Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Приличные шины за небольшие деньги. Возможно ли такое? 16+

Похожие видео

Все видео пользователя: Техосмотр с Владимиром Гавриловым.
Просмотров: 55344

Мы впервые тестировали покрышки. Задачей было выяснить на что годятся бюджетные шины. Смотрите, что из этого получилось.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Добрый день сегодня на с вами ожидает очередной эксперимент впервые мы будем тестировать шины впервые мы будем делать это с коллегами и впервые мы будем делать это как и все коллеги на автомобилях собственных то есть не на тех машинах которые предоставлены представительствами а это уже подержанные временами достаточно сильно подержанные машины на которых будем тестировать новые колеса что еще интересно ни одного название ни одной из этих фирм который призывает колес и я до сих пор не слышал хотя нет лукавлю ну в общем так для меня этот сегмент колес абсолютно новинку это колеса бюджетные посмотрим что получится.

Реферат колес мы будем в а д м raceway кто не знает это по-старому трасса в мичкова хорошо всем известный не только подключаем и всем жителям нашей страны автомобильная трасса гоночная мячково раскатается картингисты я того что может быть такой скорости такого драйвом и показать не сможет ваша машина спасали не и потяжелее тем не менее сделаем все что от назовись.

Три раза нам придется поменять колеса на каждый из наших машин вот собственно три автомобиля вы видите 2 opel и там стоит сан йонко чтобы ничего не перепутать я зову колес которыми ставить на мою машину беате bosco идти никсон радиан xp с juve и hankook куда то знакомое название k424 optimo me02 это действительно.

Недорогие колеса потому что цена их не превышает 4 максим 4 с половиной тысячи рублей на сколько я понимаю и это особенно важно сейчас когда денег у народа население не так уж и много часто задают вопросы пусть и а на какой резине ездить ведь не хочется ездить на дерьме оказывается за небольшие деньги можно поставить вполне себе приличная в резину во всяком случае у нас в этом уверяли давайте будем проверять.

Ну начинаем из резины который называется харуку khan hook up til at me up 2 для начала делаем змейку.

Начали в одну сторону потом она ворочусь а вот крайнем положении вы слышите звук.

Характеру дрифта домой и крутил сайта.

Хорошо.

Могу сказать что резина достаточно тихо и так.

Ходил к у нас такие все-таки сдвинул.

А теперь лосиный тест как будто бы резкие препятствия я хочу сказать что.

Очень тихо ведется мира резина.

Ну а теперь торможение на сухом асфальте разгоняешься на скорости 80 километров в час причем не по спидометру а по gps ур.

И вот торможу что называется в пол до.

Полной остановки хочу сказать что этот чемодан разгоняется очень неохотно тем не менее похоже у нас получилось посмотрим что у нас. Ну что я нормально в створе тормозился сейчас узнаем. Резина это пахнет сколько получается 34 восемь на скорости 80 километров час для того чтобы установить машину мне потребовалось тридцать четыре метра а 8. Сантиметров сейчас заливают водой.

Асфальт и будем оттормаживаться уже по мокрому асфальту.

Начинаем разгон рассказывай сколько.

Posada de все 4 6.

Сколько нам 42.

Следующее испытуемой это резина тоже корейская nexen родин xp с ув с виви как понятно это внедорожники.

Вернее и дорожники кроссоверы а здесь еще быть более верным более корректным то их нужно называть их нужно переводить из вины как sport utility vehicle.

Sport utility vehicle просила тест как сносит ее мама на вираже сносят и и значительно больше чем предыдущий резину вообще и такое ощущение что она более мягкая попытка 2 попробуем чуть побыстрее.

Да что-то сложнее а всякого души держать. Траекторию меня на этой резине несколько сложнее скорость побольше вот ось уходим от удара послушайте прям еле еле удерживаю еще разочек сделаем. Приносят карму автомобили сносят и она.

Вот когда едешь по асфальту она не такая шумная ночи она вполне себе да.

Машина как будто вареная стала она хуже слушает руля. А чем в принципе казалось бы все тоже самое и накачана то же количество атмосфер как положено 23 трудно сказать машина не шумная во время.

Движения то есть во всяком случае шума из подарок я не слышу но момент гаража шум значительно громче чем.

У предыдущего испытуемого второе испытание торможения по сухому асфальту какая скорость запросами 9 1 4 6 седеет кстати но 8 ст1.

Я думаю что погрешность него решает сложно тут отловить должен сказать сразу.

Что у нас оборудование не совсем точная то есть они точно и но не совсем точны видите да у нас сантиметр то есть большой большая рулетка на 50 метров то есть у нас нет специальных халатах установок тем не менее ничего сколько и.

Будем тормозить на мокром асфальте.

76 85 собака 31 с половиной то есть 31500 31500.

На асфальте просто в движении немало дать мне кажется может быть и такой тип как предыдущие вы знаете я не могу понять ну тихо тихо.

И резина.

Слушайте она в повороте значительно тише слушайте я от меня максимальный поворот и нет нет звука usa вот еле-еле только проявляется любопытно.

Нет это раздел жестче резина однозначно жестче и машина управляется легче то есть если у предыдущей резина был.

Эффект вязкости какая-то вот ватная ватная было резины и машина вела себя так здесь хорошо пойдем на скоростью чуть побольше их нашего поворот слишком.

Нормально и у нас лосиный тест сейчас.

Того узнаю разгон насколько позволяет.

Отлично держит пока солнце не зашло.

Когда еще покатаешься по трассе в мячково на не очень-то гоночном автомобиле видимо замеряйте тормозной путь на сухом асфальте 5865 77 7 80 тормозит вас удивить и 729 с ним.

Сфотографируй пожалуйста это 29 и семьи к что . наш результат ваше последнее.

Испытание последнего комплект резины сгоняется мокрый асфальт идет разгон у нас идет разгон идет разгон идет разгона диод разгона идет и торможение что залазь прилетела так.

Любопытно узнать получается 35 и 8 тормозит он дома ..

Пришла пора подвести итоги я хочу сказать что вот по моим ощущениям прежде всего конечно внутренним я этого не ждал честно победила резины верьте bosco который делается у нас в россии это очень приятно она чуть-чуть выступает по торможению резине которые проигрывать и по всем остальным параметрам а именно никсон один xps и но однозначный плюс. По критерию жесткость резины и никсон и. Ханку куба корейцы получили тройку потому что боковины у них просто очень мягкое месяц-два боковина имеется жесткость боковины а вот взять и bosco это конкретный пятерка а жесткая боковина это очень хороша особенно наших дорогах и на нашем бездорожье то сюда гарантии безопасности гарантии того что ваша резина не порвется говорю вам я человек который позавчера порвал боковину резины ханкук вдребезги пополам то есть вот такая вот дырка на выброс то я могу показать лежит здесь. Сейчас красавицы где что и меня вот. Смотрите это не то что минус резине и да.

Ну во-первых она смотрите какая мягкая я скачал с бордюра. Прямо на угол и в результате мне наложили заплатку конечно по-хорошему нужно было бы варить хотя любой специалистам скажет что хоть ты вари хоть ты накладывай заплатку со мной эту резину лучшем случае на запаску иными словами подвожу итог 5 bosco первое место hankook k424 optimo.

Второе место и никсон рудин xp с виви третье место но еще раз повторяю это мои. Абсолютно субъективное мнение




Обратная связь
 Тесты шин © 2019