Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ТОП-15 премиальных летних шин 2019 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Похожие видео

ТОП-15 премиальных летних шин 2019 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels \u0026 Tyres 4tochki

Привет, шиноманы и шиномэновичи! У нас для вас традиционный диванно-зрительский чарт ТОП-15 премиальных летних шин 2019 года. В очередном рейтинге Игорь Бурцев рассказывает и показывает результаты голосования зрительского чарта: https://www.4tochki.ru/votepage3...

Сайт: http://www.4tochki.ru/...

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub...

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclu...

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/...

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi...

Twitter: https://twitter.com/4tochki...

Drive.ru http://www.drive2.ru/o/4tochki/blog...

Drom.ru http://forums.drom.ru/tyres/t11522382....

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет шаманы и шинами мамечи рад что вы начинаете новый сезон с визита на наш ресурс у нас для вас традиционный диван на зрительский чарт где вы как люди больше шарящие в шинах чем любой специалист расставляете новинки летних шин сезона 2019 по заслуженным местам вы расставляете я озвучиваю потом мы вместе и удивляемся результатам и пишем 6 в комментариях план такой поехали сегодня у нас чарт топ-15 шин для пафосных арабских шейхов и парней с вашего района который чуть побогаче чем те шейхе шины премиум вы поняли и начинаем как водится с последней строчке chart 15 место cormoran ultra high performance вот сейчас я призадумался не погорячился лишь шейхами арабские нефти богаче на слово cormoran вполне могут отреагировать как на личное оскорбление открыть беспорядочную стрельбу из позолоченного пистолета на стразами swarovski потому что cormoran из сербии можно называть любым набором бессмысленных пафосных слов типа ultra high или даже performance но всем примерно понятно что это премиум со дна есть у бренда неоспоримое достоинство поднимать муть со дна на нем не дорого за это можно многое простить сербским шина ворам странно но они эту фору не используют и трудятся смотрите как серьезно выглядит колесо или как говорят на районе достойно новое поколение спортивных шин получила асимметричный рисунок протектора и более широкий диапазон выпускаемых типоразмеров 17 и 18 дюймовые варианты были разбавлены шинами с посадочным диаметром 19 дюймов технологии мишленовские смесь мишленовской великой широченные водоотводные канавки настолько широкий что в продольных можно прикольные надписи даже размещать которые отпугивают воду шикарный гоночный рисунок protect а я бы побоялся ставить это колесо на действительно мощную и быструю машину так на всякий случай nokia рио золотой пленки на 19-х катках на шинах cormoran будет смотреться богато примат шаг 1 шаг 1 четырнадцатая позиция chart запер или cintura топи 7 pirelli могут быть на предпоследнем месте ну могут например если на семьдесят третьем круге на за убери отказывают тормоза их болит на выходе из тоннеля на скорости врезается в toro rosso банк rush трах-бах и предпоследнее место или даже последние тогда тоже обидно получается но не заперли потому что они действительно крутые на минуточку pirelli единственный поставщик шин для гонок формула-1 как они сами всегда учат уточняют королевских гонок формулы-1 и что спирали по вашему не так не формульный слик факт но очень тура так писем немного другие задачи писем топит за безопасность не за бешеную скорость заметьте и все эти наночастицы и полимеры часть перелюбского проекта степ по преданию современной шине уникальных безопасных свойств безопасность понимания pirelli это лучшее сцепление с дорогой и увеличение прочности уникальные гибридные материалы не допускают деформации шины благодаря проекту степ достигается максимальное сцепление а нанотехнологии обуславливают высокую термическую стабильность и невосприимчивость к перепадам температур шумовые характеристики шины по сравнению с предшественниками снижены на треть если чем тура топи 7 натянуть на колеса формального болида он поедет но медленно медленно и безопасно предположу что именно это вам и не понравилось 13 место.

Yokohama advan влево вид 701 и снова ей. Колесо ультра высокой производительности из японии с красивым protector впервые меня познакомили с дизайнерами шин ребята из michelin я тогда по простому как технарь думал что шина получается красивый или неочень только потому что так надо инженером оказалось нет и у шинников такой же постоянный конфликт между дизайнерами и технарями дизайнеры рисуют красивые завитушки а инженеры потом их выпрямляют потому что функциональность колеса первично века хами похоже 2 департамента нашли общий язык протектор advan флим а выглядит вкусно и он умный завитки протектора математически выверенный и уложены так чтобы цепляться за дорогу во все стороны под действием боковых сил канавки разной формы эвакуируют воду из пятна контакта за троих и способствует улучшению тягово-сцепных характеристик на разгоне и торможении она тоже работает резиновая смесь на на blend компаунд celica и апельсиновым маслом и пакетом специальных полимеров молекулярные цепи это территория куда дизайнерам пока доступа нет была бы кстати интересно посмотреть как они художественно перри сочинили бы химию 12 место nokian hakka green два строго говоря но тем последние годы перетряхнули всю свою коробку цветных шин и обновили линейку не только green но и black & blue не удивлюсь если на ступеньках выше увидим другую хаку и посвежее green 2 появилась 2016 году и могу сказать точно что это звезда таксопарков по крайней мере скандинавских странах так сок гоняют именно на грин двое очках почему потому что выгодно мой товарищ москве обвал свой мини таксопарков хаку green первую был доволен всем кроме быстрого износа сейчас все его машины перри обуты в глен 2 и жизнь стала прекраснее nokian сделали так что машина на грин 2 не напрягает вас вовсе новые резиновые смесь помогаешь и не катится свободнее на 15 процент в пересчете на сэкономленные литра бензина все хлопоты по сращиванию силики с маслами сосны и рапса в green хай bride уилл выглядят великолепно в основании шины плели стальную чудо нить с латунным покрытием толщиной 0 25 миллиметров переплетение дьявольский прочных стальных не так у прочнее каркас шины так что ей по фигу на колено степперы вас пальте фишка с оскандалившейся в формуле-1 эффектом cuando green 2 ее оставили это же не формула применение так называемого эффекта чайника когда жидкость прилипает к обтекаемой поверхности шине nokian помогает быстро убирать воду из пятна контакта все по-честному и по науке лично мне нравится это колесо своей практичностью как затесалась она в премиум вопрос другой ну поэтому и двенадцатое место наверное один с той позиции в чарте у японской bridgestone turanza t001 один двойной 0 единица образец долгожительства в шинном мире считай семь лет прошло с момента появления первой turanza она глядит все барахтается потому что японцы в 2012 году сделали то что многих конкуренты частично осваивают только теперь например расставлять по феншую молекулы углерода в резиновые смеси это ноу-хау биджа состав смеси японцев или особый полимер чтобы молекулы углерода меньше терлись друг об друга и уменьшилась тепловыделения от этого улучшается износостойкость в том числе назвали технологию нанопротек а еще когда начинают разбирать почему шины bridgestone turanza 001 не шумит где то в германии начинает вращаться в гробу герман фон гельмгольц потому как именно он имел неосторожность открыть свойства акустических волн гасит самих себя за счет резонансных колебаний а bridgestone этот принцип гельмгольца использовал видите латинские буквы f которые вырезаны в протекторе вы наверное подумали что это намек на формулу-1 если и дата одну просто так получилось вообще-то это сосуды гелем гальцев которых гасятся шум от шин поэтому с двенадцатого года есть поверье что хочешь тихую шину бери бриджа даже не уточняется какого именно десятое место в премиумном чарте у шины которая нескромно так себя и называет prime оси точнее michelin primacy 3 у меня есть знакомый который не ездит на автомобиле в дождь совсем он изучает прогноз на 1 если там дождь все машина никуда не едет думайте редкий случай аутам цифирь по статистике почти 70 процентов серьезных дтп происходят на сухом асфальте думаю тут срабатывают два фактора полные чайники сидят дома в дождь и они они же думают что сухая дорога прощает ошибки в общем к чему я не шлем создавали свой prime осетре с целью снизить аварийность на сухом покрытии они победили aqua planning и сваяли хорошую мокрую управляемость а затем натурально сконцентрировали усилия на сухом зацепе заняли так сказать нишу что сделали состав смеси ввели комплекс эластомеров на диоксиде кремния и синтетических смолах сгладили края блоком протекторы чтобы добавить чуть-чуть полезной площади для прилипания к дороге в комплексы набежало столько что теперь колесо останавливает автомобиль примерно на два метра раньше чем шины ближайших конкурентов с торможением разобрались повороты мы шлем поднаторел на зимних шинах они нарезают трехмерные лог ламели которые саму смыкаются в повороте и делают пятно контакта больше эти же ламели нарезали и в летний шине укрепили каркас теперь michelin primacy на 4 процента лучше ходят в поворотах чем шины неназванных конкурентов то есть там где конкурент ушел с траектории на 100 километров в час у вас есть еще четыре километра в час запасе девятое место и я похоже напророчил еще одну цветную финскую шину nokian hakka black 2 это решение вот здесь точное место причем я бы осмелился сказать не девятые минимум первая пятерка потому что это nokia навский ultra high performance потому что это горячая новинка прямо из печки и потому что эта шина you hp для переменчивых условий то есть для нас и мы старались так старались что даже мика хаккинен у них вынырнул из закромов финской родины и потрудился над доводкой hakka black 2 во славу скандинавского технического прогресса в отличие от мишлена с десятой позиции nokian напирали на то что сухо не будет будет дождь после солнца потом снова солнце дождь потом возможность снег ядерный пепел и зомби апокалипсис и те кто в процессе выживет смогут крайне быстро гонять на шины hakka black 2 и давить зомбаков относительно прошлого black афины изменили резиновую смесь и заметно перерисовали протектор теперь три продольных ребра выглядят сплошными с тонкими прорезями канавок hydra каньон раньше нарезка была больше похожа на танковые рвы но каньоны типа круче перекачивают воду в основные дренажные канавки и профиль цельный и управляемость на высоких скоростях лучше для пущего драйва внутренние плечевые блоки сделали жестче и обкатали все нами тихо тени ему понравилась премиального.

Сказал как-то он и пошел осваивать гонорар восьмое место у сборной германии с шиной continental contisportcontact 5 финики обожают диаграмму типа паутина на который наглядно показывает куда был направлен пик усилий команды при создании новой шины 5 contisportcontact не новая шина но диаграмм к из архивов попало к нам в руки там рисуют что contisportcontact 5 поколения покрутил сходимости сопротивление качению торможение на мокрой дороге и немного похорошел в торможению управляемости на сухом полотне и в большинстве случаев виноват перец черный не саймон с радио energy хотя если бы ему предложили но ему не предложили технология black чилиад continental никакого перца биде перца не подразумевает там все гораздо глубже и непонятнее немцы поделили молекулярные цепи резиновые смеси на короткие и длинные и научили их пахать по-разному короткие цепи от интенсивных взрывных колебаний scheme в процессе торможения взрывной заводится и глинт смесь выше температура лучше зацеп длины молекулярные цепочки напротив от равномерных колебаний при спокойном движении лучше освобождают энергию и охлаждают шину это способствует уменьшению износа вы верите придется для наглядного.

Подтверждения своих стараний кончики сделали массивными внешние плечевые блоки протектора увеличили так пятно контакта а там тебе и торможение держак в поворотах и ходимость прекрасная ну видится и все довольны седьмое место pirelli p zero сюда просится новинка позапрошлого года я вам так скажу pirelli дует на воду плюёт через плечо стучит по дереву и не меняет название пещера аж 1986 года как будто.

Самую крутую шину за всю историю pirelli может погубить тупой ребрендинг кстати когда я сказал самую крутую бла бла бла я имел ввиду не новинку kythera нет пезаро образца 2007 года вот где. Настоящая бомба более 400 омологацией для действительно крутых и мощных автомобилей первая шина ультра высокой производительности с двумя вариантами резиновой смеси в протекторе и боковине крутой зигзагообразный рисунок протектора с эдакой ламель you волнушкой на внешней стороне протектора свое время пезаро были не только самыми заряженными шинами но и тихими и комфортными забегая вперед 2016 год скажу что старушка то было круче с виду впрочем как было есть вы же ее не спроста выбрали она до сих пор продается стоить недорого относительно конкурентов с примерно тем же набором наворотов тащит мощные автомобили что еще нужно прозвучало наверно не уверена согласен 6 место шаге от первой пятерке застряла yokohama bluearth а а е50 странно конечно после спортивности pirelli переключаться на рассуждения об усилении голубизны голубой планеты в исполнении yokohama придется тем более что вы странным образом подняли экологичную елку на ступень выше чем упоротые по формальным достижением pirelli наверное вы знаете чуть больше практическую сторону вопроса ведь все эти природа сберегающие штучки в конечном счете титанические усилия разработчиков шин чтобы сделать их вечными ну или почти как получится и даже не для того чтобы мы кайфовали от долгоиграющих шим нет это им интереснее в первую очередь потому что утилизировать собственные произведения дороже чем производить и чем дольше мы ездим на одном комплекте колес тем больше денег экономит шина maker тут наши интересы как бы совпадает. Blu r снасть е к х мы а е50 натуральных каучуков которыми связали специальные присадки для увеличения долговечности в остальном по большому счету можно относиться к нему как к нормальному колесу любоваться протектором виде языков пламени и придираться к характеристикам а управляемости на мокрой дороге ну если конечно получится пятая позиция в чарте и goodyear а я уж подумал что гудок не появится вовсе а вот и он goodyear eagle f1 asymmetric 3 на фоне новостей о появлении eagle f1 asymmetric 5 троечка смотрится ну как бы по домашнему мило но все же это еще серьёзная боевая единица и списывать ее со счетов можно будет только тогда когда она в независимых тестов шин перестанет занимать сколько-нибудь значимые места более того не сочтите за спойлер но новейшая шина goodyear образца 2019 года внешне абсолютно один-в-один такая же как это серьезно похоже гудок нащупали идеальный рисунок для симметричного орла формула 1 и теперь с этой дорожки свернут не скоро если вообще свернул про новинку известно что она крута по части торможения на любом покрытии это значит что им удалось побить свой собственный рекорд так как asymmetric 3 как раз славится тем что может геройски остановить ваш audi rs state сто пятьсот с любой скорости лучше чем большинство колеса hp за те же деньги фишка в усилителях зацепа при продольных нагрузках блоки протектора нарезаны таким образом что при торможении шашки формируется в конструкцию напоминающую формульный слик вместе контакта с треком площадь контакта колеса с дорогой в этот момент максимально и торможении происходит мгновенно на четвертом месте я ожидал увидеть сиди каха мужскую слезу например но здесь yokohama advan sport v105 с 2012 года advan vista 5 джедай ствует.

Под флагом yokohama многим падаваном конкурентов хотелось бы разделить с ними успех но тонка кишка их на эту японскую шину встают прямо на конвейере мерседесы и йоко расстаралась чтобы большой немецкий брак был всегда доволен уж поверьте расстаралась мэтр extreme body. Технология для гражданского колеса которую японцы юзали под грифом совершенно секретно на гоночных трассах но ради куша решили раскрыть карты и построили advan sport с таким же как у спортивных колес каркасом особенность что ребра каркаса шины вывернуты под особым углом внутренней стороне колеса это увеличило окружную жесткость шины и дало невиданную быстроту отклика на поворот руля остальные фишки а два на уже не так эксклюзивны для и кохановский шим что они добавляют апельсиновое масло в резиновую смесь для улучшения держака но это мы уже почти привыкли что подушечки подкладывают под плечевые блоки протектора для улучшения комфорта премиумной езды но к этому еще привыкать и привыкать ну вот и первая тройка самые стойкие зрители сейчас будут вознаграждены великим знанием чё купить на мой 530 бмв например и так 3 место я.

Chart лето премиум 2019 у continental premium contact 6 шина которая живет шаблон что 5 плюс 5 будет вовсе не 10:06. Чтобы получилось premium contact 6 немцы с растили в лабораторных условиях 5 премиум контакт и sport contact тоже 5 искали компромиссное решение для премиальной шины чтобы она и на треке могла обжаривать и комфортно возить на повседневку тоже им удалось сохранить категорию а по управляемости на мокрой дороге это кстати топчик плюс отрастить новому колесу такие неожиданные но приятные мелочи как повышенную устойчивость к износу тишину и топливную экономичность рисунок протектора почти такой же как у continental sport contact 6 то есть удлиненные плечевые блоки асимметричные центральные ребра все для спортивного характера в поворотах а за держак и комфорт ответит новый аморфный компаунд слов какой аморфный почему то сразу вспомнил отечественного производителя любого второе место michelin primacy 4 я бы не удивился если бы здесь оказалась топовая новинка мишлена на которые мы гоняли с марком выберем год назад в калифорнии на его porsche gt3 rs но здесь прайма si4 и это лично мне говорит о том что в топе у вас навашино которая как в том анекдоте теща прах который добрый взять засыпает песочные часы ну чтобы она еще поработала 4 prime оси готова пахать даже после смерти ну для других шин смерти michelin x и заявили что даже при остаточной глубине протектора 2 миллиметра их колесо управляется и тормозит как живое доказательство на полигоне собрали шины ближайших на тот момент конкурентов и дали жару сначала на новых шинах а после на таких же нос остаточной глубиной протектора 2 миллиметра надо говорить что michelin всех порвали вы и так все поняли но цифра озвучить стоит если в случае с новыми шинами прайма si4 останавливал тестовый гольф на мокром асфальте примерно на метр раньше конкурентов то когда дошла очередь тертых калачей у конкурентов случился полный провал они улетали в среднем на 2 целых восемь десятых метров дальше чем michelin вывод будучи патологическим жмотом при деньгах у вас нет другой альтернативы кроме в праве массе 4 а вот если вы готовы сжечь и прожигать то для вас на первой строчке нашего чарта премиум шину лета 2019 тот самый pilot sport 4s который я только недавно вспоминал разумеется он не шлем и при всем моем уважении к творчеству парней из pirelli их успехом на трассах формулы-1 если бы я бывал свой porsche 911 gt3 rs то на нем бы стояли мишленовские пилоты ну или michelin sport cup 2 для трех дней прикол мишленовских ultra high performance of в by компаунды шина 1 а как будто и сразу две для сухого и мокрого асфальта и каждая научена бескомпромиссно дубасить если вывернуть протектор наизнанку даже видно место где эти две половинки срастили они отличаются по фактуре и мягкости существенно это удивляет при первом просмотре кажется при такой разнородности компаундов невозможно добиться равномерного износа но французы сделали это причем при эксплуатации на максимуме шина остается дикой живучий я вспоминал гонке на треке term of palm спрингс с марком вебером так вот перед заездом я посмотрел машины я сидел первый раз от них почти ничего не осталось одни лохмотья второй раз я офигел в процессе когда мы валили 300 километров в час напрямик ах и почти не сбавляя темпа вваривали в поворот на той же скорости на тех же шинах и держать был такой что не знаю я состояние резины подумал бы что шины новые после такой демонстрации возможностей нати и держите и мой лайк первые строчки chart из души в душу по-братски и так сказать вот и все на сегодня если премиум не все что вас интересует в этой жизни найдете еще два chart летних шин 2019 там ранжированный шины для кроссоверов и бюджетный сегмент и будет вам счастье и. Безопасность и возможность оставить свой комментарий гениальный комментарий под видео ставьте лайк подписывайтесь и увидимся в новых чартах пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019