Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ТОП-15 зимние нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4точки

Похожие видео

Все видео пользователя: Тесты - обзоры - ТОП - рейтинги шин - 4Точки.
Просмотров: 37367

ТОП-15 зимние нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Привет вам, шиноманы и шиномэны! У нас тут так себе новости: Видите ли, зима близко!

Поэтому Игорь Бурцев основательно покопался в зимних колесах сезона Зима-2019. Перелопатил 15 лучших по вашему мнению нешипованных колес для кроссоверов и внедорожников, отобранных по результатам голосования: https://www.4tochki.ru/votepage2

Сайт: http://www.4tochki.ru/

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclub

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi

Twitter: https://twitter.com/4tochki

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/about

Drive.ru http://www.drive2.ru/o/4tochki/blog

Drom.ru http://forums.drom.ru/tyres/t11522382...

Smotra.ru http://smotra.ru/companies/120/

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет вам шина маме и шинами мы у нас тут так себе новости видите ли зима близко поэтому мы сейчас будем копаться в зимних колесах сезона зима 2019 перелопатил 15 лучших по вашему мнению не шипуем их шин для кроссоверов голосование как водится провел супер-пупер шинный магазин 4точки итак поехали начинаем с хвоста где у нас обычно бомж тусовка китайцы бывший соцлагерь отечественную на maker и в общем те кто нормально себя ощущает в нижнем ценовом сегменте сегодня на 15 месте чарта шины kormoran с весной из сербии я же говорил и ведь. Что примечательно в этом x прайс раю то уже рубилово происходит на ниве технологии маркетинга рекламы и пиара и даже что-то любопытное периодически появляется на свет больше всех конечно чудят китайцы но славяне тоже бывает жгут особенно cormoran поскольку он есть дочернее предприятие michelin а у мишлена есть инженерный ресурс сырье и интерес грести деньги со всех сегментов рынка прошлые зиме карман on подготовил брутальные колесо суть снова причем с прицелом на большой парк кроссоверов с колесами размером до 19 дюймов шило с показателем топливной эффективности которые по европейской квалификации укладывается в диапазон е ц это круто потому как близко к топовому классу а класс грибу части в снегу и тормозу чести на льду в европе не определяется буквами но cormoran овцы намекают что должно быть что-то типа а и они встроили резиновые перемычки в дренажных канавках протектора и якобы это улучшайзеры зацепа в снегу и усилители прочности всей конструкции при маневрах на сухом асфальте посмотрим но даже если не понравится у корма мы всегда есть чем крыть а вы пойдите и найдите лучше за те же деньги matador mp 92 sibir snow is you when i 14 позиции chart словении недалеко ушла от сербии экшена мире тоже sibir snow могла бы запросто краса нации на строчках повыше на мой взгляд во первых на гастарбайтер скам языке написанные слова сибир должно вызывать у нас подспудные симпатии а во вторых м т92 на пять голов выше в плане инженерии чем тот же cormoran с ю весной матадор асимметричные шины что само по себе уже большой конструкторский геморрой но потребителю должно быть хорошо так как асимметрия матадора дает возможность разносторонне работать с разными типами дорожного покрытия буквально разносторонние внешняя сторона скоростная внутренние бери будь я есть продольное сплошное ребро для скоростных маневрах и сложно рассчитанная структура каркаса шины для равномерного распределения давления пятне контакта составе резиновые смеси заявлены диоксид кремния а это обещает хороший зацеп на мокрые слякотной городские улицы в том числе в общем я бы тоже выбрал скорее матадора тринадцатое место заняли люди севера ну и король севера nokian rs2 с you with есть такая же резина без приставки suv и ей тежеловато доказывает свою состоятельность в конкурентной борьбе с например хакапелита r два или три потому что nordman человек простой с простым подходом к жизненным трудностям зачем морочиться с узлами когда их проще разрубать внедорожная фрикционная шина nokian nordman rs 2 суп. Рубит и пилит снег агрессивным протектором она не может рассчитывать на вживленные в резиновый компаунд микро кристаллики микрошип и поэтому снова густеры гриб бустеры brake booster и шлак пастор и все для победы смесь кстати у нормана весьма продвинутая эластичные при низких температурах плюс разрезанные ламелями помпами активно откачивающей режут из пятна контакта и еще одно существенное отличие nokian nordman rs 2 is june от легковых шин усиленная конструкция с двойным текстильным кордом чтобы ломался асфальт под колесами они наоборот двенадцатое место заняла странное с моей точки зрения шина для мягкой зимы gislaved soft frost 200с juve я понимаю спортсменов у лыжников которые тащат на соревнования вязанку лишь на все случаи жизни подморозило одни едут лучше потеплел от другие ветерок подсушил верхний слой 3 асфальт вместо лыжни смотри поговорку но как лыжный опыт перенести на автомобильную тему возить с собой шины для жесткой и мягкой зимы и команду для смены колес на теплее нее у обочин им непонятно но разум gislaved взялся за это мягкое место значит она довольно прибыльное думаю глядя на и тушил можно сразу забыть про крутое бездорожье мокрый асфальт слэш жидкой серы и гадость лоб среда обитания большинства так называемых городских кроссоверов зимой им soft frost помощь асимметрия работает на универсальность в условиях сыра сухо многочисленные водоотводные канавы и особенный плос и профиль протектора на откачку откачку и липучку мокрой поверхности шины gislaved soft frost 200 с юлей если жахнуть снегопады элиты и морозы об этом лучше не думать думайте о хорошем а в глобальном потеплении во время 11 место hankook dynapro i cept rw 08 симметричные направленная корейская он куб dynapro i cept rw 08 предполагает беспокойный характер владельца потому как все основные инженерные решения смахивают на сделанные ptz для оборонки через слово прочность и жесткость укрепленный главный успех конструкторов технология контроля жесткости с и сети это каркас шины который по разному укрепляет центральная часть беговой дорожке шины и плечевые зоны независима друг от друга блоки протекторов центральной части dynapro i cept похоже на хитрая movskii шевроны которые уложили штабелями ламелей много а фирменная черта ханкук это продольные полу ламели чтобы обеспечить сцепление во всех направлениях сразу на тоже работает и кремнии содержащие смесь с микрогранулами микро шипами что-то подобное мы видели уже в легковой шине nokian но ханку кита они разумеется.

На десятом месте чарта у нас yokohama geolandar а идти с g 073 никогда провозглашенные к а мы лидером дисциплине торможение на льду когда они его презентовали внедорожник на шинах deal андр а идти с джимом 73 остановился на льду на 28 метров раньше чем он же наши мысли каком и прошлого поколения точные же лидер да я же отлично помню что японцы сильно выпендривались с этим колесо вы нарезали конусообразные канавки на боковинах сплошного центрального ребра протектора то есть резали канавки в кармашке сказали что это нужно для лучшей утрамбовки снега и самоочищение протектора чудные ламели у шины yokohama geolandar а идти с разные по конструкции и по замыслу есть такие которые за цепляются друг за друга с утроенной жесткостью формирую в определенных условиях жесткие блоки есть такие которые сохраняют запрограммированную подвижность цель заставить по-разному нарезанные ламели работать совместно чтобы в итоге пятно контакта всегда была максимально большим как шину не нагружай и не ломай вижу и другую их цель заставить вас тянуться за кредиткой как бы вы не грузились и не ломались перед прилавком девятое место goodyear ultragrip ice is you with john 1 generation гу д-р виктор олегович пелевин вряд ли имеет отношение к неймингу нового колеса goodyear да и вообще реален ли писатель виктор олегович автор романа generation пить доподлинно неизвестно это предмет споров в около литературных кругах споров примерно таких же горячих как что круче michelin latitude alpin или бутковский ultra grip а из с.ю. независимые европейские тесты уже были ultragrip айс с you with джен один показали себя красавчиком почти по всем дисциплинам разок их обставили мишленовские latitude alpin но они же от этого не лучше правильно залог успеха goodyear проверенные решения тоже 3d без актив гриб только теперь они. Прокачались и стали лучше ламели сцепляются крепче а рисунок протектора стал еще про считывание на компьютерах по крайней мере все показатели шины goodyear ultragrip ice is you with джен 1 на 2 3 4 процента превосходят ближайшим конкурентом ну кроме о latitude alpin ближе всех восьмое место у финской nokian hakkapeliitta r2 с юге до вы знаете что в этом году вышла новая легковая фрикцион к хакапелита r 3 с виви но в нашем чарте действует наши реалии и мы отодвигаем и темный возраст как и пилит и р-два с велик примерно до плюс бесконечности пусть трудиться на наше благо тем более что r 2 из 2 это не тупо легковые шины r2 с усиленным каркасом она еще что-то может у шины nokian hakkapeliitta r2 и циве есть сплошной центральное ребро случае сынами блять тяжелых автомобилей которые активно стираются центральной части протектора ребро объединяет блоки протектора в единое целое чтобы эффективно распределять нагрузку по всему пятну контакта такшина трется равномерно эдик и дольше обычно у нас долгожительства топит michelin но тут особые слуги однако особенность шины nokian hakkapeliitta r2 с юлей я вижу прежде всего в ее способностях работать в городе на наших раз квашеных и сухих асфальтированных дорожках у r2 необычные ламели с возбудителями они возбуждаются от набившую добившегося снега и мелкие моменты заставляют раскрываться большие получается что-то вроде напуганного дикобраза и возбужденного ну и про микро кристаллы к смеси не забываем хотя забыть о них так же нереально как про белый гель yokohama только вроде начали забывать про него хрясь и тут же напомнили чему я это к седьмому месту на котором у нас напитанные белым гелем yokohama ice guard stable с g 075 как вы понимаете шина с явным намерением усидеть на всех стульях сразу одним пятном контакта у g 75 сплошное центральное ребро и широкие продольные водоотводные канавки спортивное арибау все-таки кривое и распиленные ламелями и засечками и канавки похоже на грубые пилы of родные разгона тормозное японцы. Говорят что эффективность торможения g 75 увеличена на 23 процента по сравнению с dea ландер g73 это очень много когда кара лишь иного мира бодаются на тестовых треках считая каждый метр тормозного пути белый день тоже забывать нельзя он пятно контакта осушает микропузырьки там пол бы не забывайте в общем если забудете я вам конечно напомню место номер шесть continental contivikingcontact 6s juve шесть на шесть бен ганн разносторонняя шина и разная жесткая или разная мягко это кому как приятнее на внешней стороне сдвоенные блоки для курсовой устойчивости внутренняя сторона протектора внедорожный сет массивные блоки с канавками захватами и ступенчатыми ламелями с перемычками перемычки не дают ламели закрыться при езде по сугробам они заполняются снегом обеспечивают дополнительное сцепление при трении снега я снег и размножать кости слои резинового компаунда continental contivikingcontact 6 различаются так внешней то есть ближних дороге мягкие он обеспеченные сцепления эластичным ламель им даже при экстремально низких температурах внутренней каркасный слой смеси он жесткий он обеспечивает конструкции монолитность шина не ломается на виражах и вообще не ломаются первая пятерка. Игроков и и открывает bridgestone blizzak ди эм би 2 аршина из японии но в рекламных буклетах расписанные так будто ее создавали где-нибудь в нижнекамске с трудом верится что японцы вплести наши проблемы и чаяния bridgestone blizzak gm2 разработана в японии но чтобы хорошо грести снег не разбирая где он лежит в городе или за его пределами в японии или за ее пределами bridgestone у gm2 два параллельно какой снег под колесами и сколько его точнее не параллельно даже от треугольно особенность протектора бмд-2 в увеличенном пятне контакта и чрезвычайно зубастой центральные части собраны из массивных треугольников треугольник самая крепкая и устойчивая геометрическая фигура а когда их много из них можно собрать крепко и устойчивое пятно контакта и грибу чая к тому же из-за повышенной угловатости у blizzard же мб2 еще и хитрая резиновая смесь мал тесал compal состоящий из миллионы микропузырьков разной формы есть вытянутые продольно есть просто шариками они работают как губка собирает воду из пятна контакта русскую воду или японскую да все равно четвертое место зрительского chart одну ступеньку до первой тройке не дошла итальянская шина pirelli scorpion винда а ведь было время когда немецкий уважаемый журнал of the built of rat называл pirelli скрыт он venter образцовый шины для кроссоверов не скажу в каком году но эти шины за получили первые места в тестах на слаломе на снегу управляемость на сухой дороге а также торможению на мокром покрытии тоже первое особенно немецкие испытатели отметили низкое сопротивление качению модели но как они отмечали низкое сопротивление мы примерно представить можем шнапс пробовали все вот тенденции радоваться всяким штукам влияющим на экономию топлива до нас дошла только теперь когда цены на бензин достигли таких же примерно высотка европе думаю во время вспомнились былые заслуги итальянского зимнего насекомого мутанта третье место и вместо барабанной дроби здесь должен прозвучать жуткий бой боевых барабанов викингов потому что на третьем месте у нас финская nokian хакапелита r 3 из 3 на третьем слова бинга помните где то в середине chart у нас было пенсионная r2 с эви так вот сейчас а той кто ее стремится отправить на покой но не сможет по известным причинам у хакапелита r 3 с ув примерно все так же обстоит как и бы lower 2 одинаковые с легковые шины к рисунок протектора и использованный основной набор nokia морских ноу-хау снежные когти ламели микро насосы пределами лизации активаторы ламелей все эти инновации способствует повышение повышению надежности сцепления хакапелита r 3 с you with с серым асфальтом обледенел ими дорогами и снегом рыхлым утрамбована но есть и чисто внедорожные фишки усиленная центральное ребро специально перри замешанная под тяжёлой автомобили резиновая смесь и армировка со всех сторон причем на боковинах применили настоящие болят пруф материалы арамидные волокна из которого делают бронежилеты не только укрепляет бы а вины от повреждений ну не а путь конечно но и в целом делает каркас колеса жестче это плюсует к управляемости nokian хакапелита r 3s или еще пару очков вторая строчка chart и проверены и перепроверены и временем michelin latitude x-ice 2 а на втором месте двоечка до 3 бинга в.

Нашем чате шина юбиляр между прочим 10 лет отметила и не жужжит уже тогда michelin всерьез озадачился созданием специальной шины для владельцев полноприводных автомобилей которые как это говорят ошиблись дверью они не хотят месить снег в лесах и полях но готовы агрессивный ездить на полном приводе в городе всю зиму напролёт стоит ли удивляться что конструктивные решения здесь и у большинства последователей полулегком и latitude x-ice 2 мощные центральное продольное ребро жесткости чтобы быть жестким и устойчивым на курсе боюсь ошибиться но по-моему или на на этой шине впервые мы шлем презентовал своим микро помпы интегрированный в резиновый компаунд и z-образные ламели которые позже стали отправной точки для массового клонирования и 3 нарезанных ламелей разных форм интересно flex а из термо изменяемой резиновая смесь тоже тогда появилась не помните не буду в шоке если.

Да и так мы добрались до лидера зрительского черта не шипуем их зимних шин для кроссоверов сезона зима 2019 и. Становимся michelin latitude alpin 2 мешка без мышки никуда причем много лет я тут как. Бы намекаю на возраст наших сегодняшних лидеров michelin latitude alpin 2 все свои лавры пожал 2012 году но вам до сих пор сильно нравится даже больше чем свежее nokian чём фишка по-моему в эффектный елочки протектора он такой красивый что любая него становится немного деле там стоит ее только поставить на альпин 2 однако если вникать в суть технологических процессов оказывается что latitude alpin 2 это какой-то каталог технологиями шлем в производстве фрикционных шин здесь все подряд от супер достичь най резины деле a compound 3g дура it then flexo и stability гриб да и про пушистую елку протектора альпин 2 можно в людей долго и вдохновенно протектор кстати пушистые чем у просто альпин почти вдвое и это да уж и не тормозной путь короче на целый корпус автомобиля ура на этом наш полезные лектории. Заканчивается но если вы хотите немедленно узнать какие еще топ 15 зимних шин сезона зима 2019 есть в категориях шипованные кроссовер ные и легковые всяческие кликайте по ссылкам и продолжайте просвещаться а я ушел зима близко я скоро увидимся пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019