Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола?

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Сенсации не ждали. Ведь SW Cross — это, считай, та же «просто» Веста, которая, как и новый Solaris, уже заработала максимальные четыре звезды нашего рейтинга ARCAP. Да, SW Cross чуть потяжелее, повыше, колеса побольше, но специалисты АвтоВАЗа, приехавшие по нашему приглашению на Дмитровский автополигон, излучали спокойствие: «Били, знаем, запас есть...»

Подробный рассказ об ударе здесь: https://autoreview.ru/articles/krash-t...

Мы разбили уже 40 автомобилей. Наш рейтинг краш-тестов: https://autoreview.ru/arcap...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы продолжали исследовать безопасность российских автомобилей: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Птичку жалко очень жалко на моей памяти это первый краш-тест когда мы разбиваем столь модные и щедро оснащенный автомобиль это vesta cross стоило 791 1900 рублей и она оснащена. Так что будь моя воля я бы сейчас завел ее и уехал и катался бы на ней каждый день но не в этот раз если вообще говорить о пассивной безопасности то само по себе клетка скорлупа кузова здесь идентична обычному универсалу место с в поэтому можно сказать что примерно 150000 рублей выброшены на ветер потому что не пластиковый обвес не навигация не камера заднего вида ни тем более цвет металлик не помогут этой машине при фронтальном ударе очень интересно насколько будут отличаться результаты кросса от результатов которые показала вес на седан два года назад тогда она выступила очень достойно набрала 4 звезды и сейчас занимает третье место в нашем рейтинге arcade уступая только полости да ну и новому solaris однако за прошедшее время в конструкции вес ты произошло несколько существенных изменений во первых стойки лобового стекла появился дополнительный усилитель он тянется примерно до середины дверного проема во вторых теперь на всех листах усиленной пороге а вы же помните как во время краш-теста седана у него очень неприятно замялся порог в левом заднем дверном проеме и это те вещи которые наверняка окажут свое влияние еще в этой вес тени 2 от 4 подушки безопасности хотя те которые установлены спинках передних сидений вряд ли сыграют свою роль а вот увеличенный дорожный просвет лишние сто пятьдесят пять килограммов массы и большие колеса это очень интересно так что мы все-таки сейчас возьмем всю эту красоту и как говорили в операции и вдребезги вдребезги конечно.

Же ютюбе.

Здравствуйте девушка это краш тест на дмитровском полигоне у нас все хорошо пострадавших медпомощь не нужно ни от краш тест испытания не требуется да не.

Требуется спасибо до свидания.

Сперва мы порадовались потому что navitas вопрос отлично перенес удар стойка лобового стекла на месте здорово гораздо лучше чем на седане сработал левый лонжерон он сложился гармошкой я не загнулся таким образом забрав на себя значительную часть удара также сработал и литой колесный диск смотрите он сломался и деформировался почти без проблем открылась водительская дверь и в салоне все выглядело тоже очень прилично забегая вперед скажу и водитель и пассажир живы но не здоровы голова мыше им ничего не угрожает и водитель и пассажир попали точно в подушки безопасности правда у водителя голова немного съехала и повернулась но это произошло в момент отскока и в итоге и у него и у пассажира критерии перегрузки и момента изгибающие шею оказались в безопасной зоне с грудью тоже все в порядке ремень безопасности сдавил ребра даже меньше чем на есть оседания а руль как и должно быть в современном автомобиле двинулся не навстречу водителю а от него перемещения составила 30 миллиметров левое колено даже не коснулась передней панели а правая колено ударилась о пластик но совсем не сильно ступни почти не повреждены педали хотя и сместились салонную их перемещение даже нельзя сравнивать с тем кошмаром который произошел у патриота по сравнению с уазом у водителя west и даже обувь может остаться в полном порядке по хорошему почти весь водительские манекеном нашей схеме нужно было бы закрасить зелёным но методика и wrong об заставляет нас оценивать еще и структурную целостность пассажирской клетки салонов а с этим у с в кросса появились трудности залом на заднем пороге мы уже видели у весты седана но гораздо больше нас удивил порог в водительской двери посмотрите как он снялся такого не было на нашем первом ударе а ведь это именно то место которое вазовцы усилили в 2016 году мы уже успели распилить эту часть порога и как вы видите деформирована не только внешние кузовная деталь но и сама силовая структура хотя именно здесь теперь применяется более толстый металл но еще больше мы расстроились когда вытащили коврики и разрезали маты шумоизоляции посмотрите на панель пола на вздыбилась и разорвалась причем в местах точек сварки металл соединен надежно но он порвался вокруг них то есть вопрос качеству листового проката на языке экспертов это называется разрушение пространство для ног это автоматически минус один балл кроме того поднявшийся пол создал опасный нагрузки на голень манекенах это оранжевый уровень опасности и из-за всего этого места с в кросс из максимальных 4 баллов за защиту нижней части ног набрала только одну целую 70-х и это не единственные штрафы которая получил с в кросс еще одного балла с вопроса лишился из-за деформации порога по методике euro нкап мы считаем его излом нарушениям устойчивости дверного проема а это один из признаков потери структурной целостности клетки салона автоматически минус один балл причем за защиту грудной клетки хуже другое именно этот штраф не позволил автовазу применить протокол о безопасности передней панели выполнить этот удар правым коленом в рулевую колонку сам по себе он не опасный но прямо под пластиком находится металлическая структура если бы автоваз мог применить сертификат о том что это безопасная конструкция штрафы не было бы но когда нарушена структурная целостность салона такой сертификат не применяется и минус еще один балл и того вместо 16 баллов я свой кросс набрал только 11,7 а это не четыре от 3 звезды в нашем рейтинге такой результат краш-теста озадачил не только нас мы часто говорили о разбросе качества в разных экземплярах лады веста но одно дело когда речь идет о ездовых свойствах или уровне сборки салона но совсем другое дело безопасность и очень отрадно что уже через несколько дней после удара автоваз выкупил у нас машину чтобы разобраться в причинах этой неудачи в тольятти наш кросс разложили просто на молекулы но все равно не нашли существенной разницы по качеству сварки и по металлу с обычными вес to me однако когда вазовцы оцифровали наш удар и сравнили его математическую модель с заводскими ударами стало ясно что все дела балласте каждый автомобиль перед краш тестам должен быть заправлен и загружен по строгой схеме восемьдесят восемь килограммов на каждое передние кресла 32 килограмма на задний диван 36 килограммов в багажник и 90 процентов топлива в баке вместо бензина конечно заливают воду загрузку передних сидений дают манекены в багажнике стоит аппаратура а вот задний диван загружают балласту на заводских испытаниях автоваз в качестве такого балласта сажать назад два бэйби манекенов детских креслах а мы во всех наших тестах серий arcade использовали 20 килограммовые болванки прикрученные к полу перед задним диваном методика и wrong об этого не запрещает главное чтоб балласт не влиял на результат и во всех прошлых ударах он себя никак не проявлял пола и solaris и веста седан заработали свои высокие баллы именно с прикрученными к полу болванками специалисты автоваза volkswagen и хинда были на тех ударах и неоспорим ли результатов нос vesta cross этот балласт сыграл роковую роль математическая модель показала что лишнее 40 килограммов на полу дают дополнительно 20 процентов нагрузки на сварные швы и усилители те не выдерживают и рвутся чтобы проверить гипотезу автоваз разбил еще 2 vesta cross и получил точно такие же результаты как у нас то есть дело не в браке а потом вазовцы позвали нас тольятти но еще один краш-тест все точно так же как в нашем ударе рыжего кросса в дмитрове включая комплектацию и массу машина но вместо болванок на заднем диване сидят детские манекены веста разбилась идеале нагрузки через задний рено и ушла на кузов пол почти не деформировался сварка на месте манекены почти полностью зеленые и согласно подсчетам у этой весты должно быть 14,9 балла из 16 возможных даже больше чем у седана мы очень долго решали какой результат брать зачет нашего рейтинга и все-таки рассудили что именно наш удар выявил недостаток запаса прочности у кузова west и еще раз все другие автомобили в системе аркад в том числе и веста седан были разбиты именно с балластом на полу и выдержали а потяжелевший крош универсал порвался поэтому для веста с в мы оставляем результат без изменений 11,7 балла и только 3 звезды но есть и хорошие новости помните про коленный протокол к ними pink который подтверждает безопасность передней панели два года назад на каждых седана автоваз просто не успел подготовить этот протокол а теперь он есть и никакие правила не мешают применить его к результатам того удара 2016 года а это значит плюс один балл то есть теперь вместо седана 15,1 баллы и в общем рейтинге она обгоняет volkswagen polo и уступает теперь только солярисом еще одно приятное известие автоваз уже рассчитал каким образом можно усилить полновесных так что он продолжение следует




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019