Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест-драйв Nissan X-trail 2018 он едет даже на переднем приводе

Похожие видео

Все видео пользователя: Авто Портал.

Nissan X-trail автомобиль который себя хорошо зарекомендовал на Украинском и Российском рынке своей пристойной надежностью и отличным качеством за свои деньги. Отличный автомобиль на все случаи жизни. И как семейный, и как рабочий, и любителей путешествий не подведет.

Мы все знаем, что этот кроссовер продается как в варианте с приводом 4Х4, так и с передним. Редакцию Автопортал заинтересовал вопрос, зачем такой автомобиль покупают в комплектации с передним приводом? В чем логика? Мы взяли именно такой переднеприводной Экс-Трэйл на тест и провели его потребительские испытания. Ездили мы и на пересеченной местности, где убедились, что и на переднем приводе на X-trail вы сможете позволить себе многое.

Смотрите наше субъективное мнение о машине в этом видео.

С полным каталогом новых и б/у автомобилей вы можете ознакомится на нашем сайте: AUTOPORTAL.UA

Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: [email protected]

Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):

Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Он был все это время под задницей у наших журналистов это примерно как сто сто двадцать тысяч у хорошего рачительного хозяина почему такого типа автомобили покупают с передним приводом насколько убиваем этот автомобиль.

Привет друзья сегодня у нас на тесте nissan x-trail с дизельным мотором 16 и.

С вариатором понятно что в этой комплектации машина имеет передний привод и конкретно этот автомобиль уже проехал более 30 тысяч километров причем непростых километром он был все это время под задницей у наших журналистов а вы знаете что эти люди особо бережливостью по отношению к тестовым машинам не отличаются соответственно пробег 30000 километров под нашими журналистами это примерно как сто сто двадцать тысяч у хорошего рачительного хозяина.

Задача стоит несколько первая задача которую я себе поставил это понять насколько убиваем этот автомобиль тоже самое мы в принципе делали и в кашкае если он не расшатался не раз стучался подвеска еще более менее живая а насколько я знаю по инсайдерской информацией здесь еще ничего глобально не меняли стоит все как вышло завода и вторая задача понять почему такого типа. Автомобили покупают с передним приводом ведь это же изначально кроссовера который должен быть с полным приводом который должен позволять нам пробираться куда угодно где угодно по любой погоде по любым направлениям по любой поверхности дороги.

Итак насколько убиваем этот автомобиль ну сразу замечу что чего-то такого экстраординарного я не заметил правда когда только сел в машину я хотел сказать а ребята вот все-таки им удалось ее немного прибить. Но там что-то в багажнике стучит громыхает когда я еду по кочкам но потом оказалось что сам баран не так уложил штатив и скакал штатив в багажнике и все эти штуки были от него сама машина практически никаких. Звуков не издает достаточно тихая ну достаточно тихая настолько насколько ее за шума изолировали я бы не сказал что здесь очень сильно потратились на шумоизоляцию а может просто это мои ощущения потому что перед этим я ездил на qashqai у которого был бензиновый мотор и я его фактически не слышал здесь жили двигатель немного слышу вариатор работает тихо как ему и положено передаточное отношение он меняет плавно соответственно беззвучным и так не хило позволяет экономить топливо когда я поездил дней 5-6 на этой машине я как то не очень обращал внимание чтобы он показывает trip компьютер какой там расход топлива но концу теста я всю эту информацию как бы прокрутил и надо сказать она меня сразила наповал представьте для этого достаточно крупного автомобиля пусть и не с полным приводом тем не менее расход топлива в городе в пробочное время составил 6,8 литра это.

За 5 дней а средний считаю служите у меня седан больше живет с мотором 1 и 2 здесь стоит мотор 169 ну вы скажете дизель там бензин да ну ребята она же весит она тяжелая и при этом но. Достаточно крупная и ездил я ни один то есть у меня постоянно был то багажник загружен то у меня пассажиры сидели в машине и тем не менее такой расход это потрясающе а если ещё учесть что мы выезжали на пересеченную местность и гоняли там пока снимали автомобиль там расход явно должен был вырасти но вот так есть средний такой образовался какой еще хотел я рассмотреть вопрос кто.

Покупает и почему автомобили изначально созданная как полноприводные в вариантах с передним приводом да люди нормальные люди покупают которые не лишены логики и считают иногда свои. Расходы на калькуляторе просчитывают бюджет и и также рассчитывают свои перспективы а нужен ли мне этот полный привод и насколько часто я его буду использовать значит давайте порассуждаем вот как они. Реально за год эксплуатации автомобиля собственного автомобиля я ни разу не выехал на пересеченную местность при этом мысль о том что мне бы хотелось иметь полный привод у меня возникла за все время один раз это когда машина стояла как говорится в сугробе утром я вышел она была полностью засыпана снегом и мне пришлось ее откопал.

Все больше у меня таких желаний не было конечно если бы я был какой-то там путешественник и любил бы каждую субботу-воскресенье куда-то выезжать там месить грязь где-то по лесам-полям то наверное стоило бы взять автомобиль с полным приводом но мы решили на этой машине которая имеет только передний привод все-таки выехать на пересеченке без каких-то излишек без фанатизма то есть мы не искали там залитой водой и глинозем там чтобы закопаться по самые уши и потом долго искать трактор мы поехали по обычным грунтовкам но грубо говоря так как семья там вы выезжает на природу в лес да вот взял там семью поехал в лес поехал где-то на природу поехал к озеру к речке там ну не имеет значения кто куда хочет туда едет и здесь я понял один важный момент а полный привод он там по сути и не нужен больше нужен дорожный просвет приличный и достаточно объемный багажник чтобы с собой взять какие-то причиндалы свойственные для пикника то есть там мангал положите не знают ведро с мясом поставить которые потом превратится в шашлыка и так далее так вот для этих целей переднего привода хватает с головой а в этой машине если все-таки где то вы попадете в какую-то такую ситуацию что поминается привод четыре на четыре то переднюю практически позволяет выбраться я недавно тестировал c3 aircross от citroen и рассказывал как они имитируют работу как бы полного привода фактически в передне приводной машине просто блокируя межосевой дифференциал имитируя блокировку межосевого дифференциала так вот в nissan x-trail такая система тоже есть и она работает мы вывешивали машину по диагонали и вот в тот момент когда колесо одно полностью вы вешалась до другой стоял на твердой поверхности казалось бы в любой машине со свободными дифференциалом вы там и останетесь потому что колесо свободно будет вращаться машину не вперед и назад столкнуть нельзя то здесь система срабатывает как это делается в любой такой машине электронная имитация блокировки дифференциала то есть она подписывает тормозами притормаживает вот это вращающийся свободно колесо благодаря чему то которая стоит на твердой поверхности сдвигает машину вперед причем скажу так мы такую операцию проводили и по направлению в горку из горки и во всех этих ситуациях без всяких проблем машина выбиралась ну при условии что к лесу есть за что зацепиться понятно если там будет залито водой глинозем и второе колесо тоже начнет буксовать тогда придется или толкать машину или вытягиваете его вторым каким-то автомобилем ну или уже в конце готов идти за трактором преимущество здесь на пересеченке дает именно повышенный клиренс благодаря ему вы нигде ни за что не цепляете спокойно какие-то перекаты переезжайте китая мы бугры и так далее. Ну все же фонотеки не стоит так как передний свес ну достаточно такой длинный и зацепиться бампера все таки можно если аккуратненько тогда заехать можно далеко конечно же нужно избегать очень скользких поверхностей или вязких поверхности таких как песок потому что даже имитации блокировки дифференциала на переднем приводе вас может не спасти.

На первый взгляд очень многие с кем я разговаривал вообще как бы не видят разницу между qashqai экстрим g&g так это уже тестировал эту машину вернее ребята это другая машина она больше да ну а на одни одинаковые ну не совсем они одинаковые x-trail длиннее и x-trail.

Выше причем это очень хорошо чувствуется особенно на заднем ряду расстояние между задними и передними сидениями значительно больше я сяду покажу qashqai нового замок вы не положите в x3 или нет проблем вы тут ехать можете как хотите это при том что переднее сидение сейчас выставлена под водителя ростом метр восемьдесят два это достаточно прибить даже если тут сядет двухлитровые лосяра какой то нет проблем сиденье еще это двинется на ногу на ногу я не положу но расстояние будет тут еще прилично как минимум на ладонь мне нравится нравится ли вам я не знаю но если будете присмотреть как этой машине зайдите в любой showroom сядьте в салон автомобиля и ощутите это сами не сам конечно не самый дорогой но сделано он очень хорошо на свои деньги я бы даже сказал он делом больше чем на свои деньги и практически все сотрудники нашего офиса кто да и x-trail а ездил со мной на qashqai это за эту разницу заметили и слушая но тут машина реально больше и почти все сказали что именно поэтому она им больше нравится ну согласен за это правда придется немножко доплатить разницу разница в цене между кошками и целом все таки есть сейчас не помню. Какая я напишу в табличке здесь видео что в этих машинах похоже и. Не то что похоже как по мне так вообще все одинаковы так это полностью дизайн торпеда и вот вся конструкция передней панели и скорее всего она не то что похоже скорее всего надо же одинаковая но в принципе это обычная унификация и она вполне вполне закономерно так как любой производитель где-то на чем-то хочет сэкономить и я бы сказал что мое. Личное мнение что скорее всего они все это разработали сначала для x-trail а а потом просто решили для кашкая ничего не упрощать поэтому здесь все замечательно и здесь все красиво любители всего светленького и на вашей улице праздник ведь nissan x-trail можно купить из салоном светлых тонах да кстати за счет увеличения длины автомобиля увеличился и размер багажников он и так не маленький но если разложить задние сиденья он становится просто гигантским.

Как я уже сказал эргономика рабочего места водителя такая же как стяжка и и как бы не буду лишний раз повторяться если у кого-то есть желание вы спокойно можете после тест-драйв nissan qashqai там я все описал в том числе и мультимедийной и рассказал о некоторых нюансах работы кругового обзора здесь камеры стоят по кругу который очень-очень иногда спасают особенно когда вы паркуетесь каких-то узких местах в этой топовая версия мы тут еще имеем систему отслеживания ряда полос машина предупреждает если вы где-то очень близко подъехали к предыдущей машине сразу она сигналит начинает во время затормозили ну и так далее то есть это все здесь есть по умолчанию если вы захотите сэкономить и купить более базовую версию то понятно некоторых вещей вы не получите но при этом у вас останется все тот же дорожный просвет хороший мотор и неплохая неплохой вариатор знаете в наше время так хочется иногда отдохнуть даже уже иногда когда едешь домой не хочется эту ручку дергать поэтому я все-таки рекомендую если бюджет позволяет брать машину на вариаторе тем более это эти системы сейчас очень хорошо отработаны не достаточно надежные и практически никакого геморроя водителю не приносят о стоимости автомобиля скажу следующее ребят все зависит от ваших потребностей от ваших желаний он может быть очень бюджетным и может быть очень дорогой так как можно на вернуть всего чего только душа пожелает и добиться там цены там 37 это уже вам. Выбирать кому-то бюджет позволяет подключить все системы а кто-то берет машину чисто из практических соображений и много просто перемещаться при этом ему нужен дорожный просвет и большая машина в этом случае цена минимальная навернул.

По полной программе цена максимальная все цены я привел в таблице спасибо что смотрели видео ставим лайки или если не понравилось ставим дизлайки подписываемся и если уже подписались жмите на колокольчик иначе вы не получите оповещение о выходе новых видео




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019