Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Toyo Proxes Sport /// Обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

За что все её любят? Топ-уровень или жертва стереотипов?

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет интернет магазина колесо и в этом видео мы с вами поговорим о новинки сезона 2017 хоть мы и в девятнадцатом году тем не менее широ достаточно именно модель достаточно не стали это то я пропсы спорт начала на производиться к сезону 2017 года на канале ее пока нет но вот читайте если смотрите уже есть и в этом видео мы с вами поговорим как всегда о рисунке протектора этой шины мы с вами измерим глубину рисунка протектора посмотрим на жесткость мощность или мягкость может быть боковин изучим все маркировки которые у нас указаны на собственное той самой боковине и поговорим о том что говорит же компания а то я сама об этих шинах и честно говоря это видео для меня будет немножечко нестандартным потому что эта модель не знаете дала такое какое-то дежавю некоторые о котором я расскажу конечно мы безусловно начнем с рисунка как всегда мы видим что у нас симметрично это должно подтверждаться надписью inside out сайт вот собственно на out сайт на боковинах это а у сайт внешняя сторона должна смотреть во внешнюю часть а эта часть должна смотреть во внутреннюю часть под автомобиль так скажем и мы видим что шина обладает четырьмя продольными канавками достаточно широкий его практически в палец в размере 225 45 17 но палец может быть и не лучше измерителя давайте посмотрим сколько же это у нас на штангенциркули получится в голову максимальная канавка аж почти 17 миллиметров это круто но соответственно здесь немножечко поменьше около скольки здесь 14 но и так далее в общем то очень и очень приличный показатель и здесь у нас есть раз два три 4 5 продольных ребер которые будут обеспечивать ну может быть пятно контакта и нормальная но за счет того что есть такие канатке разгоняют еще здесь конечно же будет палка о двух концах во первых это будет хорошо себя вести в условиях разных луж воды и так далее и тому подобное то есть конечно же риск аквапланирования благодаря этим широким продольным канавкам будет сводиться к но не то чтобы к минимуму а компенсации того что здесь не так много диагональных поперечных канавок видите да то есть они сделали как они сделали что вода будет разгоняться внутри выходить по бокам она будет не очень сильно но вместе с тем не очень сильно будет выходить уровень шума посмотрите достаточно закрытые здесь рисунок протектора в крайних канавках то есть шина как и заявляется я думаю что здесь полный порядок в отношении пресс-релиза шина заявляется как не шумная да я думаю что шума от рисунка протектора здесь будет минимум компенсироваться управляемость в нужен какой-нибудь да если вы вылетаете вне инженер будет вот благодаря этим широким канавкам но в луже влетать честно говоря все таки надо с большой осторожностью потому что любая шина имеет свой предел с по скорость когда она начинает всплывать поэтому здесь такой информации никто не пишет но вы знаете что в любом случае любая шина может aqua планировать тем не менее пресс-релиза компании то и по этой шине сводятся к двум тезисом во первых это то что шина будет достаточно комфортно имеют виду они видимо именно акустический комфорт потому что учитывая что она очень жесткое друзья именно комфорта вот такого по жесткости здесь не будет по акустике да но вот планет мягкости шины здесь вы от неё такого не ждите плюс ко всему боковина посмотреть если бы мне завязали глаза и подвели к этой шины и сказали посмотри что это за шина я бы сказал первое что какой-то ранфлет наверное друзья здесь какая-то bizu ная боковин она настолько толстая что с ранкл этом спутать легко вообще и вот она тяжа люк де желез компании bridgestone вы знаете я раньше очень любил компанию bryston именно из-за их классических моделей где были такие боковины которые позволяли по нашим дорогам ездить годами шинами ничего не происходило это сейчас появились знаете вот эти модельки экологичные все остальное а вот раньше было именно так когда я любил компанию bridgestone я не очень любил компанию то и но когда он хочу количеством производить экологичные шины и чем больше я с ними начал общаться тем больше я стал знаете внимание обращать на то и именно из за того что вот такие вот боковины почему я об этом говорю я говорю об этом потому что я живу в ростове-на-дону россия и у нас не очень хорошие дороги я живу на окраине пока я доеду до куда-нибудь до центра либо другого района города я могу узнаете играть в этот слалом просто как профессионал уже практически обещая эти ямы но иногда есть выбор либо попадаешь в яму либо идешь на встречу либо куда-нибудь еще это всегда очень большая головная боль иногда ты ловишь я мог просто неизбежно я думаю вы меня понимаете надеюсь ростове-на-дону когда хорошие дороги но надеяться можно вечно потому что у нас даже classic писала вы знаете что он писал и боковины для меня важны и поэтому конечно же я всегда внимание обращают машины именно вот с такой боковины чтобы она была очень прочное здесь я думаю что в этом полный порядок и мы еще посмотрим из чего же состоит каркас шины или корт или армирования как вам удобно это указан на боковине к этому мы ещё доедем мы измеряем ся с вами глубину рисунка протектора смотрим сколько же она у нас в миллиметрах значит полное семь целых шесть десятых миллиметра средний нормальный показатель могло быть больше но в общем то что есть то есть еда ограничителей или индикаторов износа то есть до тех бугорков когда шина и стирается шину пора заменить соответственно делаем уверение и у нас получается 6 миллиметров в общем-то об этом плане достаточно все средненько шина обладает глубиной рисунка протектора средний и знаете еще я хотел остановиться на том что компания то я раньше во всех тестах периодических изданий занимала либо последние места где то либо где-то ниже среднего и эта шина в тесте периодического издания которые вы хорошо знаете заняла пятое место из 12 для меня это считаю что достижение ну как пример для компании то я это достижение такое место достаточно высоко так спускаемся потихонечку к наклейке мы видим 225 45 17 и видим что эту магическую надпись сделано в японии о друзья у некоторых начинается сейчас приступ безудержная радость и желанием обладать этой шины то есть сделано в японии мне кажется это надпись делает просто половину продаж в россии для этой шины то есть все любят и японию и я тоже люблю япония и 94 y это индекс нагрузки.

И скорости 94 это шестьсот семьдесят килограмм на одну шину соответственно эту на 680 выдерживает комплект данных шин это хороший нормальный добротный показатель и индекс скорости y это вообще что-то запредельное для такого размера это 300 километров в час друзья на этой шине в размере 225 45 нас можно разогнаться до 300 представьте а многих стать спрашивать комментарии где у нас тут разгонишься а я вам скажу что видеть на этой шине можно не только по россии кататься можно и в европу съездить а там есть of the barn с отсутствием ограничения скорости и именно вот тогда вам может пригодиться эта шина вот для чего это сделано давайте переходить к маркировка на боковинах саму боковину мы уже пощупали я еще и я которую щупать вечер друзья итак едем по маркировку так здесь указано какие то коды видеть для канады и для сша соответственно возможно это имеется ввиду вот эта маркировка то есть максимальное давление которое можно закачать в тушино 55-ой фунтов на квадратный дюйм и это примерно три с половиной атмосфер и если перевести в наши родные в общем-то атмосферы дальше place то есть слои слойность каркаса то лет то есть вот эта часть состоит из двойного стального армирования одного слоя вискозы и одного слоя нейлона но на самом деле есть шины которые у которых два слоя вискоза те же то и но здесь вот сделано так я думаю что это вместе с двойным стальным армированием этого вполне достаточно и вот на боковине двойной слой вискозы и это очень и очень неплохо потому что зачастую зачастую здесь вы будете видеть однослойную вискозу либо однослойный нейлон дальше делать и говорит о том что шина сертифицированы для продажи на территории сша и патентов транспорт расшифровывается также шины сертифицирован для продажи в евросоюзе и 4 сделано в японии но давайте еще по трем или так подержимся мы все любим когда сделано в японии так 225 45 17 это соответственно размер 94 или все понятно aero ты не радиус то радиальная конструкция z r обозначает сашина которые обладают повышенным индексом скорости ответственно 17 это посадочный диаметр в дюймах если вам нужно узнать сколько же он в миллиметрах вам нужно умножить 17 на 25 и 4 вы узнаете это и мы сейчас кстати с вами замерим насколько шина да точно в размерах то есть не маломерит ли она вот здесь 5 миллиметров соблюдается ли есть дальше указано что шины бескамерные ошиблись иногда обозначается tbl extra load обозначает что шина обладает повышенным индексом также нагрузки и steel белта трейдера обозначает что шина обладает стальным army ronin цель сегодня нг это предупреждение о безопасности что шину не надо надевать на никакие другие диски кроме как 17 перекачивать их иначе они могут разорваться навредить наверное ну вот поэтому здесь мелкий шрифт я никогда не читаю здесь и так все понятно это требование американской сертификации и так 225 обещал вам измерить нашу рулетка настроена как раз таки на 225 и посмотрим не маломерит ли шина ну вы знаете если она и не попадает немножко вы размер то в большую сторону то есть как раз то что она немножечко большемерит это нормально ничего страшного но еще такой есть момент что когда шина надевается на диске давления в нее подается то она может немножечко встать вот так вот и будет все очень четко и так 45 это профиль то есть в процентах от ширины соответственно чтобы узнать в миллиметрах сколько живут здесь должно быть нужно 225 умножить на 45 процент и это будет сто один миллиметр давайте посмотрим все четко друзья сто один миллиметр есть ширине маломерит и не больше мере давайте перевернем на другую сторону и посмотрим так на эту штурм да вот на эту именно на этому другую сторону мы ее перевернем посмотрим какие маркировки есть отличные от той части сразу же вижу вот она маркировочка 40 неделе 16 года это дата производства вас прочь сейчас же девятнадцатый год я скажу ему да и эта шина видимо из тех самых первых партий когда она только начала производиться потому что производилась на под семнадцатый год подряд семнадцатого года и они обычно производят вот в конце года на следующем вот здесь шестнадцатый год ну не знаю кому как ну может быть чуть чуть и надо бы поискать может быть хотя бы 17 вот такой треугольничек нас ведет к тому чтобы увидеть такие вот индикаторы с которой мы уже с вами познакомились это сделано для того чтобы не поворачивать колесо и не искать их а найти на боковине индикатор и сразу же знать где у вас самый индикатор из голоса так износа прям таки из носа до но на самом деле давайте мы уже взвешивать будем и резюмировать и друзья если вам нравятся такие видео подписывайтесь пожалуйста на наш канал задавайте вопросы в комментариях и если вам нравится видео поставьте лайк а вес толщины 10.1 10 или 1 десятая килограмма это достаточно серьезный вес она тяжёлая шина но это классика для то и они всегда такие достаточно тяжеловатые но вот это прям совсем прочная и так резюме моё по этой шине если вам нужна прочная шина для таких плохих дорог этого шашина если вам нужна комфортная шина но смотря какой комфорт вам нужно если вам нужно мягкость не ваша не покупаете если вам нужно акустический комфорт и прочная шина берите это ваши шины думаю что оно вам понравится вместе с управляемостью ну тут плюс-минус на самом деле потому что pattaya всегда отзывы одинаково это либо очень хорошие отзывы либо очень плохими на 50 на 50 поэтому по управляемости здесь ну для меня я думаю нормально было бы я что-то по управляемость практически к любой шине не имея никаких претензий у может быть из-за специфики вождения я там дрифтом не занимаюсь на самом деле но вот как то так поэтому нужна комфортная и мягкая шина не покупаете нужна прочная покупайте вот как-то так все друзья спасибо что досмотрели это видео до конца ставьте лайк пишите в комментариях вопросы и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019