Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Похожие видео

Все видео пользователя: 4x4Club.

Шины категории All-Terrain, позволяющие вполне комфортно передвигаться по асфальту. Нешумные, недорогие и довольно проходимые. Посмотрим, как они ведут себя на лёгком бездорожье

--------------------------------

Сайт: http://media.club4x4.ru/...

Twitter: http://twitter.com/club4x4...

Facebook: https://www.facebook.com/pages/Club4x4...

Вконтакте: http://vk.com/4x4club...

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/4x4club...

#viattirulit #testviatti #viattistrong #viattiboscoa/t #viatti #viattityres журнал4х4 #4х4 #club4x4 #offroad #4x4club

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Приветствую на видеоканале клуба четыре на четыре меня зовут игорь куба ли мы продолжаем испытания шин для внедорожников.

Сегодня у нас на тесте колеса марки взять и модель bosco категория альтеры это новинка российского рынка города и представить интересная шина она попадает верхний сектор бюджетного плана то есть. Такой своеобразный бюджетный премиум шире довольно оригинальной размерности 205 на 75 r15 они подходят для подержанных внедорожников у которые вот небольшого формата и для новых машин вот класс suzuki jimny или нива chevrolet niva эти шины поделены в категорию all terrain но как видите по рисунку протектора они больше напоминают универсальная шина с таким дождевым дождевым характером очень широкие продольные канавки плотность шины к плечевой зоне увеличивается боковина очень мягкая точно будет хорошо плещется шина симметричная и вот центральная часть из 3 полос широких она разделена канавками разные ширины и разно таскать угла схождения что можно принципе предполагает что шина будет неплохо самоочищаться ну может быть не в самую самой тяжелой глине в не очень глубоко заходит ламели на боковину колеса то есть основная рабочая зона это плечевая ну и собственно сам протектор у нас более менее да не пробег цель которого собственно выяснить комфорт езды по хорошим дорогам прямо сейчас мы едем по новой риге по отремонтированном участку свеженький асфальт свежая разметка очень приятно ехать должен сказать и первое впечатление может быть разница в пять процентов высоты профиля сказывается может быть состав резины но вот на этой резине на авиации воску.

Идти машин идет как будто бы чуть-чуть мягче как-то вот складываются мелкие неровности чуть чуть лучше потом опять таки давления такое же было как вот в эти шины 25 на севере такой же как и в штатных тихо шума от шире я не слышал вовсе ну скажем так не как его никакого необычного шума не слышу обычно такого шипящие не внешне глухое шипение какой бывает от любых шин при езде по асфальту тем более что у нас автомобиль не самой скажем так звукоизолированные на свете ну покрайней мере шоу ветра человека гораздо больше чем как бы звуков под покрытие что касается курсовую устойчивость и управляемость и здесь вообще ничего говорить машина ведет себя совершенно обычно никакие вот особенности вот так каких того что вот прям не знаю там оно стало плохо слушается руля как бы они там не охотно тормозит нет ничего не могу сказать тихо не ради вибраций никаких особых каких-то вот ощущения этого нет еще вон какую тесно особенность я заметил возможно из-за того что эти шины все-таки чуть чуть больше как вы помните не на пять на пять процентов выше боковина возможно из этого но теперь показания спидометра совпадают с показаниями gps показали на навигаторе практически километров километр такое в 3 редко встретишь спамерах автомобилях на правило не хочет заметно прибирает сейчас у нас прямо идеально можно замерять тем замерять километры по спидометру очередной этап наших тестов внедорожный начался вам правда с дороги с классической такой gravity мы поедем не быстро расстройстве примерно 40 литров в час это как раз та самая скорость которая позволяет выявить все достоинства или недостатки вот если угодно комфортности езды по таким дорогам и опять на него практически ничего сказать такого чего-то особенного ну машина едет нормально устойчивостью достаточно никуда ее не пытается там увести что интересно нет шумную то есть именно вот это вот вибрация достаточно сильная от гравия и вот я кстати под 1 заставляет даже снизить скорость повседневную она не такая прямо вот жесткая как вот кажется для двух атмосфер пшеничного при этом. Устойчивость достаточно чтобы вполне себе ехать уверенно и завалить перед асфальтом поищи.

Здорово чего нормально отлично вообще без проблем внедорожный этап начался нас вас такого дни завидного положения в поисках какого-то более-менее приличного бездорожье мы заехали в карьер и вот такой красивый многообещающей подъемчик начал на стаскивать в канаву здесь не так глубоко как довольно круто если мы еще немножко проедем есть вероятность что машина просто завалиться набок чего конечно же нам не хотелось сейчас будем выходить из положения для начала спустим давление в шинах скажем ну так примерно 05 06 атмосферы здесь песочек поэтому нормально там внизу есть надо быть подкачаем немножко попробую засыпать как можно больше и тот овражек и попробуем если пойдет назад хорошо если не пойдет назад тогда с как него вперед попробую машину выровнять надеюсь нам повезет и будем их тогда по засыпанном у как-то выбираться назад из этой ситуации да их уже не поедем я туда сбегал там ничего интересного там все перегорожено и разрыто создали сейчас вы видели классическую ситуацию что делать если х машина сползает куда-то травиться отвешивать по возможности и стараться аккуратно кого-то медленно-медленно переехать перевалиться упереться вот колесами нижнего борта в другую сторону чтобы машину уравнять а потом уже искать варианты либо вперед либо назад выезжать так у нас примерно получилось но мы стараемся очень сильно очень сильно одно колесо 03 даже по моему одну 05 нижняя чуть меньше стравил верхние чуть больше поэтому вот так вот мы и аккуратно едем если будем ехать быстрее есть вероятность того что мы останемся еще и и без резины вот это колесо было самым верхним его из просто больше за спусков что называется на звук пока не перестала не пристало доносится звук выходящего воздуха страшно страшно подумать какой тут на самом деле давление сейчас это может увидеть 015 020 ну да компресс на даже не показывает его вот эта атмосфера возьмите внимание на колесо вот с одной атмосферой 5 воску идти выглядят так одна атмосфера это идеальное давление того чтобы ездить по не очень очень такому способ учу выписку по умеренным и умеренной грязи там где нужно держать скорость там где в общем есть опасность скажем где-то в повороте и потерять покрышку но довольно не плохо вести как основной акцент сделан на нижней части то есть хорошо плечевая зона разворачивается это же касается грунта.

С небольшое приключение добрались мы до нашего afro 1-го этапа включаем полный привод включаем понижайка и сразу же нас.

Встречает наш любимый крутой спуск песчаной глинистый посмотрим как держат шинки сейчас давление у нас асфальта в 2 атмосферы я не слышу чтобы не сыпались все же аккуратненько на тормозах системы спуска здесь нету поэтому приходится придерживать тормозами ну без проблем сухо сейчас довольно дождь шел на часа два назад так что вполне себе уверена мы спустились по довольно крутому склону одного известного карьера ну вот первая грязь к которой она встретила здесь карьере небольшая лужица раскисшей глины чуть-чуть по буксовали чуть рулем поработали и на подъем уже с грязными колесами зашли конечно же с небольшой пробуксовкой вот это чистится очень хорошо широкие канавки как ни странно позволяют а сейчас и протектором довольно легко даже поищем грязь поглубже пока что понятное дело что по сухому машина едет без всяких проблем наш с асфальтом давление здесь тоже у нас было давление две атмосферы но что могу сказать раза три или четыре с катался туда-сюда и вдоль и поперёк колеи машина едет колёса гребут знаете должна не буду сбрасывать давление здесь у меня две атмосферы как было так и осталось ну и ну я понимаю да что грязь не очень глубокая и что машина легкое вообще проходим в принципе хотя местами я цеплял раза четыре цеплял за что-то там вот в колее картера моста по моему переднего так основательно то есть ну вот на пределе клиренса машина едь основании твердого все вокруг жидкая едет хорошо шина очищается умеренно нужно понимать что это кроме то что это атеш на резина в принципе она еще и ну в общем мы протектору не самый зубастой из тех которые можно представить себе 9 резина тем не менее я считаю что на бездорожье даже вот на таком то это гражданского дрожжи понятное дело даже на таком бездорожье как вот это вот лужа оценка но если нет там пять с плюсом то очень очень хорошо 4 с двумя плюсами если угодно это все про бездорожье похоже что здесь нам делать больше нечего.

Ну вот финале решил дать угла так уверенным не получилось фух но тем ни менее могу уже сделать выводы из нашего теста шин марки взять и модели басков all terrain и самое главное то что для бездорожье они более.

Чем подходит не для самого сурового конечно же ну в пределах того что вы можете найти ну скажем подмосковье летом межсезонье более чем достаточно рисунок не самый зубастой тем не менее он гребет из грязи гребет и на сухом и на подъеме на спуске вы сами это все видели отлично держит давление если и сбросить до там 08 атмосферы меньше как у вполне себе едет не развивается она вынуждена ситуация была мы сбросили еще меньше на бедро же все у нее хорошо не шумные ни тряски очень комфортные хорошо держат графику как помните хорошо держит асфальт на достаточно высоких скоростях я разгонялся ну немножко больше разрешено честно говоря кого получилось все очень стабильно можно отпустить руль на листья чашку кофе условно говоря конечно же не бояться то что машина будет приятель расскажи про долю смотришься неровность приятие воску all terrain стоит недорого ведет себя великолепно наша оценка очень очень хорошо что касается нашел лабораторных тестов да здесь оценки как бы сложно ставить скажем так ну все соответствие зачет




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019