Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

В этом видео разберем всесезонные шины, а именно стоит ли их покупать? Какие плюсы и минусы есть у этого типа резины.

Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/v...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Так друзья всем доброго дня сегодня долгожданная статьи данное видео сегодня будем говорить о всесезонной резине вот у меня стоит всесезонка фирмы came это не реклама просто она у нас достаточно популярной в россии также я сравню с летней резиной и зимней резины нашел все три колеса мы знакомы на шиномонтаже мне дали вот эти вот два колеса как видите сезон к у нас новое так если честно я не сторонник всесезонной резины я считаю это ход маркетологов никакой практической пользы от этой резины нет почему я так считаю когда давайте вот логически подумаем вот смотрите у вас есть летняя обувь зимняя обувь как совместить универсальную обувь чтобы вам летом в ней не было жарко чтобы у вас ноги не потели а зимой в этой же обуви в -30 ноги не мерзли не мерзли там не отваливались то есть от совместить босоножки и какие-то теплые валенки как это сделать подумайте сами однако давайте все по порядочку вот смотрите меня резина hankook ей уже четыре года вот оно немножечко по.

До значилось протекторами уменьшился но не сильно все что сказать о летней резине летняя резина у нас должна противостоять высоким плюсовым температурам это даже.

Плюс 50 почему плюс 50 на что асфальт у нас может нагреваться до очень очень высоких температур где-то в интернете читал что производитель заверяет что бот резина может противостоять летние именно резины может противостоять температурам чуть ли не до плюс 70 градусов как видим оно жесткое у неё.

Такие вот идут канатке чтобы отводить влагу из протектора и чтобы она эффективна сцеплялась у нас дорога то есть она заточена нас именно плюсовую температуру что с ней происходит зимой зимой она ребят нас реально дубеет вот сейчас вот температура где-то плюс 2 градуса и она вот и они уже не пробьешь то есть в минус там 5 -10 градусов она будет реально дубовой то есть есть на ней будет вообще не комфортно и нельзя то есть сцепление у неё с дорогой упадет в разы переходим к зимней резине зимняя резина как мы видим вот я специально взял такую видите у неё сколько ламелей то есть она вся такая вот изрезанное имя вот у нее стоят шипы я взял именно что полный вариант видим какое у нее грубый высокий протектор она создана у нас для борьбы со льдом для борьбы с снежными заносами как раз. Этот протектор у нас борется эти с этим вот шипами она прокалывает лед засыпается и соответственно гребет это резина у нас мягкая вот сейчас если можете видеть я прямо буквально и и продавливаю то есть она мягенькая то есть плюс 2 остается мягкой зимой она у нас не дубеет зимой она чувствует себя прекрасно но вот летом на ней ездить нельзя почему есть на ниле это нельзя да потому что она у нас банально будет очень-очень мягкой она нагреется от асфальта и скажем так она у нас расплавится поплывет она быстро очень потеряет вот эти вот шипы быстро потеряет верхний слой и так как она у нас мягкая она при температуре там 20-30 градусов будет у нас реально плыть по дороге и сцепление у нас в разы ухудшится то есть тормозной путь увеличится там и так далее и тому подобное что несет у нас всесезонная.

Резина во-первых давайте посмотрим как оно у нас обозначается смотрим что это kama euro 236 так так так так давайте вот так вот ее повернем во-первых идут вот такие вот значки то есть снежинка листочек солнышко и такой вот дождик это обозначается у нас 4 сезона то есть соответственно зимний весна лето и осень это раз дальше идет натпись такая all seasons то есть означает все сезон ну кстати он валяется у нас еще на ней. Штрих-код даже валять она не суть в. Общем что мы видим в протекторе этой резина смотрим протектор высокий он намного выше чем на летней резине ну давайте сейчас я возьму монетку и мы с вами сравним протектор летней резины вот.

Он очень плохо видно попробую сбоку так вот сравнить вот протектор но видно что. Невысокий протектор у всесезонной резины.

Намного выше или метр наверно на 4 и он.

Схож у нас протектора в зимней резины на зимнюю резину еще он выше то есть он почти до пятерочки доходит то есть если здесь как-то середине монетки видно что здесь у нас практически подходит вот к пятерке к со мной к этой здесь протектор у нас однозначно выше несмотря на то что зимняя резина у нас эксплуатировалась по моему пару сезон и так всесезонки высокий протектор он у нас относительно мягкий то есть я вот его так вот зажимая и он у нас действительно мягкий намного мягче чем вот это risen это вообще не мнется это мнется то есть ну вот сейчас от по постарайся понять он то видно видно гнется так что нам это говорит так как.

Протектор о это резины выше соответственно ананас грубее то есть она тяжелее чем летняя резина если резина тяжелее это будет у нас идти перерасход соответственно такого протектора у нас будет идти шум ну и для лет я не знаю взял бы я ни взял хотя летом на ней можно еще есть видно что у нас идут 4 такие канавки для отвода влаги и в принципе для летнего я думаю сезона это резина пойдет что касается у нас зимний режим здесь мы вообще не видим. Ламелей практически никаких вот как здесь вот ламели они даже на земле есть.

Вот если вы видели видео шипы или липучка обязательно посмотрите там на евро зиме даже несколько от прорези есть да хотя евро зима очень похоже мне кажется пас оставаться сезонный резины здесь их вообще нет вы теперь скажете как она будет цепляться за снег ну хорошо за снег она будет цепляться с ними протектора высокие есть прорези за которыми она как-то еще зацепится но как она будет цепляться за лёд объяснить вот зацепления залет этой резины каким образом будет происходить вот еще раз вам показываю никак что я читала заверяют производители чем производитель заверяет что температурный диапазон использования этой резины эффективный диапазон это от плюс 10 до -10 дальше это резина уже летом она. Начнет плыть зимой она будет дубец он смотрите плюс и минус 10 я считаю что. Это очень и очень мало очень и очень мало теперь мой отзыв фрегат вот на такой резине лично я то есть было тоже резина кама вот не помню сейчас радиус по-моему не 15 стоял он на lada largus я ездил на. Такой резине и летом и зимой мы просто самого было интересно к сожалению сейчас не могу попросить этого человека потому что человек снялась всесезонной резины и убрал поставил общем летнюю и зимнюю резину что можно сказать о всесезонки лето шуме до тяжелой до перерасход есть есть по словам человека после того как он поставил летнюю резину расход упал примерно где-то на ноль целых шесть 0,7. Что существенно хотя это может быть все как бы относительно такой расход может варьируется от стиля вождения но он говорит что стиль вождения не менял и расходу него вот снизился на 0,6 литра что приятно зимой вот на такой резине понятно что если город у вас расчищен залито реагентами это резина в принципе пойдет и даже в -15 -20 то есть она по сухому асфальта не такая она дубова ее будет достаточно хватать то есть вполне возможно что для теплых регионов там для столичных регионов которые залиты реагентами всесезонной резины зимой пойдет но в нашем регионе я полез в снег. И полез на лед на ней очень снегу смысл какой был в снегу она хоть как-то себя хоть как-то. Она гребла то есть вида за счет вот этих вот прорези и она цеплялась за снег и как-то машину толкала немножечко но буксовала намного сильнее если брать от просто зимнюю резину там просто люди не буксовали раз проезжали поэтому снег даже не задумываюсь эта резина буксовал дальше я поехал на горку и ледяную горку которую укатанная раз-два в год заливают реагентами но лед там у кота мы блестяще вообще нормально на летней резине на этой горке вообще никак не тронуться вот на этой резине я очень долго буксовала не мог на ней подняться но не цепляется на залету общине как я поднялся включи все свое мастерство свой огромный стаж с разгона на четвертый раз в ледяную горку автомобиль несет автомобиль неуправляемый то есть там разгоняешься и просто думаю господи чтобы никто не выскочил и тормоза нажимаешь машину несет то есть не создана но для зимы для ледяной зимы вообще не к причем люди которые проезжали рядом со мной на шипах они просто поднимались в эту горку вообще не запаривать из человек рядом со мной стоял смотрите как дурочка как я шлифую там и все и просто уезжает то есть он включает передачу и потихонечку потихонечку уезжать я и потихонечку пытался и прям в натяг пытался и газовать пытался ну никак она не идет ни созданы всесезонная резина для нашей русской зимы ребят еще раз повторюсь у кого зима теплая у кого температурный.

Диапазон там от плюс 10 до -10 хотелось такого нет ну максимум там от плюс 15 до -15 узнать я вспомнил гамбург когда я был в гамбурге там вот такая вот погода то есть зимой там максимум может быть минус 5 минус 7 а летом там редко когда 20 бывает то есть основном 18 как тупо код 19 градусов вот такая резина там падет ну в наших реалиях когда у нас может загнуть летом плюс 40 а зимой минус 35 это резина вообще не эффективны она вот эффективно узком диапазоне в узком промежутке времени скажем так в осеннем весенним. Режиме когда подмораживать чуть-чуть вот сейчас вот в данный промежуток времени когда температура там от -5 до плюс пяти она эффективна дальше оно неэффективно летом перерасход зимой за цепные свойства низкие ну я не знаю я не знаю вот хотели мое мнение по всесезонки я вам ответил вот советовать я вам не буду все же я считаю что на зиму нужно брать зимнюю резину на лето летнюю резину всесезонную резину ну как я считаю забываем статье будет ребят голосования вот здесь вот проголосуйте пожалуйста скажите что вы считаете лучше лето либо зима либо всесезонка переходить и голосуйте а вот мое мнение про всесезонную резину вот такую сами видели какой у нее протектор он не зимний и летний ну какой то серединный смысл этой резины вообще нет единственно знаете для кого я вижу смысла этой резины для коммерческого транспорта вот например на большегрузов на большегрузных у них нету на four например шипов ну и так каковой и зимней резины нету ну вот а у них есть. Просто 1 резина которая будет зимой и летом вот именно я считаю что всесезонной резины большегрузы имеет место быть но сзади там ребят 8 колес там две оси в основном идут на фурах по два колеса то есть там пятно контакта огромные сами сама резина широкой то есть она эффективна цепляется плюс еще груз на нее давит поэтому атом имеет место быть на простых автомобилях на легковых автомобилях зачем она вам нужна ставьте зиму лету будете целей это не то экономия которое нужно вам жизни если вы улетите разобьетесь на этой резине сэкономить на комплекте вот какой то это или вы этой резины то будет и во первых машину разобьете во вторых и сами убьете своими близкими так что как видите вот это вот резина она новая почему новое потому что ее сняли с нового автомобиля и отдали вот. Просто в шиномонтаж тем кому вот ну не знаю этот человек просто приехал говорит вот ребята заберите эту резину дайте мне какую-то там свежую летнюю резину человек создал вот в этом году на шиномонтаж буквально летом и на этом всё ребят всем пока еще раз переходить и голосуйте будет ещё много интересных видео думаю это видео вам понравилось если понравилось ставь лайк и подписывайся на наш канал




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019