Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Дальнобойщик. Советы бывалого. Экономичная езда.

Похожие видео

Все видео пользователя: Техосмотр с Владимиром Гавриловым.
Просмотров: 7170

Своими советами экономичной езды делится неоднократный победитель конкурса "Водитель года". Если вам есть что добавить - пишите. Ждем ваших комментариев и советов.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Мы продолжаем наш цикл совета бывала в для наборщика опять нас мартынов сегодня мы хотим спросить у тебя как нужно ездить экономно на суп экономно чтобы менять машины как перчатки как это делаешь ты тоже победитель конкурса volvo 2014 года 2016 го года вот.

Двух словах расскажу что это за конкурс может быть уже поедем на проект это. Конкурс на на для водителей которые должны привести меню потери топлива да да это конкурс эффективного вождения и самый главный критерий по которому судят это именно экономия топлива вот наши три мальчика тот человек в жилете которого час увидеться с экранах это наш оператор олег марша очень быстро пробежал для того чтобы снять наше движение и так критерий так. Основной критерий по которому судят это конечно же экономия топлива то есть тебе дают трассу участок и дает время это то время максимальная за которой должен пройти эту траву если ты не уложился во времени соответственно тебя отстраняю либо дисквалифицируют у нас говоря если ты приехал быстрее этого времени все прекрасно все хорошо но далее включается момент экономии то есть эти два абсолютно одинаково человека привезли одинаковые расходы то победил тот кто приехал быстрее отдельно просто поэтому здесь нужно рассчитать соотношение время с экономией топлива ну а как в действительности на дороге все что все что делается там используется и на дороге да и насколько это помогает экономить какие приемы основные приемы на все знают ну или большинство людей скажем так знают особенно что касается боли прошло машину под гору отпускаем перед горой разгоняемся и на самой вершине мы просто атас пугаем газ то есть убираем ногу с педали газа она сама должна переварить подъем это основной а второе что самое главное это нужно именно машину чувствовать она переваривает подъем за счет сил инерции то есть мы как можно больше используем силу инерции можно больше вот даже сейчас я не знаю на той стороне пробка на здесь мы видим светофор зеленый все можно значит разогнаться если я понимаю что впереди будет красный то смысл не разгонять дальше машину начинаем плавно тормозить если я понимаю что сейчас передо мной кто-то перестроиться опять же таки мне заставить тормозить нету смысла не разгоняться вот сейчас 40 километров в час у нас но не буду я уже больше разгоняться почему потому что нам надо туда вот съезжать правую сторону для этого мы включаем переключатель auto так называемая система короллы когда я отпущу газ машина переключиться на нейтральный что и произошло дальше мы просто накатываемся я думаю вы докатимся м до светофора в город к нам платит инерции соответственно расхода топлива сейчас массу никакого нету визуальной обязательно нейтральная на самом деле размыкание происходит де мультипликаторе то есть делитель размыкается так все насосы то есть первичный вал купца соответственно все у нас смазывается из мы ехали не быстрее не имеет длине и плюс еще какой я даже соколов тормоза я нажму педаль тормоза один раз вот все только для того чтобы стать дальше мы трогаемся трогаться нужно тоже то есть мы подали и газ и начинаем плавно плавно его отпускать вот машин начинает разгоняться у нас будут а сейчас мало было бы больше грузом то есть нам бы хватило этого то есть начинать чуть больше нежели чем меньше и потом просто дальше набирать то есть даем больше и отпускаем за счет этого происходит экономия если сделать наоборот когда машина у нас уже тронулась с места и мы начинаем добавлять даже по эконометр у видно что у нас идет повышенную расходу кстати здесь машина свежие не совсем как меня настроены что ты имеешь ввиду я сейчас потом покажу как это выглядит все вот мне нужно сколько в момент в данной передается именно топлива расход раз и мне нужно шкалу турбин а то что узнал я хочу видеть да как работает у нас турбиной по трубе не понимаю либо мне нужно отпустить педаль газа либо нужно добавить дальше если у нас светофор и я могу к нему плавно подкатиться не останавливаясь то лучше это идет из нам лучше затормозить заранее притормозить чуть-чуть прокатиться но не. До полной остановки потому что и когда мы остановиться до полной остановки машин начинаем страги с места в этот момент происходит повышенный расход точно также почему мы отпускаем педаль газа именно на самой макушке подъема потому что на самой макушке подъема происходит наибольший расход топлива вот когда мы спускаемся на спуск здесь уже зависит от того насколько он крут почему один больше экономить другой меньше наборе вот мы переключаем скажем так вновь не нейтральная час нее корову лишь нас подрезали ты идиот какой-то уже хочешь не хочешь педаль тормоза надо это так мы докатились суда так вот а когда она идет полностью на передаче но нас путь за счет чего происходит экономия мы отпускаем газ у нас топлива перед открывается целиком и полностью . вообще нет подачу нужен двигатель и так крутиться когда мы идем на нейтральный когда на это для того чтобы двигатель не заглох идет минимальный расход топлива все это видно когда переключаем компьютер моментальный расход 10 литров вот еще запустил примеру педаль у нас показывает 0 переключаю в нейтраль вот машина переключилась нейтрали вот-вот показывает 14 13 то если мы будем идти. На спуском на большой скорости будет порядка литер 2 колебался на себя но это расход а если я иду допустим на тот же спуск на передаче но полностью с опущенным газом ко мне показывать 0 вот эти доли особенно на соревнованиях очень учитываются когда соперник у тебя очень сильный и у вас расход на dolli dolli dolli dolli происходит есть еще один немаловажный момент для того чтобы прежде чем тебе тронуться с места дтп зови водишь машину включаешь зажигание снимаешь автомобиль с ручника после этого заводишь машину потому что начинается отсчет времени включаешь передачу и сразу на 1 этаже то это хороший нюанс потому что я вначале завожу а потом снимаю с ручника то есть таким образом сам как в обычной жизни я делаю так соревнованиях а тут я точно так же на соревнованиях ты используешь любую.

Мелочь любую возможность плоть до того как мы проходим повороты как вот срезать.

Подрезы допустим тот же знак стоп если после знака стоп а я понимаю что у меня влево будет поворот не машину нужно поставить таким образом бы начал движение с абсолютно прямыми колесами до переключения хотя бы одной передаче только какие-то мелочно мы экономим на это для тех кто хочет участвовать в соревнованиях хочет победить первую на пиру я даже своим ребятам говорю да если у тебя стремление только пойти на конкурс и прийти победить не уйти ездить как попал так не получится никогда никогда не победишь нужно заставить себя в жизни ездить экономно когда ты не думаешь о том особую скоростью защищаться надо корку как тебе там я не знаю педаль газа отпусти надавить в какой момент это вот именно записалась уже на подкорке точно так же как мы едем с коробкой механиком уже не думаю передаче мы включить рука сама все делает вот точно так же и здесь если мы в жизни ездим экономно тогда и на соревнованиях мы победим если мы ездим жизни там не знаю ездим 90 километров час постоянно до отсечки там совместно начинаем разгоняться газ в пол а потом пришли на сорина необходимо убить нет не получится все нужно делать всегда скажем так после того как и. Первый раз победил я начал наверное еще больше внимания на это обращать на легковой машине еду на грузовой машине еду не знаю голова думает по-другому руки делают сами по себе ты стараешься просто понимать что впереди идущий автомобиль в данный момент хочет сделать настолько уже начинаешь думать я уже за него начинаю тормозить и пойми когда он затормозить и пальмой когда он хочет разогнаться та женщина не считаете конечно кто тебе пытается подрезать там не очень адекватно начинаешь считать шахматиста несколько да да да именно так в реальных цифрах сколько может получиться экономия то есть насколько это может приблизить тебя к покупке нового полуприцеп меня нету сейчас калькулятора под рукой но есть очень даже хорошая программа которая показывает реальные цифры он так вот самая одна из наиболее важных больших частей статья расходов это как раз таки топлива то есть это не лизинговый платеж это не страховка не зарплата водителя это именно расход топлива то есть чем меньше идет расход топлива в.

Итоге мы можем посчитать за год это получается очень круглая хорошая судьба если мы говорим про то как мы ездили раньше элементарно допустим послушай от если человек абсолютно вот этот ролик да можно добиться экономии порядка 5-10 литров на. Сотню это уже очень много когда человек уже ездил экономно и прислушался каким-то советом он тем не менее для себя подчеркнул что то новое литр 2 все равно экономит у меня 1 друг товарищ.

Тоже участвовал в этом году в конкурсе пошел потом не просто позарился на чего там два раза пробовал хотел победить не получилось на чего-то мне не хватает я ездил постоянно там на питер до стараясь сэкономить туда у меня получается расскажи мне допустим какие-то мелочи и нюансы вот мы начали с ним элементарно с того как нужно трогаться на машине просто с места так проходить тот же подъем да все знают что отпустили машину когда говорю по туру нажали госпожи и все но элементарную вещь на точку а фикса пройти именно без газа чего бы тебе это ни стоило как бы тебе не хотелось почему потому что если мы говорим про груженый автор уже у нас умирает конце подъем на но тем не менее нужно просто отпустить газ хотя бы я не знаю там на две три секунды все вот оно . раз-два мы перевалили дальше мужа если спуск машина просто может раскатываться если этого мы говорим про волю отпустить и если это прямая то мы просто плавно начинаем разгоняться иногда люди говорят что победит на томже. Конкурсе волю нужно там определенная доля фарта да наверное она нужна вопросов нет ну скажем так без опыта и знаний я думаю что партии поможет потому что. Если бы дело было только в партии это победить я бы смог то я на один раз это как я победил два раза наверное здесь не только факт преступил границу учитывая что много желающих было победить и участников в том числе как в россии так и в мире вот так вот лучше поворот против учить его то есть у нас меньше смещаются мосты соответственно они нас не тормози и то есть побольше идет таки это может быть тоже многие знают но не все используют по более пологий дуге получено суда то что почти где большое так что до следующих встреч спасибо большое пока всегда буду рад заявила




Обратная связь
 Тесты шин © 2019