вот такие вот машины которые не двойного назначения а именно вот военные да они сделаны со счетом на зомби апокалипсис то есть в них не должно быть вообще никакого комфорта да нет это очень приятно и в управлении очень хорошая машина понятно что как я уже говорил она. Уже дорабатывается она будет еще дорабатываться для гражданского сектора если все будет хорошо насколько я знаю что руководство якутии уже заинтересовалась этой машиной завода есть планы в дальнейшем его продвигать гражданский сектор это могут быть вот такие вот машины для мчс это могут быть пожарные машины это могут быть аварийные тягач эвакуаторы и это могут быть самосвалы бочки для бездорожья поскольку огромная часть нашей страны бездорожье то есть на заводе сейчас надеются войти со своими машинами в новую гражданскую нишу в этой машине есть две особенности которые уникален для нынешнего мира и которые если честно они крайне удивили меня особенность 1 в этой машине вообще нет.

Импортных комплектующих вы не поверите в ней вообще нет то есть есть российские есть белорусски вот например белорусские шины белшина я вначале не поверил я лазил в кабине я нашел бачок на котором китайские иероглифы бегаю они от вас есть все-таки импортных люблю тысяч migrate неве и этому радиостанции вот сюда поставили это к ней converter 24 12 вольт потому что понятно да что машина изначально она предназначалась для армии все что для армии оно должно состоять из российских комплектующих и если это нарушается это естественно недопустимо и из этого вытекает второй момент тоже очень интересно в этой машине в принципе нет никакой электроники еще раз повторяет в ней нет никакой электроники вообще то есть это динозавр из двадцатого века курс советские динозавр да вот как делали в советском союзе машины у них были только отечны и комплектующих да они были дадут весом игру без грима да вот как это вот машина не были такие грубоваты у них были только отечны и комплектующих и у них ничего не было двигатель управляется без электроники в кабине нет никакой электроники но это и нужно для этих условий потому что когда жахнет мороз минус 60 да и машина окажется за много сотен километров от ближайшего селения она должна не только не умереть сама она должна еще и спасти других потому как я ездил и что я видел я думаю.

Что уральского завода есть шанс




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019