Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Новинка! Летняя шина Hankook K125 Ventus Prime 3 - весна-лето 2016-2017

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.
Просмотров: 42744

В этом обзоре вы познакомитесь с летней новинкой шинного рынка Hankook K125 Ventus Prime 3 (Ханкук К125 Вентус Прайм 3), которая производится в Венгрии.

Вы сможете узнать о том, какие технологические новшества и конструктивные изменения были использованы при производстве этой шины, и как это повлияло на её эффективность при вождении в различных условиях.

Также вы сможете в деталях ознакомится с обновленным асимметричным дизайном рисунка протектора и узнать что в нем было улучшено.

Купить эту шину - http://prokoleso.ua/tires/catalog/hankook/hankook-ventus-prime-3-k125

Смотрите также:

- обзор зимних шин эконом класса - https://youtu.be/q-wLeULIxRo

- обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов - https://youtu.be/fZBRx6t7Woo

- обзор зимних шин премиум класса - https://youtu.be/5qxuH4GdwDU

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами канал про колесо и я его ведущий саша михайлов мы продолжаем серию передач предназначенных для того чтобы помочь водителям в выборе шин для своего автомобиля и сегодня мы решили обратить внимание на летнюю новинку корейского производства hankook ventus prime k105 данная модель относится к классу спорт комфорт то есть подходит водителям которые предпочитают активный стиль езды производится эта модель достаточно большом количестве типоразмеров от 15 до 18 посадочных диаметров поэтому пик без труда сможете подобрать эту шину для своего автомобиля и перейдем к характеристикам шины о них уже можно судить взглянув на этикетку шины на которых присутствуют европейская маркировка у этой шины класс экономичности c что в принципе является неплохим показателем показатель сцепления на мокрой дороге у нее а это самый высокий показатель сцепление и это кстати было подтверждено тестами немецкого издания of the built и если говорить о показателе шумности то у данной модели он составляет семьдесят один децибел что говорит о том что шина достаточно тихо первая ночь на что обращает внимание на водителя при покупке шин это глубина рисунка протектора у данной модели он составляет примерно всем с половиной миллиметров посмотрим.

Сейчас разные кнопки плечевых канавках немного меньше те которые ближе к плечам там они около семи миллиметров то есть в общем всем с половиной 7 миллиметров глубина протектора у данной модели перейдем непосредственно к особенностям рисунка протектора у моделей ventus prime 3 он является асимметричным то есть у нее есть наружные и внутренние стороны что следует учитывать при установке на автомобиль и рисунок является достаточно интересным так как он предназначен для активного стиля вождения у этой шины в центральных частях протектора присутствуют продольные такие практически сплошные блоки которые предназначены во первых для эффективной передачи тягово-сцепных усилий то есть для быстрого разгона и быстрого торможения а также для повышенной курсовой устойчивости то есть чтобы автомобиль свободно держался на курсе и эта шина минимизировала подруливание во время движения плечевые блоки шины с внешней стороны имеют п-образную форму и практически закрыт и то есть нет каналов которые бы проходили в сам центр протектора это делает плечевые блоки более жесткими что улучшает реакцию шины на команды руля а также максимизирует передачу тягово-сцепных усилий также можно обратить внимание что на них присутствуют такие вот дырочки они есть как на внутренних так и на внешних плечевых блоков вдруг напротив друга эти индикаторы предназначены для того чтобы водитель мог контролировать равномерность износа то есть судя по ним можно определять одинаково ли они стираются или присутствуют какой-то какая-то разница в износе различных плечей шины на внутренней стороне шины блоки также закрыты но немного меньше по размеру а также имеют середине блока каждого присутствует такая насечка что предназначена для того чтобы повысить сцепление в особенности на мокром покрытии и здесь вот тоже присутствуют индикаторы которые позволяют контролировать равномерность износа как и на внешних плечевых блоках также на центральных кольцевых блоках присутствуют своеобразные диагональные насечки которые выполняют сразу две функции во первых при продольном сцепление они увеличивают кромочный эффект то есть создают дополнительные сцепные кромки увеличивающие сцепление на мокрой дороге а также предотвращают деформацию блоков при поперечных нагрузках и удерживают автомобиль на курсе более стабильно присмотревшись можно заметить очень интересную конструктивную особенность углы блоков внешнего и внутреннего срезаны и выполнены в форме в своеобразных таких пасок это нужно для того чтобы при загрузке на блог площадь вот этой вот фаски сливается с поверхностью блоков и увеличивает тем самым площадь пятна контакта и собственно сцепление на сухой поверхности кроме конструктивных особенностей доступных невооруженному глазу в этой шине также присутствует ряд скрытых новшеств например состав резиновой смеси из которых состоит протектор входит celica этот элемент как известно улучшает сцепление шины с влажной поверхностью тут главное не путать сцепления с влажной поверхностью и стойкости шины как по планированию ну что это немного разные показатели вот например 2 в этой ширины не очень высокий как и показали тесты немецкого журнала of the bell это можно объяснить тем что плечи у этой шины закрыты как мы и говорили ранее это препятствуют отводу воды при езде по лужам и по большому достаточно слой воды от препятствует ее от воду в стороны но тем не менее это делает шину более управляемой и более стойкой при маневрировании по протектором скрывается три слоя корда один нейлоновый и два остальных это обеспечивает прочность самой протекторной части а также стабилизируют шину при движении на высоких скоростях боковина этой шины имеет особую конструкцию верхняя часть достаточно мягкая это можно ощутить просто пощупав ее пальцами вот она проминается и гнется благодаря этому шина эффективно заглатывает вибрации от дорожных неровностей при движении а нижняя часть ближе к бортовому кольцу имеет жесткую вставку которая практически не деформируется такая конструктивная особенность существенно повышает отзывчивость шины при активной рулежки ну что ж друзья надеюсь услышанное и увиденное вами сегодня окажется вам полезным при подборе шин для вашего автомобиля если же вам хочется узнать подробнее какой-то другой модели шин то обязательно сообщите нам об этом в комментариях и не забудьте подписаться на наш канал чтобы не пропустить новые сюжеты а у меня все на сегодня увидимся пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019