Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Переплата за БРЕНД. Актуально для шин?

Похожие видео

Все видео пользователя: TyreConsult.

Давно ходил с идеей записать свои мысли о так называемой «переплате за бренд».

Считаю, что не всегда во главу угла можно ставить только цену. Все-таки мы говорим о шинах, а шины — это не только наша безопасность, но и безопасность тех, кто нас окружает.

===========================================================================

СПОНСОР РОЛИКА – надежный интернет-магазин шин и дисков МОСАВТОШИНА

Низкие цены и доступная доставка по всей России

МОСАВТОШИНА - https://ali2.ru/g1AAAruW

===========================================================================

Заходите в мой инстаграм: www.instagram.com/tyreconsult/

Посты каждый день!

Так же советую посмотреть полезный ролик «Исповедь шиномонтажника» - https://www.youtube.com/watch?v=a2huzU...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья рад сообщить вам что этот ролик выходит при поддержке интернет-магазина мосавтошина что само по себе отличная новость так и до полноценных тестов шин гляди здрасте.

Люблю делать сезон и видео типа обзоров шин но больше я люблю делать видео на общие темы не зависящие от сезона как например исповедь шиномонтажника я советую посмотреть кстати если ещё не видели ссылка на видео будет в описании уверен что это видео скорее наберет больше дизлайков чем лайков и неизбежно приведет к появление в комментариях диванах экспертов типа меня с массой примеров того что нет никакой разницы зачем платить больше но тем не менее это мой канал мое мнение и я хочу его высказать сразу хочу заметить не стоит понимать это видео как однозначно поддержку именитых брендов и полную дискредитацию мелких шинных компаний есть китайские бренды которые стараются усовершенствовать свое производство и работают над этим каждый день но речь по большей части будет идти не останках и процессе сборки речь идет о бренде и о том что он нам даёт казалось бы но сегодня нет ни одной адекватной причины переплачивать за бренд но это только на первый взгляд по моему глубочайшему убеждению бренд это еще не все бренд нужно заслужить заслужить не просто нужно работать на имя годами и десятилетиями в то же время нужно поддерживать заработанный авторитет в глазах партнеров и клиентов каждый день в противном случае все можно потерять в одно мгновение посмотрите например на цифры тех кто занимает большую часть рынка этого не так просто добиться в чем секрет давайте попробуем разобрать инновации в. Чем разница между дорогими и бюджетными шинами многие думают что основную работу делает протектор это далеко не так протектор это еще не все шина это высокотехнологичный продукт с большой доли компонентов от ресурсы надежности которых будет зависеть ваша жизнь не знаю как вы а я с большим удовольствием смотрю на такие гонки как 24 часа ле-мана формула-1 если вы всё еще думаете что дело только в протекторе то посмотрите на стратегию смена шин у пилотов на большинстве шин даже рисунками не это ли доказательства того что результат зависит далеко не от рисунка в гонках такого типа результат в первую очередь зависит от состава risen посмотрите на огромные высокобюджетные лаборатории крупных компаний там создается не только высокотехнологичные шины для гонок на выносливость там также работают над гражданскими шинами для нас с вами каждый день тысячи шин испытываются лишь с одной целью становиться лучше и бюджеты на исследование огромной часто они превышают суммарный бюджет и небольших компаний в несколько раз посмотрите на дешевые аналоги аналоги естественного в кавычках они принесли какие-то инновации крайне низкой цены нет и поверьте мне вопрос низкой цены тоже достаточно от носителя нужно четко разделять такие понятия как цена и стоимость если цену легко определить лишь взглянув на нее то стоимость невозможно понять без главного критерия стоимости пробега за километр да безусловно это один из важных критериев и прошу вас не оценивайте его по словам знакомых которые отъездили 2 3 сезона показатель 3dr тут тоже не показатель нужно анализировать журнальные статьи методики по которым идет сравнение если интересно посмотреть на анализы тестов по ходимости шин то добро пожаловать в мой инстаграм там я регулярно публикую анализы тестов и если есть тесты шин на ресурс по этому вопросы я уделяю особое внимание времена когда наши отцы и деды сравнивали шины по размеру и расположение блоков а все шины варились примерные из одной резины уже давно прошли сейчас оценивают шины стоит иначе ресурсы и характеристики которые дает шина как продукт а именно сложность резиновой смеси надежность и прочность брокера и так далее именно это дает ту разница в тормозном пути которая порой жизненно важно для нас посмотрите на основатели отрасли на них трудно смотреть без восхищения чарльз гудье братьями шлем джон dunlop это те люди которые были настолько креативны что придумали технологию и продукт которым сейчас пользуется всё человечество при этом нельзя сказать что они работали vocal отраслевой сфере конечно они сталкивались с порицанием и насмешками куда без этого на в свою очередь очень интересно смотреть на то как они справлялись с общественным мнением ставьте лайк если хотите отдельное видео с интересными случаями из прошлого а гениальных решениях и рекламных ходах которые делали основатели шины отрасли посмотрите на то какие инновации в шинной отрасли предлагают сегодня ну и конечно самое главное посмотрите кто их предлагает и насколько они перспективны michelin michelin продолжает вносить инновацию в шин отрасль на сегодняшний день компания внедрила технологию twill да вы не ослышались технологии безвоздушных шин уже на рынке эти шины уже можно купить правда пока только для погрузчиков но будьте уверены шины будущего совершенно точно будут без воздушными и в момент когда технологии аналогичный 3 перейдут на дороги общего пользования шинное отрасль изменится до неузнаваемости совершенно точно изменится около шинной отрасли автомобильных дисков также есть второй интересный концепт от michelin michelin вижу идея основывается на том что конструкция современных шин несовершенно тем что приходя в негодность большая часть компонентов шина еще далеки от выработки своего ресурса при этом наносится вред окружающей среде через образование бесчисленных шинных свалок michelin vision также как и michelle and will имеет без воздушную конструкцию изготовлена из полностью биоразлагаемых материалов идея этой шины плотно переплетена с технологией 3d печати колесо полностью создана на 3d принтере также вы можете выбирать необходимый протектор шины и изменять его рисунок исходя из погодных условий идея очень интересно и с учетом того что 3d печати развивается семимильными шагами думаю эта технология ближе к реалиям чем может показаться на первый взгляд не даром журнал time включил michelin vision в топ-25 технологии 2017 года goodyear компания goodyear в рамках женевского автосалона представила очень интересный концепт шины безусловно далеки от нынешней но идея очень интересная сферические шины с искусственным интеллектом особая форма которых позволяет вращаться в любом направлении именно так как это может быть востребована в беспилотных автомобилях таким образом goodyear eagle 360 позволяет транспортному средству двигаться с потрясающей маневренность и сеть датчиков которые располагаются непосредственно в колесе дают информацию о состоянии дороге непосредственно водитель nokia конечно нельзя не упомянуть концепт от nokia на свой юбилей 80 лет компания представила шины с выдвижными шипами казалось бы это самые близкие концепт из представленных но прошло уже немало времени она новые технологии в серийное производство нет и намёка похоже что это был красивый рекламный ход от гениальных маркетологов компании возможны на эти мысли наталкивает еще и то что у шины показали в закрытом ангаре это только на 20 минут без раскрытия того как это работает но по идее тут нет ничего сложного так или иначе надеюсь что у nokian хватит запала выпустить первую серийную шину с выдвижными шипами hankook компания hankook регулярно представляют свои концепты насколько они близки к реальности может не так как может показаться но в этом и прелесть концепта это вектор которому нужно стремиться причем посмотрите кто его представляет еще совсем недавно об этой компании никто и не знал а теперь она выступает в спорте представляют такие концепты что можно сказать браво это результат упорной работы и добросовестной конкуренции но конкуренции чуть позже.

Качество вы смотрите на процесс сборки и скажите честно какую шина вы хотите купить вряд ли.

Посмотрев прогресс сборки до конца вы отдадите предпочтение 2 шин но при этом окажись они на полке рядом разница для нас будет не так очевидно если посмотреть глобально то бюджетные но умеем производители не несут ничего но только копирование копирование не может породить что-то инновационное к ошибкам крупных производителей отношусь способен ведь стоит хоть на секунду расслабиться и дать слабину так сразу получишь волну негатива и порицание от общества стоит и ступицы это не пройдет незамеченным разве я посвятил бы столько времени китайскому ноунейма если бы он странно вёл себя с тестовыми шинами нет конечно вот например infinite не подтвердил индекс скорости развалился на куски от меня только один пост в инстаграме да и в целом в интернете шумихи не было потому что это никого не удивило и не возмутил это ожидаемо в то же время постарайтесь представить какая волна негодования поднялась вы если бы это произошло с каким-то именитым брендам поднялся бы не бывало скандал который способен разрушить репутацию всей компании пример компании firestone тому яркое подтверждение компания firestone в девяностых понесла неслыханной убытки связанные с партии бракованных шин на тот момент автомобили ford explorer комплектовали шинами firestone вау бернес причина была в том что при нагреве шины на высокой скорости отделился протектор отделение протекторы в свою очередь была вызванной обширная сепарации воздуха между breaker ными слоями более 200 человек погибших и более 800 человек ранены в дтп привели компании firestone ford ka разбирательством в судах firestone утверждали что нагрузка на шины не правильные рекомендации по давления в шинах приводили критическим нагрузкам ford в свою очередь утверждали что конструкторские просчеты шины приводит к ее разрушению эта ситуация привела к прекращение столетнего сотрудничество между компаниями firestone и ford отзывы 23 миллионов шин и закрытию завода firestone в штате иллинойс доверие monopole да есть такое воздействие на рынке с одной стороны это безусловное зло поглощение мелких компаний с другой стороны это приведение к одному по моему мнению высокому стандарту качества компании гиганты по-прежнему заниматься поглощением более мелких компаний с глобальной целью стать лучше и могущественнее отрасли как ни крути эти поглощения изменили отрасли кардинально кардинально в лучшую сторону почему люди как ненормальные сметают с полок последнюю новинку с двумя видами шипов им кто-то доказал эффективность торможения задумайтесь на секунду разве вам показывали сравнение одной модели шин и с разной комбинации шипов и при этом характеристики были ощутимо лучше нет производители у которого есть кредит доверия от клиентов достаточно только сказать о том что это лучшее решение на сегодня и чаще всего этого будет достаточно вот что такое сила бренда доверие это то что нельзя купить его нужно заслужить доверие без сомнения имеет удивительное свойство долго накапливаться мечтаю 1 гусаре в другую потом проверь какая быстрее заполнится ok сервис дорожить покупателями стремятся все ну или почти все лояльность компания демонстрируется на сервисе вокруг шины мало ее просто продать нужно оказать нужный сервис мы можем сколько угодно ругать nokia но можно сказать совершенно точно одна ориентация на клиента у них серьезно любые претензии по качеству они уделяют самое пристальное внимание в случае спорной ситуации выдают новые шины попробуйте обратиться с вашими претензиями к новым производителю где-то на просторах китая я пробовал это делать и не раз это нереально вот и получается что формулировка переплаты за бренд уже не так однозначно конкуренция когда ты большой богатый ты значим мы не имеем права забывать о заслугах таких компаний как шлем pirelli bridgestone continental goodyear без сомнений в конкурентной борьбе гигантов рождается лучшие продукты для нас если бы не гонка технологий мы бы.

По-прежнему ездили на одинаковых шинах с надписью для ford focus ближе гулей и так далее при том что на разработку новой модели выделяются огромные средства срок жизни модели 36 лет и все нужно опять улучшаться потому что конкуренты улучшаются и старые заслуги в тестах теряет свою актуальность каждым днем далеко не каждая шина способна окупить все те расходы которые были понесены при ее создании уверен есть случаи когда запуск шины убыточен также нельзя не отметить что мелкие производители заставляют больше шевелится и создавать бюджетные бренды вторых и третьих линий тем самым они заставляют производителей играть во всех ценовых сегментах взлет компании ханкук прекрасный тому пример на этом пожалуй всё это коротко моих мыслях по поводу ценности бренда и о том что мы получаем платья больше что вы думаете по этому поводу




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019