Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 1117590

В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить стартер и завести мотор. А потом неспешно покатить по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона...

У Владимира Мельникова сразу две машины времени: Москвич-2140 и ВАЗ-2101. Одногодки, выпущенные в 1979-м. Какой из седанчиков лучше?

Результаты наших испытаний смотрите здесь: http://autoreview.ru/article/obratno-v-sssr-za-rulem-zhiguley-i-moskvicha

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Наконец-то отличная погода и мы повторили начинаем сезон измерений на полигоне суперкарами принципе низшая сражение сороковой москвич против копейки ваз 2101 в этой битве титанов статике я отдаю победу москвичу здесь правда удобно сидеть кресло даже по современным меркам расположены очень удачно посмотрите доклассический тест на правильность посадки запястья в верхнем верхней части обода руля руки 3 на 9 все под рукой даже магнитола есть и по отделке все в пластике в этом интерьере вы не найдете металлических частей но на самом деле не все даже современные автомобили могут этим похвастать вы знаете у меня есть свой личный москвич 2140 и когда я говорю друзьям что ездить на нем сейчас это не только некий прикол и воспоминания о приятных и детских временах но и на нем просто приятно двигаться и находиться в нём и даже управлять и они мне не верят но вот мы поездили на полигоне и даже эксперты признали что некоторые свойства москвича в абсолюте хорошие по нынешним меркам например плавность хода вот мы едем по подъездной дороги и 40 один из исключительных автомобилей я могу спорить с вами на ящик пива что rolls-royce гост здесь ехал более тряска второе удивительное свойство москвича это его уфимский мотор ощущение что здесь две турбины маленькое внизу и потом раскручивается более крупная потому что вот сейчас у меня на спидометре 54 передача вы чувствуете меня даже спинку вжимает и этот мотор будет крутится и крутится отличный агрегат и этим он дает жигулям много очков вперед потому что мотор здесь подначивает ехать быстро но не надо мы кстати гаишники помните накинуть ремешок никто же в советское время не пристегивался просто бросали лямку и кстати помните когда только появились жигули распредвалы их моторов не выхаживали и 70 тысяч километров а этот уфимский агрегат спокойно протянет и втрое больше и мотор мотор еще и звук весёлый на верхах правда можно получить удовольствие от него слова микроклимате да здесь конечно же нет кондиционера но в семьдесят девятом году в советском союзе не знали что такое пробки на дорогах разве только в шампанском кстати ими здесь закрытых ниши для домкратов но если вам было жарко то достаточно уже на 30 километров час делать вот так открываем форточку замком направляем. Поток на себя вы наверно слышите дать микрофон задувает тут замерзнуть можно не то что вспотеть гениальная идея мне честно говоря жалко что сейчас от форточек отказались как они действительно и будет круто и очень функциональны но самое интересное москвич очень достойно управляется основная проблема у него это крены ну смотрите да конечно он валится на бок особенно если совершать какие-то резкие маневры обгонять кого-то перестраиваться но дуге поворота он очень хорош нет ни диагональные качки никакого то упорство мы проехали по горной дороге вы не поверите он уйдет внутрь с заносом он даже не пытается прослужить кай уже у него конечно проблема с пассивной безопасностью хотя эти машины одни из первых которые в советском союзе били а кубик до некое подобие современных краш-тестов но понятно что эта силовая структура в кузове особенно вас не спасет случае аварии но что касается езды то основной минус это шумоизоляция вот мне приходится уже сильно повышать голос хотя на спидометре нет и 70 км в час но разве с современными материалами это нельзя исправить конечно можно и может быть вы будете удивлены но спереди у москвича 2140 уже дисковые тормоза если речь идет не о колхозной версии 46 наша версия правильная асфальтовая можно так сказать и support и четырех поршневые ну это круче чем например у бмв 1 м у которой спереди и вовсе плавающая скоба здесь моноблоки и 4 поршня тормоза отличные привлечение внимания сейчас 2016 году наверное одно из ключевых преимуществ 40 перед копейкой потому что распознать что-то аутентичные ваз 2101 ранний с правильным салоном с оригинальными колесами может по сути только ценитель да а глазах широких масс вы можете сойти за одну обычного таксиста на классике жигулей тогда как москвичу все относятся доброжелательно все улыбаются все пропускают и это отлично поднимает настроение рассказывать о посадке в жигулях это все равно что делиться вкусом кабачковой икры в растение человека который бы это не попробовал легендарная позиция многим раскоряку бедра без поддержки спина висит руки едва дотягиваются до руля ехать конечно не очень удобно но у нас с вами есть огромный повод завидовать нашим отцам наверняка ведь вы со своей первой любовью но теснились на заднем сиденье наши попы делали раз делали 2.

Ну и насчет три уже появлялись мы с вами но и вот вам слову о посадке сейчас у меня сиденье максимально отодвинута назад ноги все равно враскоряку но спинку я наверное попробую поставить вертикальный а некуда уже ставить вертикальный но неважно зато даже сейчас 2016 году для меня это самого стало сюрпризом но вот эта классическая копейка ваз 2101 воспринимается на самом деле автомобилем с неким европейским налетом европейским лоском шиком даже если хотите ну наверное дело прежде всего в дизайне интерьера лаконичной и стильной а представьте что вы увидели вот это в семьдесят девятом году самое красивое что у нас было до этого эмалированная чашка с ромашкой до тарелка на которой нарисована зеленая груша и тут бах итальянский дизайн строгие линии здесь действительно красиво а каждая деталь каждая металлической окантовочка но это просто как будто вы завернули подарок 5 баллов за интерьер если вы не забыли то моторчику классической копейки всего лишь 1200 кубиков и конечно в разгоне он проигрывает проскочу довольно заметно причем я представляю наверное как морщились люди уже попробовавшие москвич когда я представили эту совершенно новую модель но она же не едет а как я буду грузить неё по 500 килограмм картошки и свеклы я же просто не выйду из деревни в город совершенно справедливо но автомобиль проектировался немножко для другого по управляемости это шаг вперед машина более цельное более спортивная действительно спортивная потому что у нее нет таких кренов она здорово следует за рулем а настоящие диагональные покрышки с индексом и 151 дают вам вот. Этот интересный поворот задней оси в повороте азартное поведение вы конечно.

Можете мне не поверить потому что наверняка ездили на поздних пятерках семёрках и шестерках но поверьте между вот этой ранней и оригинальной копейкой и поздними жигулями огромная разница как между молодой картошкой и полежавшее в подвале до следующей весны этот овощ гораздо вкуснее и переключалка мама миа спасибо итальянцам только задний вот эти коротенькие ходы великолепную точность и маленькие усилия мы с вами должны смотреть фильм из челентано и заказывать пиццу и кстати я опять забыл набросить ремешок на ходу жигули конечно чуть чуть пожестче чем москвич дискомфортом здесь и не пахнет если строим тех современными автомобилями это практически рено дастер но жигули не настолько жестче москвича насколько тише пожалуй разница в уровне звука ключевая между этими автомобилями по сравнению сороковых здесь словно затычки в ушах мотор с конечно на разгонах слышен вот этот характерный да чуть чуть подрывающие звук знакомый каждому россиянину безусловно но на высокой скорости он не лезет чуть-чуть донимает только шины из-за этого комфортная скорость в москвиче порядка 80 километров в час она копейки вполне можно держать и сотню конечно наше сравнение немножко шуточная хотя мы всерьез намереваемся выяснить какая из машин лучше но сейчас спустя почти 40 лет с момента их производства это не имеет решающего значения важно какая ближе вашему сердцу с какой у вас связано больше воспоминаний потому что советская автомобильная классика она ценна только нам с вами русским людям ведь с инженерной точки зрения в мировом масштабе это не бог весть что но в этих автомобилях прошло все наше детство и каждая минута за рулем возвращает меня в те времена а мне-то и вам наверняка тоже очень не хочется взрослеть




Обратная связь
 Тесты шин © 2019