Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как выбрать зимние шины

Похожие видео

Все видео пользователя: Людмила Бринчук.

Как правильно выбрать зимнюю резину смотрите в видео.

Купить шины в Бресте http://1x1.by/....

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Не тяни резину что до сих пор зимней.

Резины купил и ты попробуй разберись какую брать зимняя шипованная нешипованная всесезонным возьмем все авто ставить разберемся в лаборатории.

Современная шина похожа на слоёный пирог самая сладкая часть пирога глазурь поверх шины вместо глазури протектор двойной слой самой качественной резины отвечающий за сцепление с дорогой ниже тройной слой корда для прочности в nutrition и намертво фая нам металлическое бортовое кольцо прижимающие колесо где зимой главное правило тормози не резко и города ничего не случится правильно поэтому проверим эти колеса на боковой снос наш.

Автомобиль едет по кругу со скоростью 20 километров в час пока зимние шипованные шины кордиант держит дорогу отлично но теперь мы плавно разгоняемся центробежной силы выталкивают автомобиль с полигона на скорости 42 километра в час покрышки властно продлен рисунки и не направлен мне направленный рисунок он хорош на снегу или на льду а направлены лучше отводят из покрышек воду и снежную кашу для безопасности важнее не рисунок а мягкость шин мягкость шины зависит от состава резины компонента известны искусственные и натуральные каучуки зожжа для цвета сера и масло но их соотношение производители держат в строжайшем секрете если всё-таки буду ставить резину шипами сильно не разгоняйся новый шипы нужно обкатать знаю минимум 500 километров а на следующий год обязательно это все не было на месте а иначе иначе что полная резина более жесткая плюс шипы вылетает неравномерно а значит колеса по-разному цеплять за дорогу. Автомобиль на зимней нешипованной резине легко разгоняется до тридцати километров в час но уже на скорость в 35 километров в час его тоже выносит страз и смотреть. Зимняя резина я разбита на квадрате шашки а шашки состоят из тонких пластин ламелей в ли торможение колеса или прижимается в дороге ламели раскрываются и цепляется за дорожное покрытие точно каждая шина кордиант состоит примерно из 30 деталь собирает покрышку специальный автомат пока это резина мягкая и очень чувствительна к температуре чтобы стать полноценной шиной будущая покрышка отправляется на вулканизацию. Вулканизацию то есть превращение мягкой сырой резины в плотную и не боящиеся нагревании изобрел американский ученый чарльз гудьер это произошло в 1839 году совершенно случайно ученые смешал сырую резину серый но не удержал пробирку и вылил содержимое на горелку резина стала прочной и перестала бояться нагревании правда заработать на своим гениальным изобретением ученый так и не сумел резины автомобильные покрышки появились только 50 лет спустя а может сделать всесезонку экономно посмотрим насколько это разум всесезонная шина ведет себя на укатанном снегу значительно хуже чем другие испытанный экземпляр скорость взноса 27 километров в час похоже лучше остановиться на шипах не спешить с уродами зимняя резина это не только укатанный снежок это и слякоть.

Не гаша а в городе просто мокрый асфальт.

Условие нашего эксперимента те же изменилось только покрытие теперь это синек растопленный реагентами городская снежная каша однако разница в поведении шин более чем заметно самыми цепкими в этих условиях оказались зимние не шипованные покрышки скорость взноса 36 километров час близко. Дней повели себя шипованные шины 34 километра в час хуже всего отработала всесезонка скорость сноса 23 километра в час.

Но что а где я подготовился да вот валенка купил младенца risen выбрав не торопи меня ты определяйся ни тени зелин и определюсь по ситуацию основательный подход




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019