Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ФИАСКО инженеров GOODYEAR. Картонные шины Эпилог.

Похожие видео

Все видео пользователя: Ходос Авто.

Вторая часть посвященная шинам GOODYEAR MTR Kevlar. В продолжении эпопеи ответ компании GOODYEAR, экспертиза шин, выводы. Также сравнение шин GOODYEAR с зимней резиной Bridgestone в полевых условиях.

Первая часть: https://www.youtube.com/watch?v=3eLpNV...

Наши контакты:

8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный

http://www.hodosauto.ru...

http://whatsap.me/hodosauto...

https://www.instagram.com/hodosauto/...

Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании.

https://www.youtube.com/user/hodosauto...

Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Мы поехали поехали. Итак друзья продолжение нашей дискуссии из компании goodyear я хочу вам продемонстрировать буквально следующее я сейчас нахожусь в глухом лесу владимирской или ярославской области где-то на границе между гаврилко в и судьбой вот чуть-чуть я облажался с направлением. Движения и попал на такую практику. Вот и собственно вспомнил добрым словом производителей моих великолепных летних шин значит goodyear mtr кевлар ну собственно чха к чему я это говорю зимняя резина bridgestone стоит на машине 2008 года выпуска давление 08 по моему манометру вот и я.

Только что проехал вот вот поэтому сейчас выхожу в от ребят боковины колеса.

Здесь есть здесь нет где-то здесь еще вот здесь вот. Здесь ребята да все пенечки но это не самые большие пенечки сейчас отсюда еще выехать было бы неплохо не проверяю все таки безумно надежные колеса вот это резина.

285 7516.

Такая престол 2000 2008 года и я ехал вот здесь вот.

Здесь вот здесь здесь и как вы видите.

Пока ли это именно боковина колеса приняла на себя вот чудо пенек здесь я.

Собрал защитой здесь понимаете.

Я к чему это все потому что интер кевлар совсем не для этого резина я не знаю для чего мне кажется вообще не для чего как то так так что ребят поверьте mtr а вот.

Тут не было бы ни одного шанса особенно давление 08.

Хочу.

Каждое внедорожный выезд на этой резине вне зависимости от давления заканчивается одинаково меня третье колесо уже новая оригинальная куплено 3 друзья третье они все абсолютно одинаково себя повели малейшей пенечек деревяшка сучок все что угодно и колесо рвется просто в клочья разрывает колесо малейшей деревяшкой понимаете вот это хваленая кевларовая боковина полное говно я ответственно заявляю я прошу прощения за эмоции но каждое колесо стоит без малого двадцать тысяч рублей.

Обратите внимание боковины даже офицеров будут убираться но я думаю это лучше. Тысячи слов просто вы видите сами.

Оп-оп-оп-оп отлично.

Отлично.

Опиши.

Глубоко мной не уважаемая компания goodyear я еще раз обращаюсь к вам со страниц своего маленького но уже довольно большого канала ну и обращаюсь ко всем тем ребятам которые хотели бы купить тот продукт который вы выдаете за резину для автомобилей назвать этот продукт чем-то кроме как резины для абсолютно других целей я не могу вот я думаю что такой продукт стоило бы продавать исключительно в аптеке это вероятно ну ну знаете защита никогда не бывает стопроцентный в общем ребят на резине сейчас нет ни одной царапины не смотря не на что то есть вот еще один примерно.

Такой же пенек ну я незнаю самом деле я собрал вообще все пеньки которые только можно было собрать данные колье потому что я заехал туда куда не надо бухнуть содержать если честно то есть ребят вообще вот все пеньки всех возможных форм и размеров боковины bridgestone а полностью.

Набрали вот такой пенек любой другой пенек в общем что я могу сказать товарищи из goodyear вам наверное стоит обратиться компании bridgestone для повышения квалификации но и получение каких-то полезных навыков по производству внедорожные резины потому что у брессона даже резина абсолютно дорожное работает кратно лучше и никаких проблем с ней вообще нет ни сайта что повторюсь произведя в 2008 году в 2008 ребята году царить вот еще раз на кольях вот еще пенечек вот такой формы вот тоже по кариночка от него отработала без каких-либо проблем вот еще пенечек видите да вот идет вслед я ехал задам ехал по нему же передам вот такой пенечек видите ребят тут я даже не.

Знаю я даже не знаю что еще добавить то есть я просто стараюсь именно подтвердить свои слова делом что внедорожная резина должна быть внедорожный во всех смыслах этого слова и быть готовы к тому что кто то как я сегодня может повернуть куда то не туда и произойдёт вот что вот такие вот вещи.

Тоже извините довольно крепкая палочка одна из таких палочек оказалась у меня внутри вашего прекрасного goodyear кевлар короче вот этим вот вот этим сука вот проколола кило новое колесо но что это.

За колесо такое которое можно проколоть вот такой хернёй вот я не понимаю честно.

Вот дырка огромная дыра то есть чек.

Колеса не знаю то что гандон что ли не поднимаем при они что что это то есть я вот все что вы вот-вот все что можно да я все варианты сучков собрал да.

Это не фейк это не постанова я вот заехал вот машина стоит видите вот такая красота лес очень красиво что могу.

Сказать ребята ну вы и сами делайте выводы потому что я я затрудняюсь затрудняюсь а как-то прокомментировать потому что но это не один был пенечек да ни один вот идет крылья вот свет bridgestone а то есть это не урал передо мной проехал да вот бы кариночка отработала вот пока.

1 очка отработала вот есть бы кариночка отработала вот такая же в перья неприятная я не скрою я сюда заехал не специально но раз уж я заехал раз уж так получилось да вот здесь мне пришлось маневрировать это на вывороте руля вот это всё вот это все.

Работало по вывернутым на выворачивание колес и это все выковырял здесь вот и что пенечки еще это все боковинка работал вот здесь то есть ребятки не.

Серьезнее к я как то я конечно премного благодарен наверное чтобы целых. Два колеса признали браком в 3 мне кажется что это как бы сказать это по. Меньшей мере зашквар с ваш страны потому что признать два колеса из трех браком это дичь как вам сказать это помягше.

Причем этот брак не связано с тем боковыми порезами которые я получил то есть это с вашей стороны опять же дичь ну и соответственно я немножко был в шоке и ваш цинизм когда у меня из трех. Дырявых колес из которых одном был уже отремонтирована вернули самый большой дырки колесо это очень цинично признаюсь. Мне очень неприятно данная ситуация ваш цинизм он зашкаливает рассказать мне. О том что я неправильно эксплуатировал колеса не на том давление ну хорошо тогда было полтора сейчас 08 по вашей логике колеса эти должны были разлететься хлам но вы видите как то вот что-то пошло не по вашей логике как это все работает а здесь совсем не.

Сухие веточки совсем не сухие мое обращение goodyear была рассмотрена они приняли по гарантии целых два колеса из трех отправленных им это хорошая новость для меня но очень странная для goodyear а по факту они признали из трех колес два колеса неисправными по причине не. Связанный с вот этими разрывами то есть процент брака в данном случае составляет больше 50 процентов это очень-очень странно данный колеса мне продал широко известный в узких кругах поставщик колес никто рыжков юрий он же. Помогал мне в общении с компании goodyear через него были переданы моей претензии компании goodyear россия и по после них соответственно в компании goodyear америка и так я получил официальное заключение компании goodyear вот она надеюсь его видно вот три колеса которые были отправлены в компанию суть претензий это разрыв по боковине и в принципе описание эти колеса было примерно одинаково и что меня больше всего в этой ситуации убила на осмотр поступило шины бывшую эксплуатации износ рабочей части протектора составил 11 процентов ребята 11 мотива процентов я на этих колесах проехал 300 километров то есть по логике компании goodyear каждую замену масла вы должны покупать комплект новой резины goodyear им яркий лар ну наверное это нормально но что то мне подсказывает что нет так все это видео хочу построить как вы догадались уже на контрасте вот этой абсолютно гражданской резины bridgestone 2000 мотива восьмого года выпуска который я купил с рук у которой до меня было три хозяина один из которых был в японии прошла эта резина вообще хрен его знает сколько километров потому что весь прошлый сезон и на не отъездил не меньше 20 тысяч она прошла за почти полгода что я на ней катался до меня она прошла и вообще не знаю сколько тысяч километров ясно такую протектор у него практически такой же как у нового колеса вот для сравнения купил одно новое колесо вот это новое колесо на нем проехал всего может быть пару недель я его купил как запаску ну поменяла местами с запасным колесом на сверху. Автомобили вот то есть практически износа нет вот для сравнения вот я на запаску повесил колесо которая стояла здесь чтобы но чередовать практически не от износа никаких 11 процентов за 30 километров здесь вообще не может быть и речи по поводу прочности боковины я думаю что за меня скажет вот этот небольшой отрезок видео.

Давай просто есть получится нет.

Господа из goodyear я надеюсь вам должно сейчас стать примерно понятно как именно должна работать резина вот я надеюсь что впредь вы по учитесь делать резину у компании bridgestone и они вам объяснят вы наберете там и не знаю ну типо типо по по-братски чтобы о нем пояснили как это делается мы сейчас видели в нагруженное переднее колесо снижает просто я специально это сделал это но вы просто для вас ребята вот вам видеть что. Эмоционально но сильно песен и такое зло составил 11 процентов от заводской глубины я уже вырос высказал свое негодование это бред на на боковине шины присутствует локально механическое повреждение в виде радиального разрыва с порезами и царапинами в его области одна нить корда каркаса перебито на гермо слой кромках разрыва присутствует механической выработки заусенцы при проверке структуры боковины в данном месте не было обнаружено каких-либо заводских дефектов сборки или материалов да разве в данном месте боковина было монолитно ну что же это прекрасно это все очевидно здорово выводы выводы внимания описанные выше повреждения на боковине являются механическими и стали следствием контакта шины с посторонним предметом во время качения данные от воздействия невротической шины является нештатным ну то есть когда шина катится и контакт происходит шины с чем-то жестким это нештатный по логике компании goodyear условия эксплуатации ну допустим допустим а представишь и не обрушен никаких следов производственного брака или каких-либо неоднородности конструкции или материала равно как и на любых иных следов нарушение технологического процесса при производстве которые могли бы так или иначе стать причиной появления рассматриваем сквозного порезы все описанные повреждение стали следствием неблагоприятного механического воздействия на шину и нарушений условий у эксплуатации то есть носит эксплуатационный характер опять же для контраста друзья пожалуйста посмотрите как работают под идиот шины 2000 мотива восьмого года гражданские шоссейные шины которые стоят над на автомобиле сейчас и как они прекрасно себя чувствуют привод этом самом нештатно воздействие на боковину протектора это то что касается вот этой шины там где они не нашли никаких повреждений и не приняли ее по гарантии хотя после того как они из трех шин 2 обнаружили них дефекты я логично попросил их осмотреть остальные три шины ну если такой огромный процент брака что из 3 2 бракованные да еще и не по вине тех разрывов которые мы нашли они к сожалению отказались почему я не знаю но мне кажется что это какой-то подвох потому что они реально очень цинично а дали мне аж янус самый большой дырой и так далее по двум другим шинам примерно такая же ситуация единственное есть отличие то что до разрыва значит а местах разрыва соответственно никаких они не нашли следов браком но в ходе.

Осмотра наши не было обнаружено локальное незначительное повреждение производственного характера это то что касается двух остальных шин которые я сдал по гарантии и их они по гарантии приняли то есть вот такое заключение мне выдал будет они вернули мне деньги за два колеса из 6 сейчас я являюсь счастливым обладателем 3 целых колес и 1 не подлежащего полноценному ремонту то есть это в колесо максимум пойдет на запаску это я не уверен получится ли его нормально заварить потому что здесь разрыв довольно-таки серьезный уважаемая компания goodyear на мой сугубо личный взгляд причина возникновения данного разрыва является как раз применение той самой блистательный технологии от dupont которая называется кевлар нити ваши они. Не тянуться и при достижения определенного предела прочности которые не достаточно легко добиться при локальном воздействие на боковину они не тянуться в отличие от полиэстеровых нитей которые использованы в шинах компании bridgestone и и многих других где встать и двухслойная боковина из полиэстера воспользуется яровым кордом то есть там боковина тянется но не рвется здесь как только наступает предел прочности нить и нить лопается и в этом месте появляется разрыв то есть это даже не порез это лопается резина то есть появляется вот такое вот по характеру отверстия то есть это по факту это не порез ничего острого в эту резину не оставляли ее не резали ножом или чем-то еще она просто лопнула вместе разрыва нити то есть как только лопается нить достигается предел прочности данной нити резина перестает быть целый боковина разрывается но что я могу сказать ребят это инженерная фиаско с моей точки зрения полная инженерная фиаско компании goodyear то есть инженеры компании goodyear допустили непозволительно с моей точки зрения такое вот решение с этими прекрасными кевларовым нитями и пошли на поводу у маркетологов которые считают что слово кевлара является чем-то из ряда вон выходящим не дает дополнительную прочность к лицу по факту получилось очень неприятная ситуация и данные колеса подходит только наверное да дорог рауль инга но здесь об этом не написано написано что эта шина мтр категория mt то есть.

Марте rain я честно говоря не знаю может.

Быть действительно они эксплуатируются должны только на предельном давление только на камнях но мне кажется что при локальном воздействие на боковину шины все равно произойдет все то же самое потому что мой случай сожалению не единичный это крота данные шины категорически не подходят для эксплуатации по отечественному бездорожью как только вы спускаете давление шины и допускаете хоть какой-то контакт боковины шины с чем-то твердым происходит неизбежное именно вот такая вот неприятность и вы получаете все то же что получил я за 20000 практически рублей чуть чуть меньше стоит каждое колесо но считаешь на монтаж грубо говоря именно при получается 20 тысяч рублей получаете шину которая за триста километров стирается на 11 процентов и при малейшем контакте с любым минимальным пенечка она рвется в общем делайте выводы сами я вам рассказал вообще все что мог адонай резине смотрите пожалуйста еще немножко из наших внедорожных движений на нормальных колесах ну и собственно удачи пока.

От себя могу добавить категорически не покупаете goodyear кевлар ни в каком виде вот ну и за исключением если у вас хоть легкая машина и нам наверно на легкой машине они будут себя вести совершенно иначе машине свыше трех тонн эта бумага. Вот всем спасибо что посмотрели ставьте королевский райкоме лайки комментируйте делитесь в соцсетях данном видео ну и спасибо компании bridgestone за наше счастливое детство что я могу сказать хоть колеса реально лучше я такого вообще не ожидал то есть я очень над ними поиздевался но но они прям могут это что-то с чем-то такого издевательства я думаю они никогда не испытывали за свою долгую жизнь ну как.

То так вот такие колесики




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019