Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Самые дорогие автомобили мира: 10 мифов о роскошных машинах. Фестиваль автоклассики в Пеббл-Бич

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Что такое три миллиарда рублей? Это трехэтажный пентхаус в московском небоскребе Федерация. Или содержание всей кольцевой автодороги Санкт-Петербурга в течение пяти лет. Или годовой доход одного самого богатого министра в правительстве России. Или просто 600 килограммов пятитысячных купюр. А еще три миллиарда — это Ferrari 250 GTO 1962 года, самый дорогой автомобиль в мире, проданный среди прочих на аукционе в Монтерее за 48,4 млн долларов. И ­­кем-то купленный. Кто эти люди? И что это за машины?

Nitto — шины, которые меняют всё: http://bit.ly/2Fr6zrF...

Nitto NT555 G2: http://bit.ly/2Fqdp0C...

«Смотра» миллиардеров. Люди, деньги и машины конкурса красоты в Пеббл-Бич. Репортаж на сайте: https://autoreview.ru/articles/svoimi-...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Ребята всем привет вы только посмотрите куда меня занесло это же конкурс элегантности в pebble beach я уверен все вы слышали это название обычно после него идет целая куча пафосных слов о самом большом в мире смотрит самых дорогих и редких автомобилей бла бла бла и вообще каждый фанат машин должен здесь падать на колени чуть не перед каждым экземпляром но я здесь первый раз и если честно пока даже не разобрался в чем именно заключается конкурс зато уловил главное а главное по моему это не красота и точно не призы главное это встретить свою тусовку погонять пообщаться с друзьями коллег из москвы друзья добрый день я зашел испортить кадр серёжа сегодня мы вместе с ним на побыл beach всем мешаем жить и снимаем дурацкие видео про ретро автомобили мастер спойлеров глеб рачков прямом эфире.

Отвлекитесь от первых обзоров поставьте на паузу тест-драйв очередного кредита мобиля и дайте немного отдохнуть вашей клавиатуре давайте поговорим о машинах которые никогда не появится на сайте auto.ru но за который каждый из нас мог бы продать душу они не станут убийцами solaris среди них нет ни одного кроссовера и они вряд ли проедут нюрбургринг быстрее чем за полчаса следующие 20 минут мы с вами просто посмотрим на красивые машины полюбуйся ну и немного обсудим их хозяев а заодно разрушим несколько самых распространенных мифов из мира сверх дорогих автомобилей и так не первый.

Считается что самый богатый авто коллекции стоят под замком где-то в гаражах арабских шейхов но на самом деле это не так уж и конечно полный порядок с деньгами но вот вкус и их нередко подводит иначе среди них просто не было бы человека который купил себе 139 автомобили кёнигсег одной и той же модели на самом деле самые крутые коллекционеры живут в основном в калифорнии и совсем не прячут свои сокровища а наоборот каждый год собираются на недельный фестиваль smart array классикой арбуй в конце августа ну а конкурс pebble beach просто закрывает эту бодрую недельку впрочем сюда может приехать и любой желающий просто поглазеть ведь это настоящий музей на колесах экспонаты которого не стоят на месте а ездят по обычным дорогам номер два многие думают что владельцы утра дорогих автомобилей не любят светиться ну в россии это скорее всего правда хотя они не всегда а вот в калифорнии все точно наоборот более того если ты участвуешь в конкурсе вроде pebble beach что хочешь не хочешь а придется засветиться потому что у каждого автомобиля здесь должна быть визитка с именем владельца и указанием его место жительства ну без точного адреса конечно но в целом никаких секретов так что монтерейского неделя это еще и не справочник по миру самых богатых людей америки и знаете если присмотреться то окажется что кроме знаменитостей среди владельцев редких и дорогих машин довольно много самых обычных бизнесменов как обычно ну вот например этот единственный в истории седан ferrari pinin принадлежит изобретателю кардиохирургического оборудования энтони но у был суд или вот alfa romeo 8c которая выиграла конкурс cable beach в этом году она из коллекции бывшего брокера дэвида сидорик а и если что google maps даже знает где найти его дом в beverly hills так что на самом деле дни люди и машины здесь как на ладони независимо от количества нулей сколько сегодня мог бы стоить maybach вроде этого даже не знаю что сказать это было очень дорогая реставрация и владельцы купили и грибов пятьдесят девятом году за 12 тысяч долларов они тогда два таких купили а сегодня я даже не могу предположить сколько он может стоить но это хотя бы сотни тысяч или миллионов. Это миллионы-миллионы точно но сколько именно мне даже представить сложно скажите сколько стоит это bugatti какова ее примерно цена автомобили вроде этого стоит от миллиона 250 тысяч до полутора миллионов долларов отреставрированы по крайней мере если у тебя нет друга который готов заплатить больше вчера ferrari 250 gt была продана за рекордных 48 миллионов долларов я вот пытаюсь выяснить а насколько дороги все остальные the mobile вокруг например сколько стоит автомобиль вроде ваши точно не из той же категории что 250 житье как апельсины и яблоки но это хотя бы тысячу или миллион миллион миллион миф третий bugatti дороже всех возможно кто-то как я до сих пор считал что дороже всего на свете стоят автомобили bugatti особенно старые на самом деле это не так хотя концерн volkswagen которому принадлежит бренд bugatti очень старается поддерживать этот миф и каждый год выпускает специальной версии своих автомобилей навешивая на них все более и более безумные центе на сегодня самой-самой bugatti это суперкар дива который стоит 5 миллионов долларов таких будет выпущено всего 40 штук и весь тираж уже полностью распродан кёнигсег и погони да они тоже очень дороги но все-таки не настолько такие машины стоят около 2 миллионов долларов а вот rolls-royce свой пыл это уже 13 миллионов он сделан в единственном экземпляре по заказу одного очень не бедного клиента для нко нгс кого происхождения по имени сэм ли и как раз этот автомобиль мы можем считать самым дорогим среди новых серийных машин но даже он близко не подбирается к тем суммам которые оцениваются классические коллекционные машины прошлых лет друзья вот перед вами первая десятка самых дорогих машин в мире и она только начинается с отметки 20 2 миллиона долларов все это машина цена которых была официально подтверждена при продаже с аукционов золотую десятку входит один ягуар 1 mercedes 1 aston martin один дюйм берд и шесть машин ferrari так что ferrari это точно самая дорогая марка в мире но а чемпион среди них как раз та самая ferrari 250 gt о которой я говорил в самом начале на аукционе сотбис матерей за нее заплатили 48 миллионов долларов это ferrari выпущена в 1962 году и по нынешним меркам year сложно назвать суперкаром у неё карбюраторный трех литровый мотор всего на 300 лошадиных сил 5-ступенчатая механика и рессоры сзади эта машина не выигрывал ле-ман или sebring не было самый быстрый в разгоне до ста километров в час а 400 километров в час или даже не снились просто оно было очень хорошим дорожным спорткаром своего времени и красивым и репки всего было сделано только тридцать девять таких машин ferrari 250 жить его.

Очень редкая машина самая ценная ferrari в мире и очень многие люди ставят своей главной целью обладание именно этим автомобилем я знаю многих владельцев таких машин и одному из них предлагали 81 миллион долларов за машину и он отказался продавать вот почему она.

Так дорога хотя со стороны все это конечно выглядит как если бы коллекционеров просто договорились между собой что будут считать ferrari 250 эталоном коллекционного автомобиля впрочем с этого момента мы переходим к разрушению уже следующего мифа который гласит что суперкары это главное шедевры автоиндустрии мягко говоря это не совсем. Так и уж точно самыми самыми в автомобильной истории не стоит считать современные суперкары просто взгляните на двадцатку самых дорогих автомобилей всех времен и народов да там 16 машин ferrari но среди всех нет автомобилей моложе 1967 года и там даже рядом нет тысяч лошадиных сил и многие из них не создавались чтобы стать самыми быстрыми на свете некоторые из них выигрывали большие гонки но это необязательно просто редкие не обязательно красивые и далеко не самые дорогие машины своего времени но обязательно с какой-нибудь особый биографией можно предположить что современные суперкары через сорок пятьдесят лет окажутся дороже классики но пока на это что-то непохоже для примера самой современной из самых дорогих автомобилей это mclaren f1 1995 года который стоит 15 миллионов долларов а проданный в монтеррее mercedes clk gtr это лишь 4 миллиона и эта машина выпущена тиражом не больше десяти штук так что даже bugatti diva за 5 миллионов вряд ли когда-нибудь подорожает в 10 раз где-то рядом с суперкарами обитает и миф про автомобили вождей и президентом сталин гитлер горбачев и сын хауэр черчилль якобы их машины это настоящее реликвии но жизнь показывает что политики не особенно ценятся а вот звезды музыки и кино наоборот скажи вот если машина принадлежала кому-то знаменитому это сильно влияет на цену до цена может увеличиться в несколько десятков раз это просто должны быть какие-то президенты и известные люди не зачастую политики особо не увеличиваются обычно у политиков за казённый что называется машины частных очень мало самые дорогие машины и принадлежит звездам кино и эстрады и так далее вчера машины ларка день был там увеличило стоимость 3 4 1 наверное 8 машин от джеймса дина porsche 911 который стоит 50 долларов она ушла за миллион сто поэтому безусловно увеличивает а вот те там cadillac эйзенхауэра допустим они не. Середине товарами несильные давались какую-нибудь гитлер или ленина зачастую может уменьшить цену и стать существует.

Заблуждение что целыми автомобилями могут стать только звучной породистой марки но на самом деле происхождение не еще ничего не значит например ford в шестидесятых делал суперкары джи ти 40 которые сейчас стоят по 11 миллионов долларов до военные машины рено и пришел тоже считались благородными осетра лет после войны этот рост arpu сегодня это очень дорогие машины или например совсем не известная марка такер которая просуществовала в америке меньше двух лет и выпустила всего 56 автомобилей но свое дело сделали техника с вертолетными мотором сзади и конспирологическая теория по которой компанию такер якобы задушили корпорации джем ford и chrysler потому что то кир представлял угрозу для их бизнеса в итоге любой такер сегодня стоит больше миллиона долларов. Если вы думаете что самые ценные машины в мире стоят по гаражам из них сдувают пылинки то вы ошибаетесь как бы не так просто посмотрите что old timers вытворяют на трассе laguna seca это тоже часть монтерейского недели машины здесь самые настоящие чемпионы просто послушайте как звучат довоенные bugatti а вот например звук автомобилем мерсер.

1916 года а это уже легендарная. Восьмерка ford на которой ездила почти вся формула 60 и 70 самый настоящий с.

Вылетами и авариями пилоты не притворяются реально бьются не жалея машин хотя в заезды formula 1 например участвует оригинальные болиды просто лады andrei тег и других супергероев автоспорта цену каждого вылета даже представить страшно если вы знакомы с винтажными автомобилями исключительно по сайту автору то наверняка удивитесь когда узнаете что многие из них давно лишились заводской краске и перенесли ни один ремонт только это называется реставрация часто машины восстанавливают просто из пепла тоже говорить про обычные аварии само собой никакого колхоза облику технику вы создают в первоначальном виде а идеально проведенная реставрация не снижает а наоборот повышает цену автомобиля и позволяет бороться за победу на конкурсах красоты хотя есть и те машины которые специально не реставрируются например вот этот cadillac 57 1918 года он до сих пор находится в первозданной форме не передвигается своим ходом миф номер девять многие считают что классика это по умолчанию italon автомобильной красоты хотя на самом деле красота олдтаймерах понятие растяжимое и очень относительны скорее они живописно часто необычно или даже чудаковаты но все это от того что мы привыкли к совсем другим off mobile ведь современный автодизайн не имеет почти ничего общего с классическими машинами у старых автомобилей просто больше деталей в экстерьере больше фактур и больше материалов которые выставлена на показ и уже забыто современными дизайнерами посмотрите сколько на них полированного металла дерева и кожи но красиво ли эти машины по определению пусть каждый ответит для себя сам но вот что главное призы на конкурсах элегантности дают вовсе не за красоту то есть это конечно один из критериев успеха но редкость модели биография конкретного экземпляра и точность реставрации значит не меньше чем дизайн ну вот мы с вами и добрались до последнего десятого века и если у вас начала возникать чувство что мы разобрались в основных вещах мира дорогих и редких автомобилей то это увы самая большая иллюзия по сложности эту тему можно сравнить с вином но конечно не с тем что вы покупаете в 2259 по акции в супермаркете а с коллекционными винами цену которых определять не формальные признаки вроде марки моделей года выпуска а нюансы и обстоятельства погода в районе виноградника почва пробка история бутылки и даже настроение садовника для тех кто не постиг этих тонкостей но все-таки хочет разбираться в классических автомобилях самым простым советом будет как в ресторане смотреть на цену чем дороже тем лучше ошибиться почти невозможно ну а тем кто разобрался почти во всем совет один поскорее выключайте это видео и спешите в калифорнию там вас все уже заждались




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019