Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами Rossvik

Похожие видео

Все видео пользователя: World.

Специалисты Rossvik детально раскрывают одноэтапного метода ремонта шин термо пресс который имеет не оспоримое преимущество перед двух этапном методе холодной вулканизации.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Сегодня специалисты компании рост вик детально раскрывают технологию 1 этапного метода ремонта шин термопресс который имеет неоспоримые преимущества перед двухэтапной методом холодной вулканизации это повышенная прочность связи пластыри шины под воздействием высокой температуры и давления рассмотрим повреждение в боковой части шины кама 175 драк 70 r13 перед ремонтом. Следует очистить покрышку от грязи и просушить обследовать шину на возможные скрытые повреждения всегда проверяйте шину на целесообразность ремонта учитывая условия эксплуатации и размер не ремонтируемой зоны зачистка места ремонта производится низко обороте стэмп ним и инструментом от двух с половиной до пяти тысяч оборотов в минуту применяя при этом дисковую корр битную фрезу зачищать края пореза нужно как можно плавнее не оставляя изломов и мест концентрации напряжений боковая часть шины защищается в виде воронки под углом не менее 120 градусов.

Для обработки повреждения в труднодоступных местах рекомендуется применять набор малых фриз и rush 635.

Поверхность вокруг воронки необходимо зачистить для косметического ремонта на 510 миллиметров больше очень важно.

Учитывать качество разделки 2 3 миллиметра между краями пореза при которой сарая резина при заполнении наружной поверхности воронки будет контактировать с агрессивным слоем пластыря что придаст дополнительную прочность связи в ремонтируемой зоне для примера рассмотрим несколько видов повреждений до и после разделки.

Очередные операции будут производиться во внутренней полости шины прежде чем приступить к зачистке поврежденной поверхности с внутренней стороны необходимо выбрать пластырь нужного размера.

И здесь таблица предельных размеров послужит хорошие рекомендации для начинающих шин ремонтников если повреждение находится в боковой части шины то необходимо измерить ширину w и длину l пореза ширина пореза составляет 35 миллиметров а длина 40 миллиметров после того как показатели определены смотрим в правую колонку таблицы который указан номер необходимого для нас пластыря это пластыри номер 231.

Определившись с размером бластеры проводим осевые линии через центр пластыря и повреждения а затем совмещаем их и обводим мелом место механической зачистки на 510 миллиметров шире габаритов пластыря перед зачисткой.

Ремонтные поверхности для обезжиривания применяется буферные очиститель он может наноситься путем распыления или кисточкой затем по мокрой поверхности скребком счищается грязный слой.

Используя низко оборотистый пневмо инструмент 2 с половиной 5000 оборотов в минуту скорби тный фрезой виде полусферы производим зачистку отмеченной зоны для удобства эта операция производится на борт расширители для того чтобы исключить попадание конденсат на масляные взвеси на зачищенную поверхность и отвести отработанный воздух за пределы рабочей зоны мы рекомендуем надевать на пневмо инструмент отрезок к велосипедные камеры.

Не рекомендуется применять высокооборотистый пневмо инструмент с абразивными камнями использовании этого инструмента способствует обновлению верхнего слоя резины и потери ее прочности при некачественной зачистки ремонтной зоны узкими карбид ными фрезами поверхность получается не ровный и под пластырем всегда будет оставаться воздух а при нанесении клея получится неравномерно высыхающие слой на последнем этапе зачистки рекомендуем дополнительно произвести широко вкус специальной текстурной щеткой для придания поверхности необходимые микро текстуры операция простая одно крайне эффективна и обезжиривание ремонтной поверхности буферным очистителем после широко вк и текстурной щеткой не требуется.

После широко вки пылесосом тщательно удаляем резиновую крошку и пыль внутри шины на подготовленную надлежащим образом внутреннюю поверхность наносится термо-клей рост вик один-два раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности время высыхания.

Клея зависит от температуры окружающей среды и влажности воздуха 10 20 минут.

Чтобы избежать нарушения геометрии шины при установке пластыря очередные операции производятся без борт расширителя пластыри родственик не имеют надреза на нижней защитной пленки это делается с целью улучшения сохранности и обеспечения стабильности свойств адгезивного слоя надрез в нижней пленки производятся непосредственно перед использованием пластыря в холодное время года перед установкой пластырей желательно прогрейте до 40 60 градусов для повышения пластичности и клейкости обычным бытовым феном при установке важно вытеснить весь воздух из-под пластыря приказывая его узким роликом от центра краям.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны перед заполнением ремонтной поверхности замеряется максимальная глубина + 2 3 миллиметра для определения времени вулканизации зачищена и повреждение в виде воронки промазывается термоклеем время высыхания клея зависит.

От температуры окружающей среды и влажности воздуха 10-20 минут после.

Высыхания термоклея приступаем к заполнению воронки сырой резиной предварительно нарезанные на полоски 510 миллиметров заполнять повреждения нужно как можно плотнее вытесняя из под резины весь воздух для удобства заполнения и повышение пластичности резины рекомендуем разогревать ее феном раскатайте сырую резину узким роликом создав бугорок 2 3 миллиметра по центру повреждения точная дозировка резины избавит от необходимости дополнительной shirokov ки наружной стороны после вулканизации нехватка сырой резины вызывает вулканизацию без давления и резина получается пористый и непрочный шина готова к установке на вулканизатор двухстоечный вулканизаторы в комплектации с профильным лекалам наилучшим способом подходит для ремонта радиальных и диагональных шин от легковых до малых грузовиков в отличие от c образного вулканизатора двухстоечный вулканизатор обладает таким преимуществом как большая площадь обжима ремонтной поверхности вместе с пластырем без нарушения геометрии шины шина устанавливается на разогретый вулканизатор где расположена лекала повторяющая профиль наружной стороны внутрь шины выкладываем выравнивающий мешок с песком присыпанный тальком для равномерного обжима все и ремонтные зоны такие мешки легко изготовить из старых автомобильных камер 1 в одну и на 70 80 процентов заполнить песком при ремонте пластырями больших размеров используются мешки сделаны из камеры большого размера резиновые мешки за счет эластичности работают лучше и дольше тканевых и лучше обжимают пластырь для распределения давления на мешок с песком кладется металическая пластина при зажимание вулканизатора центр давление должен приходиться на центр повреждения в этом случае одним концом рычаг лежит на выравнивающим мешке а другим на регулируемой по высоте опоре через 5-7 минут после установки шин и саре резина нагреется и вулканизатор необходимо дожать при этом рычаг должен принять горизонтальное положение чтобы не происходило стягивание пластыря в сторону умение правильно установить шину но вулканизаторы и выбрать усилия зажима позволяет достигнуть высокой прочности связи вместе ремонта без нарушения геометрии шины время необходимые для вулканизации на разогретом в организаторы до 150 градусов выбирается из расчета 4 минуты на один миллиметр толщины резины при установке на холодный вулканизатор время следует увеличить на 20-30 минут необходимые для разогрева рабочей температуры на боковой части шины мелом отмечаем время установки или снятия шины sava организатора после завершения процесса вулканизации шина снимается с организатора в обратной последовательности.

После снятия шины с вулканизатора при необходимости производится дополнительная обработка наружного участка для безупречного вида место ремонта после остывания ремонтируемого участка для герметизации на краях пластыри и зачищенную поверхность наносится герметик без камерного слоя. Отремонтированную шину рекомендуется накачивать до рабочего давления только после ее полного остывания и выдержки в течение двух четырех часов




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019