Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Continental EcoContact 6 /// Обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Новинка от немецкой компании - есть к ней вопросы

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет интернет макс его колесо и в это видео я врат представит новинку от компании continental модель eco contact 6 и нам было бы очень тяжело подготовиться к этому видео так как нет абсолютно никакой информации на русском языке на сайте continental именно российского подразделения continental нет даже упоминания об этой шины что как всегда в общем то весело это знаете такая отличительная черта русских сайтов шинных официальных когда шины появляются с запозданием но неужели нельзя как-то побыстрее друзья перевести из компании continental конкук и в общем-то других различных компаний но у нас есть зарубежные пресс-релиз компании continental и именно он помог нам подготовиться и кое что все таки сегодня расскажу помимо стандартных вещей где мы измерить глубину рисунка протектора этой новинке где мы посмотрим боковину насколько она жесткая плотно и мягко или какая либо еще мы с вами взвесим и тушим конкретно в этом размере и конечно же пробежимся по маркировкой техническим которые указаны на боковинах и все это мы сделаем нельзя прямо сейчас и конечно же мы с вами посмотрим где шина была произведена и давайте непосредственно сразу же пресс-релизу я вас познакомлю с тезисами который компания приготовила для нас но беру шина была представлена в ганновере в сентябре 2018 года и они так скажем представили это высокотехнологичную новинку для лета 2019 и они заявляют то что они увеличили на 20 процентов ходимости дальше и на 15 процентов снизили коэффициент сопротивления качению толщина стала более экономичной и компания continental получила уже одобрение на поставку как первичной комплектации для автомобиля от 12 автопроизводителей для автомобилей среднего класса также перес релизе указано что в зависимости от размеров украшены может быть три четыре или пять продольных ребер и очень хорошо соблюден баланс между количеством продольных игр и канавками что позволяет уменьшить риск аквапланирования ну вот собственно и про аквапланирования я вам честно не вру они действительно так пишут и они говорят о том что марта 2019 года шина будет поставляться в 112 и размеры от 13 до 22 диаметра и.

Соответственно ширина будет от 145 до 300 15 миллиметров и высота профиля от 80 до тридцати процентов и максимальная шина будет иметь до трехсот километров в час индекс скорости что будет обозначаться буквой u ой ну или кейт прошивок и кстати еще указано такая любопытная вещь то видите компании continental отдельно выделяют что производит совершенно в 24 странах мира и общем то она не только производится но и разрабатывается по рисунку протектора мы с вами видим что шина ярко выражена симметричная об этом есть маркировка out сайт вот оно то есть внешняя сторона это сторона должна быть внешне вот здесь вот на внешней части автомобиля это за сторона должна смотреть во внутрь и действительно здесь у нас раз два три 4 5 ребер из них три вот такие вот центральные и самая самая центральная который отвечает за очень хорошую курсовую устойчивость но и так как всегда она для этого и создана здесь есть четыре продольных канавки которые будут помогать разгонять воду из пятна контакта но также здесь видите из каждой канавки есть вот такие вот диагональные маленькие канавки которые тоже будут помогать вбирать в себя воду и отводить из пятна контакта здесь я думаю что по по планированию вопросов вообще быть никаких не может шина будет очень хорошо себя вести вот именно на мокрых поверхность глубина рисунка протектора сейчас нам станет с вами известно это да ладно 6 так мало шесть с половиной миллиметров я даже сейчас сделаю друзья калибровку прибора и сделаю измерение снова так и откалибровал прибора делал еще одно из меня нет 6 3 друзья это достаточно мало то есть глубина рисунка протектора такая весьма небольшая но и давайте посмотрим сколько до ограничителей или индикаторов износа как они правильно называются 5 целых три десятых миллиметра друзья здесь достаточно маловато но на самом деле меня вот интересно такая позиция шины все которые такие знаете борющиеся за экологичность мне кажется они должны наоборот как иметь большой рисунок протектора то есть достаточно глубокий имеется ввиду чтобы долго ходили они знаете чтобы утилизировать их перерабатывать их не надо было скоро то есть чтобы они ну по тот же как-то жили а здесь мне кажется что цена будет стираться достаточно быстро учитывая что она очень и очень такая мягенькая посмотрите она прям совсем мягкая вот неожиданно в общем то совсем совсем совсем и до к этому мы ещё вернёмся а сейчас я хотел бы еще измерить на размере 200 15-16 ширину канавки вот посмотрите это примерно 11 миллиметров нормальная такая канавка такая обычная ничего такого нет потому что есть вот тут то и допустимо посмотрите вот тут конечно не размер другую тем не менее вот эта большая канавка размером с палец вот здесь соответственно размеру я думаю что все в порядке полном далее смотрим что 215 5516 это данной размере здесь мы с вами сможем проверить собственно не маломерят лишена если здесь двести пятнадцать миллиметров и действительно ли высота профиля тоже совпадает итак наша рулетка настроен на двести пятнадцать миллиметров мы смотрим что шина по абсолютно чётко попадает размер не маломерка то есть здесь все в порядке и 55 высота профиля 55 это процентное отношение от ширины соответственно с это профиль должна быть 118 миллиметров измеряется вот отсюда да в общем-то этого места так так так ну смотрим друзья то здесь вот так так вот если быть точнее все совпадает все полностью нормально в этом никаких претензий общем то у меня к шине нет ну а индексы скорости и нагрузки это 93 в данного размера в это 240 километров час это очень приличный показатель индекс скорости прям шикарно меняются и 93 это индекс нагрузки это 650 килограмм на одну шину 2 тонны шестьсот выдержит комплект этих шин тоже в общем то показатель за глаза шикарные все в порядке но и давайте переходить к боковинам посмотрим насколько они ну мы уже видели насколько они мягкие они прям совсем друзья не тоненькие прям совсем тоненькие и очень мечники то есть не надо рассчитывать что шина будет активно бороться с боковыми порезами или если будет размер немножко поменьше то взгляде потому что на таком размере навряд ли можно какие-то шишки там грыжи поймать а вот машинах с более низким профилем это вполне возможно и конечно есть такие даже комментарии я вам сейчас попытаюсь вывести на экран то просто ходить этой окрашены то есть шины эко это мягкие серенькие то есть ну вот почему то собственно так повелось уж не знаю как не ведут себя при эксплуатации друзья если вы пользуетесь какими-нибудь шинами и карта есть может быть какой-то моделью eco contact 5 например или моделью адресовано и копия например да ну что-нибудь связанное с экологии секс зеленые какие-нибудь он или как агрин 2 например от nokian напишите пожалуйста в коментариях как они себя ведут повседневной эксплуатации как они у вас себя вели и это будет большой плюс и большой опыт для других людей это поможет всем потому что эти видео делаются исключительно для вас и кстати попрошу вас подписаться на наш канал потому что именно это дает лучшую мотивацию делать эти видео и дальше в общем то была карина все понятно здесь в общем то все хило на мой взгляд это ну я вот такие шин честно говоря но не стал бы покупать для наших убогих дорог обоих как друзья вот при ставьте я еду пустим из центра города я живу на окраине и просто играешь в какой-то ну не знаю как то называется спринт биатлон или что это из бег с препятствиями может быть езда с препятствиями то есть просто яма на яме ты вот уворачиваясь от ты просто думаешь выйти тебе на встречку или попасть в яму или куда то еще спрятаться от этих никуда иногда спрятаться не получается дороге просто у нас конечно кошмарной это ростов-на-дону друзья поэтому если кто-то смотрит кто относится к этому дело почините пожалуйста дороге в ростове было бы неплохо юг все-таки кстати на севере говорят что дороги разрушается потому что там очень климат суровый что все перри мирза it почему разрушаются дороге на юге непонятно вообще честно говоря мы наверно по той же причине мы все знаем друзья и мы переходим к боковинам это было так немножечко лирического отступления здесь красивая надпись continental шикарно выглядит потрясающе значит здесь информация по безопасности если много мелкого шрифта информация по безопасности есть значит скорее всего мы найдем маркировку dio у тита еще на будет сертифицирована для продажи в соединенных штатах америки здесь я все читать не буду просто вкратце скажу что здесь указано что шум не надо надевать ни на какие другие диски диаметра кроме к вот этого которая указана здесь в этом случае 16 не надо их перекачивать иначе они могут взорваться навредить вам и так далее далее указано eco contact 6 все понятно continental вопросов никаких нет едем дальше 38 неделе 18 года это дата производства это абсолютно нормально ошейники начинают готовиться к лету 18 поташник лет 19-го года в конце 18 вопросов здесь никаких нет е4 обозначает что шины сертифицирована для продажи в евросоюзе и как всегда на 99 процентов сертификации произошла в голландии чем свидетельствует циферка 4 out сайт внешняя сторона мы это все с вами смотрели так-так-так видео идеальная конструкция тю близ без кориана иногда ты был пишут максимальное давление можно закачать тоже все как обычно 51 переса ничего не меняется три с половиной атмосфера по нашему максимальная нагрузка тоже с мы с вами проговорили и вот что мы с вами нашли интересного так камера фокус так значит здесь указаны каркас шины то есть или корт или армирование как угодно дать и не менее thread слой thread который вот этот соприкасается с непосредственно дорожным покрытием состоит из одного слоя polestar двойного стального армирования и одного слоя полиамида все как обычно ничего нового и боковина это один слой полиэстера ну с такой боковинах сказать спасибо что полезно здесь есть вот что я хочу сказать так едем дальше а говорят высокотехнологичный ashen но может быть по составу смесь перевернул решила посмотрим что есть по маркировка на другой стороне что не дублируются так шина произведено в россии и здесь указано раша так так так что здесь еще интересненького но на самом деле все остальные маркировки вроде как продублированы друзья не могу найти 32 и на пизде ауте вот абсолютно не вижу переверну к ее ну.

Кстати вот это мелкий шрифт он конечно должен свидетельствовать о том что делать и 32 и все остальное где-то должно быть но тем ни менее так как нет я предположу что просто форма для именно создание этой шины используются одни и те же делайте ну как то вот на них нет ну только такой вот какой то может быть не очень логичное объяснение про вот такую капельку у нас есть отдельное видео наверное она вышла пару дней назад потому что очень хочется выложить eco contact 6 побыстрее и поэтому скорее всего получится так что видео будет идти друг за другом тем не менее эта капелька обозначает наличие вот здесь вот давайте вам покажу дед наклеечки этой нет вот капелька видите здесь тоже такие индикаторы эти индикаторы говорят о том что когда шиндо не сотрется что шина будет уже плохо из себя вести на во влажных и мокрых поверхностях а вот там где указано cw а здесь у нас обычные индикаторы износа то есть которые говорят уж он вообще пора заменить так ну давайте взвешивать наверное посмотрим сколько 215 5516 размер весят весит он восемьдесят две десятых килограмма это очень очень мало для этого 1 то есть в этом плане шина будет действительно экологично я знаете почему склоняюсь что тут вопрос экологии не в плане даже переработки последующей шины в плане экономии топлива может быть за счет снижение такого дикого одесса они немножечко какие-то десятые доли метро топлива пытаются сэкономить ну на самом деле нас с вами уже наверно через тысячу лет не будет но было бы интересно чем закончатся все эти потуги с вот такой вот вымышленный на мой взгляд экологичности мне кажется что в плане переработки может быть они какие-то тоже эко биоразлагаемые я не знаю и нигде это не написано но мне кажется чтобы все-таки бороться с экологией нужно как-то шину делать такой более износостойкой чтобы ее долго можно было использовать и долго не утилизировать и на этом что же огромные деньги топлива тратится и так далее поэтому на мой взгляд как то так ну и давайте резюмировать по данной модели по новинки 2019 года скажу честно для меня ничего такого в ней нет особенно шина как шина надо было выпустить новинку они выпустили как всегда пресс-релизе что она еще быстрее выше и сильнее ну знаете такая шутка что если бы верили и мы всем пресс-релизом то вершина в итоге бы позволяла становиться автомобилю просто мгновенно вот нажала на педаль и все машина остановилась на вино такого не происходит поэтому все эти пресс-релиза это так делить надо мне кажется на некоторое число вместе с тем если вам нужна комфортная шиной у вас хорошие дороги если вы любитель такой вальяжно езды уверен что это ваша шина она обеспечивает обеспечит вам думал что очень высокий уровень комфорта она будет мягенькая скорее всего достаточно не шумная будет отводить хорошо воду торможение вам вообще ни о чем не надо будет заботиться но если у вас плохие дороги если вам нужно шина более износостойкая более выносливой а я думаю что все таки смог стоит рассмотреть немножечко другой вариант если для вас важна не большая экономия топлива в пределах каких-то десятков лета то десятков метров а десятка литра то есть там допустим 0,2 литра она вам сэкономить если это для вас важно приобретайте конечно это ваши на но на мой взгляд это такая новинка ради новинки это мое мнение к счастью или к сожалению ну в общем так кому такое все друзья спасибо что досмотрели это видео до конца подписывайтесь наш канал ставьте лайк пожалуйста и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019