Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки

Похожие видео

Все видео пользователя: Тесты - обзоры - ТОП - рейтинги шин - 4Точки.
Просмотров: 2973

Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

В то время как дилеры уже расставили на полках шинных магазинов зимние шины на первых рядах, Игорь Бурцев сравнивает две новинки сезона 2018-2019 от японских производителей: Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer.

Сайт: http://www.4tochki.ru/

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclub

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi

Twitter: https://twitter.com/4tochki

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/about

Drive.ru http://www.drive2.ru/o/4tochki/blog

Drom.ru http://forums.drom.ru/tyres/t11522382...

Smotra.ru http://smotra.ru/companies/120/

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Пред сыном анны слава кпсс шина мания в нашей стране легализована и мы можем с вами открыто обсуждать наши маленькой пристрастие тем более что зима близко и и дилеры уже расставили на полках шинах магазинов зимние шины на первых рядах не думайте что вы не раз видели все что они могут вам предложить к зиме 2019 вышло немало любопытных новинок я при поддержке шинных магазинов четыре точки точка ру постепенно ввожу вас в курс дела и так сегодня пара свежих азиатов то ее обзор айс фризер ее к ama осгард и g65 учитывая их почти равенство в большинстве независимых тестов не хочется говорить то ее против йоко потому что это также интересно как поединок саб-зиро против саб-зиро хотя я отличие все же вижу у одного саб-зиро в перчатках спрятан болт в другого гайка ну и один из них наверно тайна подрабатывает в штази я про и к хаму которая с новой шины 165 полилась на continental и вских шипах да да хоть стальные зубы и не передают открыта с конвейера на конвейер но точно известно что хитрой формы новый шрифт для aethgorr до 65 японцы покупают у финской фирмы ticka ticka входит в состав немецкого концерна continental и штампуют шипы для кончиков на которых они потом успешно рвут на тряпочке и финнов даже в том числе я прям чувствую себя немного навальном скандалы интриги расследования новый шип а и g65 если вы в теме напоминает формой твердосплавного жалок гантельку или положенную на бок восьмерку у continental есть похожий шип он обеспечивает шине дополнительный зацеп под действием разнонаправленных боковых сил однако есть в этом и замарать каждый шип должен сесть в свое гнездо строго ориентированы немцы например свои вклеивают и варево youth v-protector и полный финский шип сделан так чтобы обходиться без клея у него две глубокие выемки в обойме обнимающие тугоплавкой жало плюс фигурная форма у упорного фланца такой бесформенные формы кусочек металла должен максимально сопротивляться повороту без всяких дополнительных термо обработать новинка для yokohama шипова не я колеса в 20 рядов при том что раньше было на 8 рядов меньше теперь они добавились там где их не было вовсе в центральную часть протектора тоже кстати сделали nothin со своей хакапелита 9 шиковать середину полезно для пущей цепкости на разгоне и торможении пароль иной традиции таким образом количество шипов в одной шине 16 размера выросла со 128 до 172.

Это серьезная прибавка с оглядкой на строгие европейские нормы по количеству шипов на погонный метр ну и плюс к железкам кремнии содержащая резиновая смесь свода абсорбирующим белым гелем микропузырьки для промакивания водяной пленки и прочие известные по другим моделям yokohama хитрости такое у нас саб-зиро а а что.

Саб-зиро б саб-зиро снова which thou предлагает свой взгляд на обеспечение держака на зимней дороге японцы и 100 и решили что не стоит дергать за усы европейских законников и чудить с увеличением количества шипов на погонный метр по крайней мере металлических шипов той я оставили то же количество шипов что if she не g3 айс которую обзор а из призер заменит на рынке но нюанс все же есть. Шип теперь другой сердечник пятиугольной формы то есть его нет необходимости выставлять строго по ходу движения и фиксировать от проворота это проще чем у йоко и наверное облегчает стоимость шин и уши понят талии какую кохановского обойма круглая увеличены фланец тоже похож на блюдце потому что инженеров твои мало волновал вопрос ориентации шипов это так по-европейски до утойя были вопросы с удержанием she павшие g3 на эту поляну и были брошены основные инженерные силы инженер это ее не только решили проблему выпадения дробь недержания шипов как они заявляют они еще и перегруппировали шипы расставили их 28 рядов вместо 20 какой-то процент железной когтей оказался в средней части как у е к х мы но количество сегодня даже сто семьдесят два шипа не заставят взвизгнуть от восторга ноута я их 115 всего 115 но помните как я вначале сказал про почти равные возможности шин на льду и почти паритет в независимых тестов откуда что взялось из орехов у инженеров то ее есть орехи и они не постеснялись ими воспользоваться разрабатывая инновационную резиновую смесь для обзор а из призера орехи грецкие они те что вы там подумали причем на орешках той она варилась дважды отделив я дрожу от скорлупы и пустит в дело оба компонента вкусняшки с елиас крупа было измельчена до мелкодисперсной фракции и замешана в компаунд инженер этой и считают что такое экологически полу чистый смузи способен отчасти заменить железный шип частицы скорлупы делает поверхность шины шершавой в любой момент эксплуатации что и надо для зимнего зацепа шаманство ядру изд-во тема темная поэтому смотрим на результаты тестов того же уважаемого авторевю на льду обе шины тормозили одинаково однако и к х мы обошла таю в разгонной динамики показала лучшее время круга было понятнее в управлении на снегу то ее лучше оттормаживался но сильно уступал ее к хами в разгоне лучший круг в снежной каше снова за или к самой интересно что несмотря на непохожесть рисунков протектора побежим и рвали снежную целину с одинаковым успехом причем делали это обе на 10 баллов из 10 возможных по акустическому комфорту и плавности хода снова чуток yokohama navi золотое что особенно странно учитываю разницу в количестве шипов погремушек общая оценка выглядело так то ее 7,75 yokohama 8,5.

Баллов это близко очень близко хотя победитель в этой паре по версии авторевю очевиден странно что то ее. И йоко не объединяться для создания супер мега продвинутой азиатской шины представляете оба саб-зиро находит у себя на задницах родимое пятно одинаковой формы и происходит объединение разлученных младенчестве братьев под индийские песни пляски а потом они вместе наваливают люлей главному шумному злодею типа мотин за дороговизну их раз чудесных шин и все счастливы я определенно все на сегодня выбираете шины аккуратно и только после просмотра всех наших обзоров и будет вам счастье пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019