Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Renault DUSTER против Chevrolet NIVA - Стоит ли ДОПЛАЧИВАТЬ??

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.

Уже давно сложно назвать бюджетными Рено Дастер и Шевроле Нива, да и цена между ними разнится.

Стоит ли доплачивать и стоит ли их брать вообще?

Треклист:

Земляне – Трава у Дома (DJ Vini Remix)

Discotronic - Now Is The Time (DBL Remix)

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет я фанат a man а стоит ли доплачивать об этом вопросам задумывался каждый стоит ли доплатить за новый дастер или все-таки новое не вы тоже неплохо но мы сегодня узнаем на фоне джиги каждое испытание будет проходить жигули стоимостью не дороже 50 тысяч.

Первый за что стоит доплатить даст ли это конечно же двигатель ведь он двухлитровый если автомобиль эксплуатируется в основном по асфальту это будет очень круто потому что автомобиль просто будет быстрее ехать расход однако у двух литрового движка будет составлять ну зимой до 13 летом около 10 литров и это конечно же городские расходы по трассе автомобиль будет потреблять в районе 8 чего конечно не сказать феврале жку потому что здесь двигатель ну просто мега древние это просто на самом деле двигателя от жигули просто на неё сверху на новые ставит гидрокомпенсаторы который на предыдущих не вы худший выкинуть на хрен и вернуть старые добрые рокером на болтах все ездят гораздо дольше и гораздо медленнее безусловно др агрессии к между этими двумя устраивать глупо однако этот автомобиль на драге встанет против жить и потому что двигатель ну по сути то же самое единственное что постоянный полный привод потребляет гораздо больше топлива вот и все посмотрим салоны что сказать.

По салону до кучи есть видео обзоров в интернете по салону я скажу что он ушел все-таки от жигулей в положительную сторону потому что здесь гораздо больше места по ширине до своего соседа я никогда не достану своим плечом печали то что никогда здесь мы не увидим ни автоматы не вариатора но на самом деле с последним и слава богу потому что здесь только ручная коробка 5 передач и ракета в дастере у нас есть и автомат и 6ти ступка пойдем туда достар конечно полностью приятней что касаемо и открытие и закрытие капота и дверей так из салона да только вот это я не знаю назвать плюсом или минусом потому что все таки блаженство и не доделали по ширине место здесь меньше но вместительность заднего ряда такая же к чёрту все каков же багажник а ведь это очень важный вопрос потому что большинство рассматривают эти автомобили как авто для поездки на дачу на дачу нужно правильно очень много увести вещей вот раз я не полезу я буду измерять предметом для наглядности это будет спиннинг вот пожалуйста в дастере идеально он вмещается по ширине и по длине же скрининг у нас будет занимать.

Вот столько до закрытия крышки за это место я его беру двумя руками и мы идем измерять багажник в ниве и так ну по.

Длине все прям вот очень очевидно потому что это просто целая ладонь даже больше и по ширине и блин только наискосок. Не лезет опять дастер забрал плюс ну что ж мы начнем немножко побалуюсь на асфальте и продолжим уже наконец офф-роуда асфальта не будет тест на управляемость мы будем проводить по песку со старта видную как дастер показывает свою переднеприводных однако дальше пошел прям хорошо и поворот он много теряет скорость и из-за того что как раз недостаточная поворачиваемость ну а дальше тут все просто и финиш.

Благодаря полному постоянному привода него стартует явно лучше и дальше на конусах нет никаких проблем только вот повороте а него зашла хорошо но второй передаче не хватило движок от теплового для неё и тут ничего сложного также провал старта заднего привода очень сильных ликует но переключения проходит хорошо и скорость почти ту же самый набирает повороте также шлифует но проходит лучше потому что сходу решил пройти ищи здесь носит зад но финиш максимальная скорость можно было показать только на стартовой прямой qs никаких сюрпризов не вы с таким уверенным стартом естественно проехала быстрее тридцать шесть и восемь то только вот жаль что двигатель не достаточно мощной в повороте пришлось сделать переключение поэтому время 1511 а вот в дастера мы копейки время не так уж сильно различается потому что дастер безусловно очень хорошо стартанул на повороте слишком много потерял из-за того что очень тяжелый передок если вы не верите то смотрите доказательства передний привод к давай всё вот он передник пиво полный нужен однозначно а вот и подключил ты готов и так на 1 геометрическое испытание выезжать первом chevrolet niva принципе тут ничего сложного для нее нет.

Дизайн довольно легко выходит на старт.

Пониже это сейчас и показал но как.

Выведем джига здесь тоже проезжай.

Меня новым ну что ж начнем проверки поездок на дачу.

Ну совсем обидно никаких движений было очень быстро спуститься в карьер дастер с более широкой базой преодолевает то же самое.

Самую малость и так большие парни.

Проехали а маленьким тоже хочется на дачу на. Самом деле довольно жутковатый вид здесь. Нужно просто четкое понимание того что здесь действительно можно проехать и так это у нас свесы пожалуйста civic проехал без проблем давай да церковь из известно.

Ну свес шарика прям вот победил заняты.

Просто партнером посмотри.

Вот нас весами дела понятно у кого лучше.

Пробы доктор пробуем перед забрался ну и все.

Нет и все.

Там он не сдал.

Самого гарбо и все-таки заехал хорошо.

Я обещал что ж к будет проходить те же испытания кто меня тянул за язык.

Так а смогу ли я спуститься судя по. Всему нет ну все-таки они внедорожники а.

Жига седан вот за что следует доплатить от этих двух и так спуск спуск у нас еще.

И рыхлый очень медленно давай медленней.

Весь песок разбил и сейчас он сядет на порог или не сядет.

Не знать задел но не сел все может проезжать paper порядке.

Видно что прочертил тыс так и чертил дорога проходит без смотрел и так мило.

Она тоже самое но заходит подругой очевидно траектории гораздо левее.

Ииии. Прямо стоять чуть не наложил кирпичей. Вот сейчас кстати хочется сказать про ход подвески автомобиля можно здесь.

Надо подзоров конкуренты взять вот я канал очка нужно по лакировщики уже включать.

Умный гору не пойдет умный гору обойдет.

Хотя над блокировка включить нет он вообще стоит на месте от колеса перец буксует этом books дастер пошел по.

Той же самый траектории.

Да ладно не по той на.

Да.

Мария подкрылок не отравит ой-ой-ой-ой-ой.

А она нет.

И давай теперь туда прям как выглядит.

Той самой.

Учитывая все преодоленные трудности и стоимость данных автомобилей особенно за сколько можно взять себе бы ушную неё кто победил да никто смотря для чего берется . асфальт это дастур потому что едет быстрее а если гонять по пашне вот он ваш идеальный вариант ставь лайк подписатся на канал увидимся




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019