Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Ретротест: Запорожец (ЗАЗ-965АЭ)

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 329492

Владимир Мельников и один из участников очередного ретротеста Авторевю— ЗАЗ-965АЭ, а попросту Запорожец. Другие автомобили из ретротеста, экспертные оценки Авторевю, инструментальные замеры здесь: https://autoreview.ru/articles/retrotest/micro

В ближайшие дни смотрите видеоролики о других участниках теста.

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Смех без причины вовсе нет заз 965 воспринимать его сейчас без улыбки решительно невозможно но помимо ирония хочется серьез сказать что это настоящий суперкар судите сами независимая подвеска всех колес двигатель сзади с воздушным охлаждением это настоящий porsche советского союза и он действительно стал иконой только не гоночных трасс а бездорожья а проходимости 965 слагают легенды но важнее другой он полностью перевернул представление советских людей об автомобилях это первая народная советская машина которая практически каждый мог себе позволить компоновка гениальное смотрите 1 2 3. Чуть больше трех метров длины четыре полноценных посадочных места лова четырехцилиндровый двигатель вы образные это вообще уникальная конструкция практически для автопрома машин с такой компоновка двигателя можно по пальцам руки пересчитать обратите внимание к изящно здесь 4 всегда подпружиненный даже лучше может быть чем нынешние газовые упоры двигатель здесь подвешен консоль на фактически пола под ним нет очень удобно менять его если что можно прям в полевых условиях и кстати еще один лайфхак для владельцев 965 здесь задняя подвеска на косых рычагах и если вам например нужно сделать что-то сзади до подлезть открутить гайки но у вас нет ямы и вам не хватает места то вы можете сделать вот так раз два три и машинка постоянно становится все выше и выше колеса расходятся в общем tatra подобное что-то получается и дорожный просвет растет интерьер как ни удивительно он здесь ручка то у нас тут петли на вершины обратно сперва непривычно интерьер действительно есть обивкой на дверях и на креслице honey конечно простенькие примитивные но выглядит то в общем то все довольно уютно сзади я могу сесть ну сам за собой громко сказано за кем-то могу сесть и самое главное есть багажник.

Здесь такой же как у капота изящный штыря чекнул угол с вами видите невелик и место конечно здесь увы съел все бензобак запаска вот на рулевой вал здесь у нас проходит поэтому в советском союзе сложно было увидеть горбатый без багажника на крыше.

Ведь на запорожцах люди ездили по всей стране крым кавказ все советские республики казалось бы как на эти букашки можно путешествовать но ездили с семьями именно горбатый привнес в нашу страну понятия автотуризм за это я его безмерно люблю потому что я закоренелый автотурист а за рулем запорожца даже поездка по дорогам полигона настоящее приключение я с удовольствием его отправляюсь середина.

Шестидесятых и я самый счастливый человек во дворе потому что у меня есть собственный автомобиль новейший марки запорожец подарок с украины на заводе коммунар который до этого занимался выпуском комбайнов сеялок жаток и прочего сельхоз оборудования начали выпускать легковые автомобили да какие самые доступные поистине народные эта машинка заз 965 а всего в половину дороже мотоцикла урал с коляской но посмотрите у меня здесь лобовое стекло двери стекла я закрыт от окружающей среды мне здесь тепло разве это можно сравнить с мотоциклом да конечно нет и по сути это был первый. Автомобиль в советском союзе действительно доступны практически каждому пусть и не в начале да когда они были новыми и все-таки нужно было стоять в очереди за ними но позже на вторичном рынке а он тогда уже существовал практически любой мог купить себе запорожец именно поэтому заз 965 это настоящий советский суперкар.

Ох конечно позиции вода довольно сложно да что это вообще такое и это шумящие я ща я приду чудо и душонкой скраб ченки себя чувствуешь конечно же да но на полвека назад глава будет был автопрома просто не причем это не какая-то россия бюджетный это общая просто военная практика.

Вау я с лагерь уже в советском союзе обстояло того что не как она не стояла не было просто на по сути запорожец от и есть некий симбиоз конструкции fiat и жука конечно серьезно подарки zero пантере работа например подвески это гибрид спереди она такая же как у volkswagen осаде наоборот feat овская но тоже серьезная измененная все потому что европе уже были хорошие дороги поэтому основной упор при создании запорожца уделили не управляемости и проходимости и комфорта на разбитой дороге да конечно построению чувственность любой другой машиной 560 а ты проигрывают целом автомобиль чувство слишком удобно хотя надо как должное она хватает управляемость на скорее областная чем азартная комфорт какой маленькой машинке конечно никто хотя шутка но понимаете это зерно как сейчас из 2016 сравнивать современный дом с расческой конечно хрущевка проигрывает относительно бараков из которых люди прошивки это был просто космос место удобств на улице помещенный санузел прямо в квартире с горячей водой и 965 точно такой же совмещенный санузел чем больше ездишь тем больше нравится и при всей своей эстетичности конструкторы запорожца минус нормальную панель приборов здесь есть спидометр а которым риск оборотов для каждой передаче указатель уровня топлива масло а еще здесь просто гениальная компоновка интерьера для того чтобы создать новую ячейку общества заметили я сижу чуть-чуть полу обернувшись к вам это не только потому что я говорю на корме рунет здесь же впереди нет двигателя для ног очень много на чипе выходят том что колесико то вот она уже вот колесной аркой поэтому я сильно поджат слева и блин хочешь не хочешь смотреть в вашу сторону теперь представьте я приехал девушки она садится справа у неё тоже со же садиться в пол оборота камни об чувствовать их чудное клоню и 2 гениальная вещь конструктора буду всего лишь 3 положениях по спинке с и самое важное анталья так что с какой стороны получается из twitter автомобиль можно ругать его за то что мира они давали опасно недаром до сих пор в народе его любят потому что он в корне поменял общественное мнение на автомобиле благодаря жужик о машина стала не чем-то заоблачным недоступным вполне реальным предметом может быть бы тогда действительно конечно купить новую машину мог не каждый но затем на вторичном рынке горбатые по моему это не обидное прозвище для него были доступны практически каждому и за то что запорожец превратил нашу страну автомобиль на большое ему спасибо




Обратная связь
 Тесты шин © 2019