Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.
Просмотров: 132678

Тест новинки летнего сезона 2016. Нокиан ХАККА Грин 2 взята на эксплуатационный тест с целью проверки заявленных производителем характеристик. Плюсы и минусы HAKKA Green 2 мы постарались подробно осветить в данном видео.

Так как перед шинами Нокиан был проведен аналогичый тест Ecopia EP150, то это дает возможность сравнить эти две модели между собой.

Предварительные выводы:

Новинка цепкая на влажном асфальте, но несколько зыбкая в управлении. По факту экономичная, но Ecopia EP150 показывала чуть лучший результат по экономии топлива.

Из явных минусов:

Быстро стирается

На шинах передней оси при износе 2 мм появились точки выкрашивания протектора.

Цена новинки завышена для бренда среднего класса.

С учетом скандала с предоставлением шин Nokian самим производителем на тесты, есть предположение, что эта модель тоже имеет состав резиновой смеси "заряженный" на результат в тестах, а не стабильность характеристик при долгосрочной эксплуатации. Такое предположение сделано на основании эксплуатации и потому, что сам скандал произошел буквально за несколько дней до выхода основных тестов в разных изданиях, когда уже все ушло в тираж.

Кстати, подтасовку данных тестов через предоставление шин с модифицированным составом резиновой смеси, руководство Нокиан признало сразу. Эту информацию можно открыто найти в интернете.

Итоги сезона смотри тут: https://www.youtube.com/watch?v=ZY1lzYjH3v0&t=2s

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет друзья мы продолжаем тестировать новинку летнего сезона 2016 года nokian hakka green 2 новинка которая заняла в тесте среди eco sheen среди зеленых шин но первые места скажем так сорвала ну естественно нам стало интересно так ли она хороша на самом деле и каковы ее общем то показатели в плане экономичности плане износостойкости и цепкости значит автомобиль с апреля месяца после установки прошел десять тысяч шины все четыре колеса были установлены после шины копия и п 150 это bridgestone это тоже зеленая шина для того чтобы сравнить лучше или все-таки hakka green 2 если лучше то чем если лучше бриз что в чем в. Общем то сейчас я расскажу как раз в нюансах чем отличаются или чем схожи эти покрышки модель nokian hakka green 2 имеет ассиметричный рисунок протектора ярко выраженный с внешней крупные сторонами для чего это сделано прежде всего для того чтобы улучшить управляемость автомобиля привод маневрирование от их при каких-то резких маневрах при прохождении виражей скоростных но там и так далее целом конечно инженером это удалось но в общем то самое главное скрыто внутри в каркасе каркасу шин облегченный то есть он очень тоненький он в общем такой нежный так как размер шин 195 65 15 то конечно в таком высоком профили повредить их сложно но тем не менее то есть bridge конечно же выглядит более внушительно более надежный он более цельный вот и поэтому несмотря на то что у прессованной ep150 рисунок симметричной ненаправленный четкость рулевых реакций у него была выше хотя даже если четкость люблю что она была вышита все равно если вы хотите пройти поворот на максимальной скорости это будет проще сделать на hakka green 2 она все-таки более цепко действительно более цепкая и более цепкая на влажном покрытии разница не велика но и и почувствовать можно ее почувствует именно тот поездить динамично с другой стороны именно вот эта зыбкость hakka green 2 которая проявляется даже при повышении давления да то есть когда вы хотите все-таки компенсировать вот эту болтанку на профиль эдакое за не знаю этого обреченного как каркат или почему так и это инженеры спроектировали не могу сказать но вы эту болтанку будете чувствовать вот особенно допустим если вы совершаете резкий маневр и потом хотите чтобы у вас автомобиль быстро стабилизировался скорее всего это не получится вы почувствуете как гуляет задняя ось на бристоу не такого не было особенно там на сухом асфальте он был намного увереннее чем hakka green 2 несмотря на большую цепкость но океан именно вот в поворотах желание шустрить у вас не будет возникать именно потому что вы чувствуете вот эту зыбкость у вас появляется неуверенность и вы просто думаете что возможно она не сможет пройти поворот так быстро как вам хочется и поэтому заблаговременно начинаете снижать скорость ну неприятные ощущения у скажу экономичность этот вопрос волновал особенно сильно потому что инженеры nokian заявляли что шли на стала еще более экономически чем предыдущая модель обычная hakka green сравниваем мысли копий ep150 эта модель тоже из разряда зеленых шин и ее показатели экономичности были одними из самых лучших с которыми я сталкивался я на разных моделях езжу каждый год и экономичностью и по 150 я был полностью удовлетворен стандартный расход 44 46 метров 100 километров дизельного двигателя при на дизеле до 16 меня полностью устраивал nokian в принципе показывает те же результаты но чуточку всё-таки выше то есть 4 и 6 4 и 8 до небольшая разница но разница есть не в пользу ноги но с другой стороны в равных условиях вы это не прочувствуете потому что здесь больше на расход топлива и влияют разводы торможения дату и снова нестабильное именно движение городском потоке.

Теперь мы заехали уже на подъемник и сейчас мы посмотрим самое интересное наверно какой же износу шин nokian hakka green 2 за десять тысяч километров значит проверяем прежде всего шин на передней оси шины не переставляли то есть это шины вот они 10 тысяч отъездили чисто на передней тип точно так как и в прошлом году и копией ep150 маршрут точно такой даже внуки там немножко и повезло потому что у нее не было скоростных марш бросков там львов за границах в отличие от и купи которые достались такие вот длительные переезды скоростные то есть соответственно у нее даже были чуть более тепличные условия эксплуатации а тем не менее нас интересуют износ и нас интересуют какой дисбаланс проявился у шин за 10000 значит при пяти тысячах на который мы приезжали на проверку я был на поверке здесь же твои шине значит был дисбаланс минимальный и балансировка не потребовалось так как стоишь и не кстати проверка шим вот на дисбаланс полностью бесплатно это рекомендуют заезжать тем принципе сюда на такие проверки можно проверить шины на повреждение можно проверить на износ протектора то есть своевременно найти может быть какие то проблемы с подвеской да если есть неравномерный износ вот но если потребуется отбалансировать это уже платно но вот проверка до плюс перекачка шин азотом скорее что мы тоже в этот раз сделаем это все бесплатно так что смотрим дальше это два передних колеса два передних 10000 повторюсь значит видно что протектор выглядит еще очень очень свежим хотя на самом деле в 10000 они не могли пройти незаметно в общем-то это следствие прежде всего того что изначально высота протектора было 82 миллиметра в центре и 6 и 8 и 7 и 8 по.

Краям но соответственно пок пока еще вам свеженький но если добавить сюда еще 10000 па наверно вам так хорошо выглядеть не будет сейчас мы посмотрим каков износ за эти десять тысяч раз мы сделаем именно обмерку с помощью вот такого индикатора прибора измерительный износ мы замерили износ протектора передних двух покрышек и честно говоря показатели несколько настораживают на стражей чем значит износа style среднем там 22 и два миллиметра то есть у нас наружные на каждой покрышке наружные дренажные каналы да ты там наш внутренний и с наружной стороны пусть по краям у них там 5 4 5 7 остаточная при первоначальных 7 и 8 миллиметров центральные 2 дренажных каналах там 6 6 2 миллиметра при 82 первоначальных то есть но два миллиметра четко за 10000 честно говоря многовато потому что ну тоже и копия у нее износ был там по моему 1 и 3 1 и 5 миллиметра за 10000 вот но при этом. Поселке bridgestone не кричал о том что у них шины износостойкие супер а вот nokian hakka green 2 заявляет что износостойкость повысилась на 15 процентов вот ну и типа они вообще стали более из-за со стойки но опять-таки вот есть подозрения что двухслойный протектор здесь используется тыс верхний слой он уже отработал сорвал золотые медали в тестах а теперь мы сейчас доберемся поэтому он так быстро сточился да а сейчас вот остался именно тот второй слой который но может быть сыграет плюс на долой вечности но он не обладает отличными сцепными характеристиками ну и кстати поведение шин вот на мокром асфальте она начала меняться у нас долго были долго была жара потом появились дожди ну и такое было иногда ощущение что сцепление чуть поплыла то есть не такое четкая как у новых шин устройствами тоже закономерно у изношенных шин она не мог не может быть идеальным мы померили тоже задней покрышки протектор задних шин на износ и но несколько снова удивлены результатом потому что наружные сегменты наружные.

Блоки да вот по краям протектора износились там на 14 16 миллиметров за 10000 центральная 1 и 2 миллиметра есть был 82 стал 7 миллиметров по центру то есть края достаточно как-то быстро ну и центр потерся в общем то для не ведущей оси для не ведущей оси несколько великоват износ но опять-таки и шины выглядят как новыми поэтому еще послужат да кстати во время проверки оказалось что в одном из задних колес обнаружили три или четыре мелких не повреждения проволоки да там гвоздик и несколько такую так в общем участков где была вот эта проволока то есть слава богу ничего не травил а то есть колесо оказалась целая но тем ни менее пришлите проверку надо делать регулярно потому что но вот такая ситуация такое повреждение может застать вас врасплох если вы где то там ни дома ни рядом шина монтажом вышли там утром стали да на отдыхе например а у отпущены колеса но не очень хорошо поэтому там перед дальними поездками лучше приехать на сервис и проверить шины на повреждение следующий этап это проверка балансировки значит за 10000 эти шины не одни тасс нижней скале с ней балансировали потому что при проверке на пяти тысячах дисбаланс был минимальный там 5 10 5 0 15 на одном колесе есть короче а я был в пределах разумного что не отражалось на дисбалансе при движении то есть ничего там не не билось не трусил ась не вибрировала поэтому мы просто проверили балансировку и шины не перебалансированы сейчас мы снова проверим но наверное придется отбалансировать я так понимаю потому что десять тысяч это уже приличный пробег при котором наверняка потребуется балансировка.

Так у нас переднее левое колесо показала. Снова минимальный дисбаланс в принципе претензий не было в движение здесь тоже не было не убраться ничего 5-10 грамм не вижу смысла я хочу воспользоваться бесплатных скулы прогрели хорошо оставляя мне балансируем у нас передние переднее правое колесо.

Посмотрим на результат тоже отличный принципе показатель.

Ну не знаю придраться ничего так теперь.

Проверяем заднее левое колесо но дисбаланс смотрим что у нас за 10000 до. 10000 у нас 10000 у нас по нулям.

Отличные показатели так перенес задняя.

Правая последнюю.

Результат приятно радует мне не потребовалось перебалансировку. Перекачка шин азотом перекачка шин азотом в точки зрения стабильности давления наверно несколько спорный момент потому что законы физики никто не отменял и при изменении температуры окружающего воздуха при нагреве покрышки все равно давление будет меняться но с другой стороны у нас в решении да вот везде в обком оборудование использует осушители ну и подобные установки стоят отдельные осушители вот они удаляют именно из газа воздух назову именно отсутствие влаги до.

Уменьшает перепад давления это первый мент что очень важно для тех у кого стоят датчики давления в шинах для них общем-то влагу бить и льна то есть вот выход датчиков давления в шинах как электронных устройств может происходить именно из-за влаги поэтому старайтесь если у вас такие установлены ну такие колеса с датчиками давления то старайтесь все-таки перекачивать их ли закачивать воздух или азот но обязательно который прошел через осушители то есть у которого было удавлен а удалена влага важный момент потому что уже у нас есть информация о сервисных станций санкции там разных производителей о том что датчики выходят из строя именно при наличии из-за влаги то есть эта информация производителей не постоит вот так так что этому стоит уделять отдельное внимание ну а мы перекачивать просто потому что это бесплатно.

Итак мы сделали проверку балансировки сделали проверку на наличие повреждений шин мы за протоколировались износ покрышек на 10000 а вот ну и в общем-то сделали комплексную проверку покрышек их осмотр теперь мы поменяли покрышки не между осями она 1 из 7 местами для того чтобы возможно там компенсировать какой-то неравномерный износ который мог возникнуть вот именно по сторонам и продолжаем испытания продолжаем до наступления осени и до перехода на зимние покрышки поэтому следующий там передачи до нашей мы следующем сюжете мы уже покажем чем завершился наш тест то что же у нас произошло с износом ну в общем это будет немножко позже всего доброго подписывайтесь на наш канал




Обратная связь
 Тесты шин © 2019