Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзор новинки 2018

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.
Просмотров: 34124

Супер-обзор новинки зимы 2018-2019 от Michelin

http://vokoleso.ru

Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/воколесо-маркет/id1211111651?mt=8

Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appsmakerstore.appVoKoleso

VK: http://vk.com/vokoleso

* "ВоКолесо". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет это интернет-магазин его колесо и в этом видео мы с вами посмотрим новинку сезон 2018 года сезона зимнего 2018 2019 это шина michelin x-ice north 4 мы очень старались привести как можно скорее и на съемку потому что дебютировала шина вот буквально в марте 2018 года была презентация и уже в апреле друзья вы сможете оценить сушину вшивую посмотреть насколько же она интересная и что же за инноваций концерн michelin представил нам в этой шине после того как мы изучим с вами что же нам говорит производитель мы с вами оценим рисунок протектора хотя мы будем делать с вами в процессе тем не менее мы с вами изучим глубину рисунка протектора нашим специальным прибором мы с вами взвесим эту шум посмотрим сколько же она весит непосредственно на весах в размере 205 55 16 мы посчитаем с вами количество шипов потому что концерн членом говорит и заявляет о максимальном количестве шипов 250 штук на размер 205 55 16 это.

Будет сложно мы это сделаем мы посчитаем каждый шип вами посмотрим и оценим боковины насколько они мяч или жесткие хотя если вы знаете конце рамеш ленту наверное уже догадываетесь мы посмотрим с вами где же эта шина производится несмотря на то что это просто технологическая новинка от мишлена мы с вами посмотрим в каком году она была произведена ну и конечно мы с вами посмотрим как всегда армирования шин то есть еще состоит корт это указано на боковине мы с вами обязательно изучим мы с вами посмотрим какое же максимальное давление можно закачать в эту новинку 2018-го года ну и конечно же оценим индексы скорости и нагрузки то есть посмотрим насколько же можем загрузить на эту шину и насколько сильно на ней можно разогнать отца ну и давайте друзья я вам расскажу то что я запомнил из презентации концернами шлем будет решение но во первых они говорят нам о том что шина полностью новая то есть от x-ice north 3 отличия просто огромные ну по рисунку так вообще это просто новая шина и мы видим что действительно смотреть шин направленная такая у нас получилось по сути елочка они нам говорят о вот этом таком центральном широком ребре который обеспечивает курсовую устойчивость видите вот она вот так вот идет с обоих сторон и я думаю что конечно это справедливо относительно курсовой устойчивости безусловно что нам говорит michelin а говорит нам прежде всего о том что у этой шины максимально новый вид шипа. Посмотрите что мы видим с вами друзья он очень-очень маленький прям совсем концерн членом заявляет о том что форма шипа ну как сказать форма сам шипун принципиально новый он берет свое начало из гоночной серии w арси и он такой очень и очень тоненький и мало того что он тонн форма шипа внутри отличается от x-ice north 3 именно посадочная форма отличается отличается вообще шип от многих производителей потому что ну действительно таких вот прям тоненьких когда коготки такие шипов мы не видели но что интересно в презентации мишлена так и знаете вот сказать это запрещенное слова nokian они говорят что мы не делаем какую-то супер новую форму шипов мы идём другим путём и nokian не говорится говорится финская компания компания которая сделала форму шипа такую многогранна но мы пошли своим путем и достали в общем то эти идеи при проектировании шипа из гоночных серий то есть чтоб так цеплялся максимально за дорогу и на сайте написано что шина michelin это чемпион по управляемости на льду и по торможению на льду но и так как европейские нормы позволяют установить лишь 50 шипов на погонный метр шины из-за заботы об окружающей среде дорожных покрытиях и так далее с этим-то этого чемпион по количеству шипов мел папа заявления michelin около 170 шипов на шину в размере 250 516 а здесь у нас.

Размер 205 55 16 должно быть целых 250 друзья шипов и мы с вами обязательно прямо сейчас это посчитаем очень очень любопытно и еще одно дополнение по шипам они говорят о том что шик теперь не из алюминиевого сплава а из стали ну давайте сделаем невозможно.

Мы считаем с вами прямо сейчас количество шипов безусловно нам потребуется некоторая смекалочка и поэтому ну и трудолюбие друзья и мы будем считать непосредственно вот от этой верхняя часть чтобы не запутаться и я буду помещать вот таким вот черным маркером раз в 20 допустим шипов чтобы не сбиться. Нельзя давайте начинаем 1 2 3 4 5 6 7 8.

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18.

238 239 240 241 242.

Ну друзья я посчитал насчитал 242 и вы.

Знаете вот представьте досчитать вот этого все многообразие шипов я уверен что я где-то а считался не дочитал 8 шипов скорее всего это так одно можно сказать точно даже если здесь 245 шипов. 246 шипов это уже не играет абсолютно никакой роли действительно шипов в шине просто безумное количество и давайте так мы говорим всегда о том. Что шипованная шина она всегда на асфальте ведет себя несколько при торможениях ну на асфальте безо льда ведет себя всегда немножко хуже чем допустим нешипованная шина но мишлена ценам говорят о том что это шина как раз таки создавалась для городских условий как они выражаются для черных дорог которые могут внезапно заледенить или на не может образоваться какая-то снежная каша может быть сне просто выпасть то есть цена для абсолютно любых городских дорожных условий и конечно с этим будет очень любопытно дождаться именно тестов на автомобилях желательно независимых журналистов которые будут действительно объективно оценивать в тестах на автомобилях разных производителей шин именно объективно это друзья очень и очень важно потому что здесь мы можем рассмотреть шинах живого но как шина будет вести в тех или иных условиях эксплуатации на тестах на полигонах могут сказать конечно только именно люди которые тестируют эту шину и друзья почему я говорю о тестах независимых экспертов независимых журналистов тестировщиков то это по одной простой причине потому что слишком много различных таких как бы инноваций с одной стороны а с другой стороны просто и стандартных решений вот лично на мой взгляд и вот так вот если смотреть смотря на шину я бы сказал что она будет шумновато и потому что в любом случае много шипов как бы они их не уменьшали это ёлочка это классическая шумная резина для асфальта и безусловно она будет шуметь на черном назвать я не говорю про из них про сне потому что на снегу низшими ничего поэтому безусловно как она будет вести себя назвать непонятно но можно сделать некоторые предположения мягкость вопросов нет michelin классический мягкий под именно поэтому в этом плане комфорт будет у шины вопросов нет но по акустическому у меня конечно больше вопросов чем ответов на снегу грести будет да скорее всего хорошо посмотрите как широко поставлены вот эти вот блоки поэтому воду отводить будет хорошо это ёлочка по снегу клипсе будет потому что поставлены широко блоки по совести улице безусловно хорошо за счет того что у шипов безумное количество но как будут шипы себя вести с этой с этим новым посадочным под этим дизайном вопрос открыт и это мы узнаем только спустя хотя бы один сезон как шина будет вести себя по шумность тоже вопрос открыт и не понят безусловно michelin это топ компания поэтому ожидать там откровенного барахла и и не стоит это действительно шина высокого уровня но отзывов я буду от вас очень ждать комментариях всю зиму и потом весну безусловно пишите в комментариях будет очень и очень любопытно как же эта шина повела себя в реальных турсия условия компания michelin также заявляет нам о том что использованного движения вот такая вот п образная форма ламелей они говорят нам о том что они помогают шине и помогают автомобиль на этих шинах трогаться с места уверены тормозить увереннее и вообще на значительно превосходит конкурентов по показателям именно управляемости и торможению в особенности на льду безусловно на льду конечно друзья когда у тебя 250 шипов наши не хочешь не хочешь а будешь хорошо себя вести на льду поэтому особенно конечно вот этому форма шипа такая маленькая она тоже способствует этому но давайте друзья смотреть глубину рисунку протектора постараемся не попасть ни в один из шипов постараемся не попасть в ограничителем кстати вот насчет ограничители очень интересно здесь видите они такие я скажу продольные просто обычно ставится вот сюда такие канавки она здесь не продольно поставлены достаточно необычно давайте измерим глубину лесных протектора хочу как-то вот сделать это правильно постараться вот около 8 миллиметров глубина с него что не уперся да около 8 миллиметров глубина рисунка протектора полна это хороший очень показали действительно шина имеет очень глубокий рисунок протектора это видно вот примерно на таком плане ну до ограничителя я не знаю если смысл здесь снимать но давайте попробуем просто очень тяжело здесь не уберётся него что 6,5 миллиметра 6,5 миллиметра.

До ограничителей понимать что такое рисунок протектора будет обеспечивать очень хороший водоотвод нам это важно при около нулевых температурах при слякоти и так далее тут вообще вопросов никаких нет компания michelin заявляют о низком уровне шума они как говорят они говорят что шип такой вот он достаточно глубоко пассажем и вот эти вот места которые вот не именно вот это сердцевина а вот эти места они как бы не должны касаться асфальта из этого шума будет несколько меньше но из-за этого управляемость на асфальте безо льда тоже должна быть хороша потому что не будет создаваться эффект вот этих коньков когда вот эта часть они сердцевина сока это по асфальту так скажем вместе с тем надо понимать что шумная шумность шины все равно не которое будет потому что во первых шипов действительно много и как ты не уменьшай площадь вот этого лязганье шипа увеличение количества его все равно будет давать некоторые шум плюс ко всему рисунок елочка это всегда классический шумная шина но насколько будет здесь друзья конечно же покажет время покажет тест и покажите покажем отзывы людей которые будут эксплуатировать эту шину это будет конечно очень любопытно естественно сейчас мы не можем одеть эту шину потому что у нас в общем-то апрель месяц ростов-на-дону 20 градусов тепла уже деревья зеленые тушил никто конечно здравом уме сейчас одевать на автомобиль не будет и и давайте перейдем наверно постепенно борта но ещё одно хотел затронуть что что компания michelin говорит что состав смеси тоже полностью переработан и еще компаниями членом говорит о том что температура стеклования shell доведена до минус шестидесяти пяти градусов честно говоря не знаю какое какая температура именно этого самого стеклования у других производителей шин поэтому могу сказать только что они этим гордятся что температуру довели аж до -60 градусов что такое вообще стеклова нее для нас это банально когда шина чем начинает терять эластичность то есть при -60 градусов очень достойный показатель но по-научному это когда те элементы смеси которые еще не кристалле завались просто отвердевает поэтому шина начинает терять эластичность при -5 это очень конечно достойно учитывая что большинство регионов страны все-таки до такой температуры до минус пяти лет и достанет даже при самой суровой зимой давайте смотреть на борта и tишина но это классический michelin посмотрите бортами и все с этим хорошо любители этого бренда будут довольны все в порядке шина мягкая ничего никуда не делось все каноны соблюдены в этом плане вопросов никаких как я уже говорил что направлено здесь есть подтверждение моим словам это rotation то есть вращение шины должно быть бой этой стрелочки то есть в эту сторону будьте внимательны при монтаже чтобы шину смонтировали правильно и она работала так как задумано инженеров компании michelin шины производится в этом размере в россии и будет она производиться в россии вплоть до 18 размера то есть если вы приобретаете 16 или 17 диаметр толщина будет российского производства даже они говорят о том что шина в этих размерах с российского завод будет идти в продаже на рынке скандинавских стран это любопытно если вы вдруг будете в одной из скандинавских стран за 10 шинный магазин посмотрите где прибыл произведенными шлем который стоит у них на полках очень будет любопытно то есть переходить маркировка который указан на боковине шины и так индекс скорости нагрузки 94 т берем нашу брошюру замечают мы видим что ты это 190 километров час для этого размера и для зимней шины это абсолютно нормальный такой рабочий индекс то есть на вряд ли пойду до 190 километров час надо кому-то разгоняться есть в этом случае 94 это шестьсот семьдесят килограмм наши ну то есть на комплект 2 тонны шестьсот восемьдесят этот комплект комплект шин выдержит учитывая что эти шины одеваются на автомобиль гольф-класса и чуть чуть выше них то конечно это запас по весу запас по максимальной нагрузке просто огромный и его хватает безусловно за глаза едем дальше ну и безусловно видите экстра вот там светится армирование еще.

Же состоит корт видите что тренд пласта есть слои которые вот здесь в месте соприкосновения с асфальтом это или снегом это один слой более стр двойной стальная армирование один слой полиамида и боковина это один слой блеска в общем-то все достаточно обычно как и у абсолютного большинства шин корт состоит именно из этих слоев далее максимальное давление которое можно закачать в душе на 50 и сайт это 50 фунтов на квадратный дюйм что если берете в атмосферу или 3,4 атмосферы то есть тоже шумом шина по этому показателю очень достойная учитывая что шина скорее всего будет накачиваться где-то 2 и 2 2 и 3 2 и 4 атмосферы где то так зависимости от конечно от автомобилей и загрузки то надо сказать что по этому показателю тоже все уши мы в порядке мишлена ты еще любят говорить о том какая какие у них красивые бархатные вот эти вот буквы michelin x ice north 4 но не казать на этой шине они говорили об pilot sport 4-летний шине что все так красивы и премиальное здесь на x 604 вполне себе обычно и нанесение никакого какой бархатистости здесь вроде бы как нет ну и по любимым многим маркировка тоже пройдемся 8 неделе 18 года это означает что шина была произведена на самой последней неделе марта 18 друзья учитывая что это 12 апреля когда записывается это видео то шина нам папа спустя 12 дней после ее производства представляете мы стараемся очень сильно для вас поэтому подписывайтесь на наш канал мы будем очень вам благодарны и еще раз маркировка мейден раша говорит нам о том что она произведена в россии ну и что там по весу друзья давайте смотреть весит шина в размере 205 55 16.

9 целых 70 килограммов обычная такая рабочая цифра на самом деле ничего такого мнения тонами низкая невысокая ну а цены друзья на тишины можете посмотреть на нашем сайте его колесо точка ру там полностью актуально масса поэтому заходите смотрите и обязательно сравните перед покупкой с нашим магазином потому что очень многие модели у нас стоит прям совсем хорошо все друзья спасибо большое что посмотрели это видео до конца подписывайтесь наш канал поставьте лайк пожалуйста и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019