Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Шины RUNFLAT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Похожие видео

Все видео пользователя: Шины и Диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki.ru.

Шины RUNFLAT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels \u0026 Tyres 4tochki

Сайт: http://www.4tochki.ru/...

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub...

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclu...

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/...

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi...

Twitter: https://twitter.com/4tochki...

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/abo...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Вас приветствует интернет-магазин 4точки профессиональный эксперт в области шин и дисков я владимир вавилов сегодня расскажу вам о системах безопасности шим ранфлет начале 2000-х годов производителя автомобилей озаботились такой проблемой как увеличение внутреннего объема и в первую очередь это касалось багажного отделения они обратились к шинным производителем для того чтобы те разработали концепцию новые шины позволяющий эксплуатировать автомобиль без запасного колеса плоский пол нет дополнительных ниш и у вас есть возможность эксплуатировать 4 шины которые не подвергаются проколом и могут позволять вам продолжает движение после повреждения так появились системой безопасности которые позволяют шине после прокола двигаться со скоростью 80 километров в час на протяжении 80 километров маркировки этих шин у различных производителей отличается у кого-то это ранфлет у кого-то zara пресса как у michelin но суть этой концепции остается у всех одинаковая шина не проседает до самого протектора а может двигаться на протяжении 80 километров технологии различия стандартного колеса и колеса ранфлет очень наглядно показано на слайде после прокола стандартное колесо из-за того что имеет очень мягкие боковины они упруги она проседает до протекторной части и вы практически на диске продолжайте движение повреждая тем самым шину потому что в результате нагрева она полностью приходит в негодность ранфлет это технология который благодаря специальным внутренним усилителем составу резиновой смеси позволяет шине оставаться в при спущенном состоянии и продолжать движение со скоростью 80 километров в час на протяжении 80 километров шинным производителем необходимо было решить две задачи первое это удержание шины на диске после прокола потому что зачастую она соскакивает с диска далее основной нагрев приходится на зону который соединен этот протектор и боковину это плечевая зона именно здесь в результате прогибов шину большей части нагревается и происходит разрушение как внутри него так и наружного слоя так вот для удержания шины на диске была придумана специально и бортовое кольцо которое более плотно удерживает шину непосредственно на за крайне специальная резиновая смесь термическая устойчивое к нагреву была разработана в боковине и в плечевой зоне благодаря чему шин не проседает до протектор а вот в таком положении продолжает свое движение ну и конечно же двухслойной усиленный каркас который также усиливает конструкцию и позволяет шине оставаться полу спущенном состоянии после повреждения что и дает вам возможность продолжать движение конечно за создание внутренних усилителей и более жестко резиной смеси отчасти немного сказалось на комфорте шины но при этом основная задача которая была поставлена было решено теперь вы можете после прокола двигаться со скоростью 80 километров в час на протяжении 80 километров мы надеемся что информация в нашем ролике была рассказана достаточно доступным языком что позволит вам понять что же такое технология runflat а если вы хотите узнать больше о шинах и а каких-то других технологиях подпишитесь на наш канал в youtube




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019