Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Откровение шиномонтажника: как не быть обманутым при смене резины

Похожие видео

Все видео пользователя: Авто Портал.

Мы уже публиковали тесты новых зимних шин на autoportal.ua, рассказывали о тонкостях продления срока службы зимней резины и подробно говорили о хранении летних покрышек. Надеемся, все это вы уже тщательно изучили.

Завершая серию публикаций об автомобильных покрышках, настоятельно рекомендуем посмотреть видео-откровение молодого, но честного и опытного сотрудника шиномонтажа Андрея.

Простым человеческим языком он поведал о тонкостях «переобувки» и рассказал, как не быть обманутым на шиномонтаже.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Если на нем большая очередь уже 110 потому что люди готовы ждать для хорошего качества нужно смотреть в.

Первую очередь на станки нужно за не даже по вайс сити ческому виду видно что там но штанов может быть 20 годичной давности а цена может быть просто заоблачной точно также как допустим у нас здесь итальянские очень крутые станки а цена в дешевле всех поэтому тут точно также уже. По своим нам нужно смотреть как что человек вот самый лучший шиномонтаж это тот который идет по рекомендации она что если ваши друзья там коллеги родственники уже перебывали знаешь то что хорошо смело туда есть вот если это какой-то там замученный шиномонтаж и там по работники алкоголики сразу нужно разворачивать свою.

Неправильно переобуться те же работники могут совершать ошибки неправильном направлении должен задать колесо внутреннюю наружную часть тащи могут при шиномонтаже повредить вам покрышку могут прилив даже взяться за рихтовку диска ней отрихтовать или не на все сто процентов что потом принципе нужно будет опять переделать все делать на на вот шиномонтажники могут не обратить внимание на ржавчину на борту диска который если они не перекроет сразу то клиент потом рискуют тем что у неё спустят спустят колеса при между покрышкой и страна посадочном месте и затрачено не начну испускать и все придется заново передел вот если работник наоборот набрать этот на это внимание то лучше это сделать в нашем случае мы стараемся рекомендовать те работы которые именно нужно не больше не меньше про чтобы определить в каком.

Состоянии вентиль нужно элементарно на него посмотреть взять руками подергать вправо-влево и посмотреть если на него появляется трещин то это уже близится заметно вот и там уже рассмотреть и у нас настолько глубоки эти причины если они очень глубокий то замена просто немедленно должны произойти опять же хорошими шиномонтажный всегда обратить на это внимание первую очередь.

Это должен быть хороший балансе то есть пост попытаться это все дело уточнить вы смотреть на этот станок даже спроси сколько стоит с ним стоит дом почти как машина значит там он врать физически не может если это какой-то китаец он на каждом шиномонтаже может показывать принципе все что угодно там она и показывать не то что не точно но вообще вот посмотрим кто там работает абсолютно неправильно вот балансировка в принципе сама по себе предполагает что могут быть колеса если они относительно ровный и диски колес то вес будет всегда нормально все будет хорошо допуск легковой во внуково автомобиль до 60 грамм на колесо то есть и справа и слева в сумме должно быть 60 на не больше на внедорожнике она будь еще может быть там даст а вот но опять же не больше есть такие моменты как оптимизации то есть если вы собрали колесо и вот она вроде как визуально ровно и ничего не скачет потому что помимо балансировки есть еще момент что вот просто фактически смотрите на колесо когда она крутится если она все ближе к идеалу ближе к лесу и то это хорошо если она начнет если она скачет но то тогда уже там стоит задумываться и рассматривать собрали вам колесо все ровненько все хорошо она выбила там 100 грамм на легковой автомобиль из такой момент как оптимизация это кольцо спускается отжимается диска и разворачивается относительно диска на 180 градусов этот метод большинстве случаев помогает для более правильно балансировки то есть лучше лучше это сделать так чтобы вопрос не только в экономии грузиков да а в том что этим чем меньше вес колеса что если у вас будет правое колесо с весом 150 грамм а левое в 10 грамм то у вас будет минут вправду stone вот если вы смотрите что на колесе колесо балансируется неплохо все нормально все хорошо но коли сама покрышка карабин если оно новое постарайтесь его поменять что это брак это так у всех бывает если у вас уже них кубе куда деваться-то это колесо ставится там уже выбирайся какой-то прям что-то среднее между балансировкой и фактическим ходом колеса. Да и ты должен приниматься решение стадиона беретами назад но в любом случае при пробеге от трех до пяти тысяч это колесо прикатывать она принимает форму ровного диска и тогда уже этот вес лишний которые появляются вон он уходит вот и точно так же вот это вот вибрация тоже одна самой покрышка лучше абсолютно другая балансировки она точно также выравнивать при балансировке покрышек после рихтовки либо при замене при в установке новых дисков нужно перри балансировать через 35 тысяч пробег обязательно.

Коммуна рихтовка очень часто дурят и нужно самому просматривать этот диск если при при вас его отделе на балансиры показывают там какие-то сумасшедшие вес чисто на диске это все сказки балансировка считается уже конкретно с этим сам с покрышках вот и если у вас вы видите в соус фактически диск крутится как лезвие то есть там никаких отклонений то еще с ним нет вас просто были если же там идет вибрация там где-то в миллиметр разница тоже ничего страшного большинство людей ездят бывают такие колеса которые даже новые гораздо больше входят если если удар как он сказать всегда видно когда диск если вам предлагает отрихтовать и вы сами видите что у вас прыгай диск получше взгляд потому что потом это как правило у всех выходят ходится дороже это все равно нужно будет делать но опять же шиномонтажа а потом уже там и и нужно будет подшипник ступицы очень часто листьев от этого всего и помимо этого если у вас ударен дисней аноним к нему прикатывать ровно и колесо то она принимает форму кривого диска его начинает поедать вместе именно удара вот если вы какое-то время также при катайте колесо с ударенным низком то потом уже очень сложно будет его исправить или придется скорее всего у меня бывает такое что на.

2 шиномонтаже вот посадочное кольцо которое на диске она надрывать при монтаже но это там большинстве случаев это проблема как раз не шиномонтажника проблема том что кольцо уже стар и каучук разваливается и при монтаже просто при нагрузке она начинает хлопать именам месте нагрузку в отпуск многие люди жалуются что вот вы не порвали колесо не было просто так колеса не рвутся вот конечно можно за дуру много чего сломать да ну если выпрыгну если вы.

Покупаете пригнанные колеса то они стоят чуть чуть дешевле чем но вы вот они уже имеют год-два по по возрасту а могут и до 5 иметь вот то есть тоже не самый лучший вариант для зимы вы лужку старайтесь не рассматривать гораздо проще заплатить один раз и купить хорошие колеса точно также что есть сейчас на рынке очень много китайцев до добавьте 100 гривен на колесе купите хорошие хорошего куда немцы и катайтесь.

Даже если вы восстановили абсолютно новые покрышки новые диски они никогда не реально не будут ровными балансирую чтобы она вышла в 0 но это наверно один из тысячи случаев когда так бывать то есть все требуют балансировки заработать вот внимательно нужно смотреть на только колеса идет фактически потому что если это будет брак то не исключено вибрация даже после того как вы сопоставите все новых вот чтобы это все предусмотреть вам нужен хороший специалист по шиномонтажу




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019