Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ТЕСТ ШИН разной ширины на разных покрытиях. Высокий профиль или большой диаметр?

Похожие видео

Все видео пользователя: AUTO TV.

Результаты ТЕСТА ШИН разной ширины на разных покрытиях (мокрый асфальт, лед и сухая дорога) по версии «TyreReviews»,

источник: https://www.youtube.com/watch?v=mhQh3I...

► Группа VK Auto TV RU https://vk.com/autotvru...

#autotvru

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет друзья сегодня речь пойдет о влиянии размерности колес на управляемость в различных условиях и на различных покрытиях данные будут основаны на тестах проведенных парнями зарубежного канала a toy reviews думаю этот ролик развеет многие предубеждения глубоко засевшие наших головах при покупке зимних шин общепринятое правило подразумевает что чем более узкие покрышки вы приобретаете тем лучше логика заключается в том что более узкая шина сильнее продавливает снег снежную кашу и другие препятствующие нормальному сцеплению зимние субстанцией чем сильнее колесо погружается в снег тем больше давления на дорожное покрытие тем самым лучше управляемость как многие думают для проведения тестов ведущий то я reviews джонатан бэнкс он получил три комплекта зимней резиной 16-дюймовые шириной 205 17-дюймовой шириной 225 и. 18-дюймовый шириной тоже 225 высота профиля у них 55 45 и 40 соответственно мы воспользовались шейным калькулятором чтобы выяснить насколько меняется общий диаметр колеса и выяснилось шины на 16 и 17 дюймов при таких размерностях имеют одинаковый диаметр а вот 18 слегка превышают первые 2 на 1 процент другими словами над с предоставленные колеса с некоторой натяжкой одинакового размера но разной ширины что меняет их пятно контакта разве что ведущий прямо не указал что тест проходил а резина одного производителя но по рисунку ламелей видно что это действительно так и так что же выяснилось на испытаниях которые проходили финляндии первые заезды по снегу тест показал что вышеупомянутое правило подтверждено но лишь отчасти да более узкое 16-дюймовые колеса шириной 200 5 миллиметров оказалось лучше в разгоне и времени круга однако в торможении лучше всего повела себя самая большая покрышка проехав на 37 сантиметров меньше по субъективным ощущениям как отмечает бенсон самой стабильной и предсказуемой шины на снегу оказалось и вовсе средняя 17-дюймовая примечательно именно то что разница в производительности между узкой и широкой шинами оказались вовсе не такой большой как принято считать и даже наоборот по выводам ведущего чтобы недостаточная поворачиваемость меньше влияло на управляемость он бы поставил себе широкие шины следующие тестирование было на мокром покрытии и тут 16 дюймовые шины показали себя с лучшей стороны колеса на 18 хоть и были худшими в торможении но по субъективным ощущениям оказались наиболее управляемыми и ведущий снова отдал им предпочтения и за лучший обратной связи вот такая вот дилема на очереди последний тест на сухой поверхности тут по цифровым показателям без сомнения 17 и 18 дюймовые шины превзошли 16 покрышки лучше они оказались по всем показателям и с точки зрения торможения и управляемости и субъективного ощущения тут все объяснимо чем больше резины соприкасается с дорогой тем больше пятно контакта и тем лучше контролируется автомобиль плюсом колес меньшего диаметра можно отнести большей ездовой и шумовой комфорт поскольку при том же диаметре колес и дисков меньшего размера больше воздушная прослойка которая сглаживает дорожные неровности оригинал видео на канале этой reviews на английском языке вы найдете по ссылке в описании она сегодня все пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019