Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

НИЧЕГО хорошего Lada XRAY Cross

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.

Подписывайся на мой инстаграм: @pan_atamann

https://www.instagram.com/pan_atamann...

Непонятно для кого и вообще зачем этот автомобиль.

Треклист:

Стас Экстаз - Я крокодил

Монеточка - каждый раз (NAMI cover)

Anagramma - I Don't Mind (Original Mix)

Malumup - Leave With Me

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здарова мужики автоваз не перестает удивлять постоянно они пытаются выпустить что-то новое хотя на самом деле это хорошо забытое старое потому что это опять b0 это все тот же x-ray но в новом обвесе и теперь он кросс который якобы у нас свой в любой среде что он может где он свой сегодня и посмотрим крокодил крокодил и буду.

Крокодил крокодил крокодил.

А чё . грязная тачка грязная потому что я сначала на ней решил покататься может быть меня удивило бы это как он едет потому что то как он выглядит это отдельная тема для разговора мы поговорим немножко позже что я хочу сказать вот они его подняли до 200 кажется 15 миллиметров дорожного просвета 215 ну куда карл веста я свой кросс 203 дорожный просвет и когда мы ехали уже 120 на ней она абсолютно никак не держала дорогу при нажатии в тормоз он просто провалился автомобиль никак абсолютно не замедлялся это тоже ждет сегодня на проверку данный экземпляр еще вот этот обвес специально тачка грязная чтобы увидели то что я сел и испачкал штаны очень.

Высоко сюда действительно надо запрыгивать все штаны всегда будут грязной вот в такое вот время года задние дисковые тормоза спасибо наконец-то у нас ушли от барабана которые якобы там пуль не так него хорошо попадает но денег нет но вы держитесь кстати touch кто у нас стоит 900 тысяч рублей они заявляют то что это конкурент кареты а у creta есть полный привод б/у creta есть автомат шах и мат автоваз ну а теперь мы посмотрим может быть что то новое есть у нас в салоне хотя есть вариант не испачкать штаны при посадке в автомобиль когда пороге уже грязные бафа надо прыгать отряхнул ножки. Чтобы в машине было сухо и тепло а теперь мы поговорим про бесящие момент и потому что их на самом деле здесь даже не 1 1 и само верно это подлокотник казалось бы ну всё классно подлокотник положила к точке ешь такой расслабился да безусловно так но берешь ремень и не.

Можешь пристегнуться надо его всегда откидывать причем план не имеет никакого фиксатора у него единственный фиксатор это сила тяжести причем вот ну с ремнем это не единственное решение есть еще лишение такого фланта что на стояночный тормоз поставить при опущенном подлокотники проще простого все мы видели действительно это так а вот опустить это надо действительно исхитриться либо закинуть руку вот так либо опять поднимать его причем он не будет держаться и да я вот сейчас прислонил ноги к сиденью и поворачиваю ключ и автомобиль заводится почему так мне непонятно следовало бы сделать при нажатом сцеплений все-таки надо как-то беспокоиться о безопасности мало ли какой чайник сел за руль салоне ничего нового на самом деле мультимедиа то же самое вот единственное вот эта шайба заказ под премиум бренды европейских марок здорова сегодня и ждет самое люто испытание которое кто-либо кота вообще проводил с ней потому что наконец-то выпало достаточное количество снега чтобы выяснить вообще есть от нее какой то толк либо нет ну что ж давайте прокатимся. Если бы не платили каждый раз когда думы а тебе я бы пожелала после литров я бы стала самый бедный из людей если при потере каждый раз каждый раз когда.

Рекламный слоган ax3 это свой в любой среде о чем идет речь ну типа он очень хорошо подойдет в городе он отличный на трассе просто великолепный на бездорожье вот мы сейчас едем по городу я хотел бы поговорить про расход топлива и выявить свой ли он в городе потому что расход будет ну 12 литров прям вот гадалке не ходи все-таки это 1 и 8 и автомобиль не. Такой большой чтобы убоялись в потоке и самое отвратительное то что у нас недоступна не автоматическая коробка передач не робот то есть все жаловались на классический x-ray что он не динамичный на роботе робот тупой и так далее уже есть новый робот но сюда он не придет только механика только хардкор для крупных мегаполисов я считаю то огромный минус просто самый большой какой может только быть потому что все равно очень много времени проводишь в пробке но для средних городов да в принципе на мешалке сойдет далее я хочу поговорить про трасс. Ну а теперь как я и обещал я попытаюсь поехать быстрые понять держит ли он дорогу на высоких скоростях я сейчас снимаю на смартфон свои 120 как я говорил с в.

Кросс на этой скорости уже не как дорогу не чувствует этот тормозит все таки держит крепче если поехать побыстрее мы сейчас сейчас идем с горки как видим. Особо не набираем педаль у меня в пол 140 торможу не держит не держит мы уже летим то есть ну зачем зачем такой огромный дорожный просвет делать автомобиль конечно мы нарушаем правила и когда мы двигаем 140 но тот кто хоть раз ездил на море на своем автомобиле никогда не едет всю дистанцию 90 обязательно будут такие отрезки где уйти наваливать причем на м4 есть официально ограничение 130 и при этом ограничении у вас автомобиль дорогу абсолютно не держит вот такой каши перестраиваться на высоких скоростях я считаю это абсолютно и самоубийство потому что при нажатии на педаль тормоза автомобиль почти не реагирует я не люблю. Обычно говорить про дизайн но в этот раз я скажу да обновили сделали другой бампер то все пятое-десятое но фары запотевают я ехал по полю и они запотели причем они запотели обе то есть это нормально вообще на автомобили с пробегом менее 50 километров я вообще первый кто едет на этой тачке у нее уже запотели фары то что тут крутой бампер это еще не все говорят стив маттин дизайнер от бога ну что ж посмотрим это хром она блестит это под алюминий она матовая соответственно какой цвет тут ну зависит от вашего выбора вот у нас белый и выглядит всё неплохо пока не дойдешь сюда рейлинги тоже серебристые причем они не подходят свет серебристого бампера то есть если машина любого другого цвета кроме белого например рыжего это будет видит ну просто аляписто единственное слово которое можно подобрать вот такому светового набор обвес нас все конечно с турова большой вопрос тому что на классической миксеры и когда он только вышел была такая вот куда вы идёте по тем же самым стопам то что потом сделайте чтобы он закрывался на центральный замок а сейчас мы сделаем вот вот так при чем на обычном x-ray таком хозяйства и уже давным давно нет как так я не понимаю ну что ж начнем выяснять как автомобиль держит отвратительно скользкую дорогу потому что на асфальте лежит каша сейчас мы проедемся первый раз как бы в стоковом режиме есть c ну чтож посмотрим ну вот как бы сразу провал со старта.

Вот ну как бы она прям вот вообще никак не рулится абсолютно душ стабилизация автомобиль.

Такой вот горе финиш сейчас мы перейдём в режим скользкое покрытие и повторим то.

Же самое итак выбираем на шайбе режим зима вот тут снежинка нарисована скользко загорелся на что стабилизация отключена restart in повторяем все тоже самое ну просто меньше напросто.

Схватывает колеса ну так же автомобиль. Несет дрифтует но проезжать гораздо интереснее комфортнее и дорогу как ни странно но все-таки держит сейчас мы попробуем спорт и совсем отключить есть ли какая-то вообще ради шамаич переводит коробку в спорт режим и повторять то же самое пока слабо отличия. Единственно что шлифует сильней также сильнее душа но я сильнее.

Заносит в общем что хочу сказать спорт.

Он на самом деле не спорт спорт здесь скользко и но сейчас мы еще отключим и посмотрим ну что вообще поменяется при совсем задушены и отключен главное отличие от спорт от скользко это то что при спорт тахометр держит обороты там же где то и нажал на сцепление выключил передачу и так далее но сейчас у меня отключена вовсе я стартую шлейф просто бесконечную это spark провал года но она вообще не.

Заносится в отличие от помогающий полчаса конечно переборщил но зато я увидел 40 на приборке чего я не видел конечно раньше вообще в общем по результатам слалома у меня куча вопросов к рулевому управлению именно поэтому сейчас мы едем на круг чтобы уже до конца убедится в том как автомобиль управляется также я хочу высказать свое недовольство по поводу рулевого именно колеса ведь она с подогревом но он не равномерно потому что по бокам он просто горячий как испанский мачо сверху он ни рыба ни мясо ели теплой действительно а снизу просто холодный как айсберг в океане и все его печали под этой вот темная плеткой ну хотя бы на ощупь она довольно приятным но это ребята не главное главное то что я у себя в инстаграме на рождество устрою розыгрыш а разыгрывать я буду автомобильный сабвуфер поэтому если у тебя до сих пор нет сабо обязательно подпишись на мой инстаграм ссылку я оставлю в описании следи за свежими новостями получаем море кайфов от того что я там вы люблю высмеивать рекламу ну и конечно жди подарка на рождество ну срочно начинаем гонку по кругу гоночный круг я попробую в двух режимах включены зимой из отключены и вовсе я начну сейчас со включена земли 345 и так как мы видим старт просто жесть стремительный на вторую переключение вот она на самом деле тугой синхронизаторы как-то вот душе все это дело и на самом деле мне кажется уже пора выключать стабилизацию потому что тачка душ спрос пипец как газ пол она не едет абсолютно.

То сейчас газ в полу и я вот как не ду 40 так и еду у меня мигает скорость скорость со скоростью скользко скользкого скользкую скользко скользко и на этом как бы все вот сейчас когда уже следует притормозить блин она у меня как раз ну вот поворот допустим вы вырулил полностью налево душе твой как душе опять газ в пол и ничего я понимаю что он ищет зацеп ну стабилизация мы сейчас поднимались довольно длительный подъем и как бы ну вообще недостаточная поворачиваемость от мягко скажем не поворачивает вообще абсолютно вот это я ехал разносил у нас первый.

Снег в общем время вы можете видеть на экране а сейчас я попробую тоже самое но с отключенной стабилизации так 3 4 5 на старт начало такое же абсолютно.

Но переключения как бы получше это что я шлифую я на этом не перестаю ускоряться вот правда поворачиваемости абсолютно не прибавилось никакой но я еду 60 могу. Воткнуть даже 3 это должны 3 5 что-то синхронизаторами они намудрили но я могу ехать 60 я не мог ехать 60 на снегу.

Включаю дарую ой как хорошо заходит знаете мне кажется зря не вообще сюда эту стабилизацию совершенными придумали зимой надо ездить только с отключенной ну поворачиваемся вообще никак не прибавило я не еду по колее ну немножко лучше совсем немножко потому что все таки он шлифует он поворачивает за счет отключены стабилизации вот как бы у нас такой финиш но мне кажется не надо даже семи пядей во лбу иметь чтобы увидеть то что с отключенной стабилизации едет лучше чем режим зима зачем он нужен я не понимаю и стабилизация абсолютно душ тачку хотя у нее потенциал принципе неплохой под тюнинг как бы до ременной мотор и прочее 18 все-таки имеет больший потенциал чем 1 из 6 диагональное вывешивание как раз нам и покажут работу от этого лада select сейчас я поставлю в режим зима и попробую на своем любимом диагональном вывешивании причем вы можете видеть по следам то что я не пробовал проехать еще и со снегом ну как-то я чувствую что передается момент действительно так и есть и так морда упала в сугроб зато. Дорвался и блин нифига себе заезжаю походу нет буксует причем я могу. Видеть что оба обутым и вновь в nordman 7 борется.

Борется смотри качок заезжает но.

Немножко не хватило пушка закрыть пока мне тут снегом все не накидала очень обидно то что я не заехал входом и вот он прям вот хорошо так откидывать. Слева справа я не вижу на самом деле что происходит 1.

Я заехал.

Не могу сказать что я выезжаю вообще дальше это со включенной зимой блин на самом деле улет я там все расковырял и сейчас попробую в обратном направлении.

Проехать ну не хочет плохо тянет пожалуйста итак.

Я занял исходное положение гормон. Заднее правое колесо в воздухе чувствуя срабатывает срабатывает она и передает крутящий момент вот сейчас должно правая висеть а я не уверен в этом потому что не вижу так левый зад.

Отрывается.

Нее нет хотя смотри хочу давай-давай-давай-давай не не получается но мне кажется я очень много у хочу отмена природного автомобиля тем более он он борется очень хорошо борется действительно достоин я не люблю x-ray а x-ray не любит меня но у автоваза я знаю одну единственную классную тачку это копейка если ты хочешь посмотреть как она просто наваливает москвичу тебе прямиком сюда это довольно веселая и угарное видео до скорых встреч




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019