Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Откровение шиномонтажника: как не быть обманутым (перезаливка)

Похожие видео

Все видео пользователя: Авто Портал.

Мы уже рассказывали о тонкостях продления срока службы зимней резины и подробно говорили о хранении летних покрышек. Надеемся, все это вы уже тщательно изучили.

Завершая серию публикаций об автомобильных покрышках, настоятельно рекомендуем посмотреть видео-откровение молодого, но честного и опытного сотрудника шиномонтажа Андрея.

Простым человеческим языком он поведал о тонкостях «переобувки» и рассказал, как не быть обманутым на шиномонтаже.

С полным каталогом новых и б/у автомобилей вы можете ознакомится на нашем сайте: AUTOPORTAL.UA

Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн : [email protected]

Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование): Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw

Хотите увидеть свой автомобиль в наших тестах? Пишите на [email protected] Единственное ограничение, мы проводим съемки в пределах Киева и Киевской области. Любые другие предложения спонсируются за счет принимающей стороны)))

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Самый лучший шиномонтаж это тот который идет по рекомендации по работники алкоголики сразу можно разворачивать нужно перри балансировать через 35 тысяч пробег давно рихтовка очень часто дурят.

Привет друзья это видео не более чем напоминал очка мы его уже когда-то выкладывали на нашем канале под названием откровения шиномонтажника в нему попросту взяли интервью у человека который не один год проработал на шиномонтаже и рассказал о нюансах его работы на что нужно обратить внимание как нужно присмотреться к самому специалисту который будет работать с вашими колесами нюансы самой работы шиномонтажем это как вас могут наказать где вас могут обмануть и так далее помимо всего прочего это видео ещё актуально потому что уже середина осени и в скором времени каждому из нас придётся переобувать свою машину ну конечно же если мы беспокоимся о собственной безопасности смотрим видео.

Если на нем большая очередь уже стоит потому что люди готовы ждать для хорошего качества нужно смотреть в.

Первую очередь на станки нужно они даже попал во эстетическому виду видно что ваш станок может быть 20 годичной давности а цена может быть просто заоблачной точно также как допустим у нас вес итальянские очень крутые станки а цена в дешевле всех поэтому тут точно также уже. По своему нужно смотреть как что чуть вот самый лучший шиномонтаж это тот который идет по рекомендации она что если ваши друзья там коллеги родственники уже переодевались на что все хорошо смело туда есть вот если это какой-то там замученный шиномонтаж и там по работники алкоголики сразу можно разворачиваться неправильно.

Переобуться те же работники могут совершать ошибки неправильное направление дороги задать колесо внутреннюю и наружную часть что чем могут при шиномонтаже повредить вам покрышку могут прилив даже взяться за рихтовка диска и отрихтовать его не на все сто процентов что потом принципе нужно будет опять переделать все делать на на вот шиномонтажники могут не обратить внимание на ржавчину на борту диска который если они не перекроет сразу то клиент потом рискуют тем что у него спустят спустят колесах при между покрышкой диска на посадочном месте и затрачено не начну испускать из о придется заново впереди а вот если работник наоборот на обратит на это внимание то лучше это сделать то есть как бы в нашем случае мы стараемся рекомендовать те работы которые именно нужны ни больше ни меньше q.

Чтобы определить в каком состоянии вентиль нужно элементарным на него посмотреть взять руками подергать вправо-влево и посмотреть если на нем появляется трещин то это уже близится заметно вот и там уже рассмотреть и у нас насколько глубокие эти причины если они очень глубокий то замена просто не иметь они должны произойти опять же хороший шанс ли шиномонтажных всегда обратить на это внимание первую.

Очередь это должен быть хороший балансе то есть пост попытаться это все дело уточнить вы смотреть на этот станок даже спросить сколько стоит если он стоит дом почти как машина значит там он врать физически не может если это какой-то китаец он на каждом шиномонтаже может показывать в принципе все что угодно там она показывает не то что не точно но вообще вот по своим опытом работает абсолютно неправильно вот балансировка в принципе сама по себе предполагает что могут быть колеса если они относительно ровный и диски колес то вес будет всегда. Нормально все будет хорошо допуск легковой в легковом автомобиле до 60 грамм на колесо то есть и справа и слева в сумме должно быть 60 на не больше на внедорожнике на бусе еще может быть там даст а вот но опять же не больше есть такие моменты как оптимизации если вы собрали колесо и и вот она вроде как визуально ровно и ничего не скачет а потому что помимо балансировки есть еще момент что вот просто фактически смотрите на колесо когда она крутится если она все ближе к идеалу ближе к лесу и то это хорошо если она начнет если она скачет но то тогда уже там стоит задумываться и рассматривать собрали вам колесо.

Все ровненько все хорошо она выбила там 100 грамм на легковой автомобиль из такой момент как оптимизация это колесо спускается отжимается диска и разворачивается относительно диска на 180 градусов этот метод большинстве случаев помогает для более правильно балансировки то есть лучше лучше это сделать так чтобы вопрос не только в экономии грузиков да а в том что тем чем меньше вес колеса каблуки ну что если у вас будет правое колесо с весом 150 грамм полива и в 10 грамм то у вас будет нибудь вправо с помощью блоками если вы смотрите что на колесе колесо балансируется неплохо все нормально все хорошо но сама покрышках пробить если оно новое постарайтесь его поменять что это брак это так у всех бывает если у вас уже некуда некуда деваться то это колесо ставится тому же выбирается какой-то прям что-то среднее между балансировкой и фактическим входом. Колеса да это должен приниматься решение стать его наперёд или назад но в любом случае при пробеге от трех до пяти тысяч это колесо прикатывать то есть она принимает форму ровного диска и тогда уже этот вес лишние который появляется он он уходит вот и точно так же вот это вот вибрация только одна самой покрышка лучше абсолютно другой балансировки но точно также выравнивать при балансировке покрышек после рихтовки либо при замене при в установке новых дисков нужно перри. Балансировать через 35 тысяч пробега обязательно.

Давно рихтовка очень часто дурят нужно самим просматривать этот диск если при при вас его отделе на балансиры показывают там какие-то сумасшедшие вес чисто на диске это все сказки балансировка считается уже конкретно с этим самым с покрышкой вот и если у вас вы видите в то вас фактически диск крутится как лезвие то есть там никаких отклонений то лишь с ним нет вас просто бы если же там идет вибрация там где-то в миллиметр разницу это тоже ничего страшного большинство людей ездят бывают такие колеса которые даже новые гораздо больше входят если если удар как вам сказать всегда видно когда диск если вам предлагает 30 ти вы сами видите что у вас прыгай диск то лучше сделать потому что потом это как правило у всех выходит куется дороже это все равно нужно будет делать но опять же шиномонтажа а потом уже там и нужно будет подшипника ступицы очень часто ли типа такого всего и и помимо этого если у вас ударе недействия на нем к ним на прикатывать ровно и колесо то она принимает форму кривого диска и его начинает поедать вместе именно удара вот то есть если вы какое-то время вот так же при катайте колесо с удаленным диском то потом уже очень сложно будет его исправить или придется скорее всего бывает такое что.

На 2 шиномонтаже вот посадочное кольцо которое нанесли она надрывать при монтаже но это там большинстве случаев это проблема как раз не шиномонтажника проблема то что кольцо уже старым каучук разваливается и при монтаже просто при нагрузке она начинает хлопать именам месте на груз вот многие люди жалуются что вот вам не порвали колесо не было просто так колеса не рвутся вот конечно можно за дуру много чего сломать да ну.

Если выпрыгну если покупать и пригнанные колеса то они стоят чуть чуть дешевле чем но вы вот они уже имеют год-два по.

По возрасту а могут и до 5 иметь вот то есть тоже не самый лучший вариант для зимы вы лужку старайтесь не рассматривать гораздо проще заплатить один раз купить хорошие колеса точно также что есть сейчас на рынке очень много китайцев до добавьте 100 гривен на колесе купите хорошие хорошего туда немцы и катайтесь.

Даже если вы установили абсолютно новые покрышки новые диски они никогда не реально не будут равны по балансиру чтобы она вышла в 0 но это наверно один из тысячи случаев когда так бывать то есть все требует балансировки доработки вот внимательно нужно смотреть на то как колесо идет фактически потому что если это будет брак то не исключено вибрация даже после того как вы сопоставите все новых вот чтобы это все предусмотреть вам нужен хороший специалист по шиномонтажу




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019