Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Измеряем разгон и максималку, гоняем по кроссовой трассе. Лада Веста Спорт: тест в Тольятти

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Владимир Мельников поездил в Тольятти на товарной версии Лады Весты Спорт. Учтены ли в ней все замечания Авторевю?

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет у нас опять веста спорт но если совсем недавно на нашем канале в youtube вы могли видеть целый фильм о том как мы ездили и настраивали предсерийный седан то сейчас мы приехали в тольятти чтобы познакомиться уже с товарным автомобилем и посмотреть были учтены все наши замечания и каким он в итоге получился сегодня в тольятти очень яркое солнце но очки я все таки сниму мне не комфортно в них с вами общаться поэтому извините что я буду щуриться давайте сразу во внешности потому что в сочи у нас была машина предсерийная она была конечно не такой симпатичный как уже товарный экземпляр прежде всего крылья ну а бамперах чуть позже потому что крылья передние а не из пластика и они явно шире выступают за пределы да за габариты машины выглядят здорово и мускулист а это не литье это вакуумная формовка is a b с пластика автомобильного без пластика и испытания в климатической камере показали что проблем с ними при температурах от минус 40 до плюс 95 нет но в любом случае нужно быть аккуратней потому что конечно деталь в розницу будет заметно дороже чем крыло серийный от обычной весты бампера тоже сделаны из такого же материала точно так же как и пороги и да наверное многие из вас те кто ездил на калинах спорта legrand так спорт помнит что там крепеж их был не слишком аккуратный местами были самореза который в гоняли прям в кузов здесь саморезов нет порог крепятся на пистоны и на штатные крепления от west и cross поэтому проблем с какой-то коррозионной активностью быть не должно оригинальный задний бампер это тоже обвес пластик кстати посмотрите все эти детали практически никак не отличаются по тону от основного цвета это довольно сложно сделать до при определенном угле наверное переднее крыло на пол тона темнее но в целом глаза это не бросается оставляет их тольяттинская компания опал а вот оригинальный спойлер на крышке багажника это уже не пластика пенополиуретан нас то есть это наследник знаменитой фохе которая ставилась на экспортные восьмерки и девятки стойкая вещь к внешним воздействиям и да вот они те патрубки выпускной системы которых я вам говорил которые будут но их к еще не было на сочинской машине если вы хотите поставить оригинальный vesta sport овский выпуск на свою машину вас не видит потому что здесь дополнительные три точки крепления кузова нужно будет переваривать а вот если вы хотите подвеску то пружинные амортизаторы они будут в рознице и многие из вас еще интересовались холодным впуском сейчас я подробнее покажу как же он устроен не секрет что обычная серийная веста в жару не едет потому что пропускная способность вот этой пластиковой канализации на впуске очень низкая здесь все это выкинуто и полностью изменено но прежде всего бросается глаза огромная такая буханка воздушного фильтра в первом видео я вам сказал что здесь фильтр от opel мире вы был неправ извиняюсь здесь фильтр от пола с дизельным мотором 1 и 9 ну и самое интересное как же здесь все таки устроен этот впуск забор воздуха организованного здесь вот около левой фары между фарой и основным радиатором и дальше он уже переходит в широкий толстый рука в который попадает напрямую filter1 этот холодный впуск дает порядка 6 лошадиных сил прибавки к мощности всего мотор напомню выдает 145 лошадиных сил если вы хотите детали то посмотрите наше предыдущее видео вкратце здесь другие распредвалы еще изменения введена дополнительная опора силового агрегата вот оно то внизу она связывает двигатель и подрамник в остальном под капотом все серийно потому что кузов west уже достаточно жесткие никакие дополнительные растяжки здесь нужны она и так в полтора раза жестче чем калина здесь 17 тысяч ньютон метров на градус жесткость на кручение и по тормозам если она то что здесь крупные передние тормоза дисками трам 300 миллиметров оригинальные суппорта но главный тормозной цилиндр и вакуумный оставлены стандартными их производительности хватает даже для этих крупных тормозов но сейчас самое интересное потому что очень хочется понять какой же в итоге vesta sport получилось на ходу потому что если вы помните в сочи мы ездили на двух вариантах подвески один нам понравился чуть больше но и к нему были небольшие замечания давайте узнаем как же она едет в итоге причем поедем мы не на этой красивой машине а вот на той закамуфлированный но чтобы вы поняли как в движение будет выглядеть серийное веста сейчас красивая нарезочка собственно в движение этого автомобиля а мы поехали на полигон автоваза сосновку ну что 200 на месте друзья аттракцион на базу с com полигоне в сосновке вы на знаменитый скоростной дороге идем в одном из профилированных виражей фактически daytona 500 какая-то абсолютно полный газ прямой руль 6 200 на 4 сейчас у нас по 80 километров в час здесь мы практически сейчас только разбегаемся чтобы выйти на скоростную прямую дам попробовать поехать на максимальной скорости что можно сказать вместо очень стабильна на большом ходу сейчас мы ехали сюда по неровной очень качка ватной волнообразные дороге всё спокойно если некоторые автомобили отделения lada sport решать тем что на такого рода дорогах прыгают скачут из стороны в сторону и требует напрягаться водитель этого места нет ну что у нас уже с вами 199 есть 200 200 километров в час на весте спорт и расход продолжается у нас 205 друзьях есть и 5 километра в час 5 планы тысяч оборотов разгон продолжается 207 ровно 207 и 3 и мы подлетаем к следующему миражу сейчас конечно скорость упадет но согласитесь приятно да это было максималка нары из лучших и зависла 200 семьи 4 км в час и вообще без запроса мы заходим на этот гараж приятные ощущения. Наверняка вы скажете что любая kalina sport едет 200 но друзья здесь абсолютно прямая дорога может дозированный условия не такого спуска и это заводская машина с прошивкой euro 5 ни одна дорожная серийная kalina sport столько не поедет гораздо важнее что в обычной жизни этот мотор и эта коробка передач не требует от вас быть гонщиком до чтобы получить полную отдачу двигатель до докрутить дом городском потоке это вовсе не обязательно чтобы ехать даже весьма динамично в сочи мы жаловались на то что при переключениях передач как только ты отпускаешь газ и нажимаешь и 8 есть провальчик знакомы нам по всем серийным обычным воровским машинам здесь его больше нет приятная связь к педали газа да конечно она не абсолютно и не эталонная можно ее пожурить но это намного намного лучше чем на вашей дорожной месте французская коробкой передач который мы тоже приняли за нечеткой за то что рычаг где-то вязнет при переключениях я не знаю как будет через 5-7 тысяч километров пробега но пока машина новая орудовать этим рычагом действительно приятно и сиденья это уже серийные кресло их поставляет корейская компания эйвон и по просьбе lada sport набивку подушки сделали чуть тоньше и чуть мягче чтобы вы могли сесть ниже туда пустили так называемую . ashita в общем задницы ваша и это заметно да пусть немного 10 15 миллиметров но в ощущениях это дает достаточно много наконец-то влади я сижу не над машиной а в машине достаточно плотно сжат в это кресло она мне в принципе очень нравится а теперь моя любимая и самая волнующая дисциплина управляемость помните в сочи мы приняли вместе спорт даже на самом понравившимся нам комплекте амортизаторов на недостаточную поворачиваемость это уже серийная машина стойке здесь были еще доработаны но и давайте посмотрим что же в итоге получилось приятный отклик сразу на первое отклонение руля нет никакого промедления машина подрабатывает задней подвески словно там есть небольшое расхождение колес и когда вы его нагружаете она доворачивает но нет это все сделано только настройками подвески очень приятно особенно где-то в крутых поворотах она сразу переходит небольшое скольжение кармы они передка и этим помогает вам повернуть все ровно так как была на мазде 3 и так как я бы хотел чтоб было на весте спорт и это получилось и более того теперь не нужно огорчаться что этот азартный характер будет пресекать система стабилизации во-первых сами ее настройки изменены компании bosch вы заметили что мы сейчас довольно активно швыряли машину стороны на высокой скорости не было привычного паоло нам жесткого осаживание тормозами система позволяет ввести пойти в небольшое скольжение задних колес потом прихватывает в не большом угле чуть-чуть осаживают и сразу опять отпускает как только это боковая сила погашена но самое интересное что теперь вы можете полностью выключить систему стабилизации на любой скорости и она не будет вмешиваться чтобы не происходило так что случае чего вам остается уповать только на свои навыки в поведении веста без системы стабилизации конечно азартнее и опаснее наверно да опаснее чем обычные машины потому что здесь ярче и острее и быстрее развивается занос на это именно то что мы хотим от машины с приставкой спорт но мне нравится как ввести спорт удалось совместить устойчивость на прямой и приятная активность в миражах и что еще важно место спорта очень чувствительна к тому как вы работаете тягой стоит прикрыть педаль газа в повороте она сразу уходит явно круче внутрь это здорово азартный приятный характер мне нравятся и вообще пообщавшись с этим шоссе остается ощущение что не хватает прежде всего мотора до максималка неплохая но динамика атмосферная если ты хочешь ехать надо крутить место при самом удачном старте выезжает из 10 секунд.

Я в автомобиле один отключена система стабилизации и в режиме онлайн.

Stars 3000 оборотов погнали 1 6 202 тоже.

С легкой пробуксовкой 2 крутится до шести с половиной есть сотня и рейс logic показывает девять с половиной секунд. А теперь давайте посмотрим особые ли это переварить тормоза напомнишь здесь очень большие диски спереди 300 миллиметров рекорд для отечественных автомобилей другие суппорты с диаметром поршни 54 миллиметра против 48 всего у стандартных и колодки they're крупные сделаем три подряд торможения со 150 до нуля и посмотрим останется ли у нас эффективность торможения и так первое торможение выходим на 150 в обрез.

Хорошая настройка и сразу не даём им прийти в себя ходим на следующий разгон. Так снова 150 dps торможение. Пока эффективность не изменилось дыма. Нет запаха нет и уходим на третью попытку и останавливаемся смотрим как поведут себя колодки появится ли ты мог.

150 уже чаще срабатывает abs но пока все неплохо и дыма нет никаких проходим с.

Термостойкостью мы не выявили четыре подряд торможения со 150 но в целом это ожидаемо потому что даже у серийные west и все неплохо с тормозами ну чтобы вы поняли какая здесь энергоемкость и как же эта машина ведет себя без системы стабилизации и по скользкой дороге мы сейчас заехали на знаменитую трассу для параллельных рождественских гонок в сосновке сейчас она скорее похожа на красивую трассу и мы едем довольно в бодром темпе на весте спорт здесь чуть-чуть сбросим чтобы сразу не быть первыми кто проведет несанкционированный краш-тест и погнали хорошо заметно как здорово она реагировать на сброс газа здесь зимой мы прыгали легкое контра смещения игра педалью газа не хватает качество блокировки чтобы прям втаскивать в краске воде и и в поворот но сброс газа качнём оба перекладач к просто прекрасно и поведение занос плавно развивается он вам только помогает заехать извините что я сейчас не смотрю в камеру что их этим то мы в общем то дни медленно на дорожных шинах conti sport contact 5 кайфовое главное что на руле нет каких-то паразитных ударов машина здорово демпфирует все эти неровности и я хорошо чувствую что все-таки покрытие скользкое мне нравится эта настройка а правильная переднеприводная настройка которой я на своей калине спорт долго добивался здесь она уже с завода какой-то блага с не получается очень рассказ но мне действительно понравилась эта машина и мне приятно что все наши пожелания которые мы высказали в сочи были услышаны да возможно я бы хотел чтобы еще получше были настроены педали тоже сцепления все-таки мягкого тогда можно чуть-чуть добавить ей обратные связи коробкой переключения передач это французская я не знаю будет ли через пять тысяч она такой же четкой как сейчас снова но здорово что мотор стал отзывчивы несмотря на все эти евро-5 блока тела удалось правильно перепрошить а про подвеску это поверьте одна из лучших подвесок который в принципе вы можете сейчас найти на рынке особенно учитывая цену до этот сегмент до миллиона рублей однозначно у весты в этом формате соперников нет фу настройки шасси по тормозам и колодки которые не бояться перегрева это приятно радует пока все выглядит весьма оптимистично главное чтобы вот это качество его постоянство удалось сохранить при серийные сборки а еще очень не хватает такой же вес ты спорт только в кузове универсал уверен у неё будет своя ниша на рынке этакий автомобиль для активного отдыха в том числе и активного отдыха за рулем




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019