Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ТОП-15 зимние шипованные шины для кроссоверов и внедорожников- 4 точки. Шины и диски 4точки

Похожие видео

Все видео пользователя: Тесты - обзоры - ТОП - рейтинги шин - 4Точки.
Просмотров: 19688

ТОП-15 зимние шипованные шины для кроссоверов и внедорожников- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Привет, шиноманы и шиномэны! Сейчас у экранов должна быть аудитория, которую словами «Зима Близко» не напугаешь. У нее полноприводные тачки и месить снег для них - забава. Они видят зиму и говорят ей, «Слышь, сюда иди!».

Короче, сегодня смотрим ТОП-15 зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников сезона Зима-2019. Игорь Бурцев покажет результаты голосования зрительского чарта: https://www.4tochki.ru/votepage2

Сайт: http://www.4tochki.ru/

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclub

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi

Twitter: https://twitter.com/4tochki

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/about

Drive.ru http://www.drive2.ru/o/4tochki/blog

Drom.ru http://forums.drom.ru/tyres/t11522382...

Smotra.ru http://smotra.ru/companies/120/

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет шина маны и шинами мы сейчас у экранов должна быть моя любимая аудитория которую словами зима близко не напугаешь у них полноприводных тачки месить снег для них забава они видят зиму и говорят эй слыш сюда иди короче сегодня мы смотрим топ 15 зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников сезона зима 2019 я покажу вам результаты голосования которые провел в магазин четыре точки шины выбранные за нами так что чар зрительский поехали хвост списка 15 место и шины kormoran и свист об это место у нас не бывает лакшери галёрка пахнет просто и присыпанную шелухой от темы здесь как правило шины из нижнего ценового сегмента соответствующий внедорожник представить довольно просто он либо покинул конвейер предприятия вас газ или у вас либо прошел длинный путь к нашим границам и немало повидал лихо за свою долгую и нам арочную жизнь обувать такое чудо в девятку хакапелита которая одна стоит как четверть автомобиля вряд ли целесообразно но пробиться в наш чат и закрепиться в нем не так просто поэтому внимательно смотрим на эту ударную группу в них определенно что-то есть шинах cormoran например есть michelin он скрыт за другими надписями на боковинах его не вспоминают в рекламных буклетах и ценники на cormoran скажем так не мишленовские но он есть michelin владеет предприятием tigar в сербии которые производят шины kormoran для восточной европы владеет ну и. Поддерживает чем может сырьем технологий и не примерно такая же история была в свое время со шкодой которую исподволь поддерживал volkswagen поддерживал поддерживал и до поддерживался жесткой конкуренции впрочем пока особых щедрот со стороны не членов случались шины kormoran с эви стоп я и лично я не наблюдаю крупные шашка протектора зубастый но не бог весть какой дизайнерский рисунок протектора шипы про которые нет никаких развернутых описаний через слово только крепко и жесткое усиленно michelin сделал своей на фирменной фишкой долгий срок эксплуатации шин если вам этого уже достаточно хватайте cormoran с и vista пока не подорожала не подорожает наверное 14 место у славянской компании матадор и реинкарнировали матадор никогда мегапопулярной шины gislaved nord frost и и ребрендинг в матадорами 530 sibir а из 2 с ув это было бы нечестно словенцы все понимают поэтому они доработали знаменитый nord frost напильника рисунок протектора остался тот же но слегка прошел оптимизации после масштабных компьютерных симуляций ему изменили нарезку ламелей у матадор м30 sibir а из 2 из 7 ламели изогнутые и прямые вместе в одной шашки протектора компьютер сосчитал что так будет гораздо лучше зацеп под действий в боковых сил и прочность всего каркаса шины не пострадает а даже наоборот шипы легкие алюминиевые с твердосплавным сердечником 2 фланцевый чтобы сидеть в своем гнезде до победного в общем все за что мы любили gislaved nord frost только теперь под новым соусом и с приправами от матадор 13. Место у корейской сборной пашина maker ствол кума маршал они заявили что построили спортивную зимнюю шину маршала эссен ирбис тапки и 716 и похоже загремели под фанфары аж на тринадцатую ступень пьедестала в нашем зрительском чарте сдается у меня вы не верите до в маркетинговые фокусы и их деда мороза тоже докум а не pirelli и ними шлем на лаврах гоночных успехов заехать на первое место и у пока не дано особенно когда говоришь про гражданское шипованная спортивная нечто прикол в том что корейские парни даже не парятся чтобы убедить нас в особенной конструкции их шипа или феноменальных гребущих свойствах зубастых боковин протектором маршал айзен эрде sto sport виде спорта чтобы гонять по дорогам как летом смотрите центральное ребро asmr места для устойчивости в кварод три прямые 2 зигзагообразные канавки это для оптимального дренажа чтобы улучшить управление и сцепления на мокрой дороге 5 широких продольных зигзагообразных канавок выводят снежную шубу и воду из-под колес снижает риск аквапланирования и улучшают управляемость и сцепление на мокрых дорогах в общем встретите в городе внедорожник на маршала из м-р vista держитесь от него подальше за рулем хэмильтон не меньше места номер 12 шина hankook i pike эрве номер 11 еще одна корейская шина для неспокойной не размеренной не экономичной нелегальные местами езды по зимним дорогам нездоровую тенденцию чувствуя джедаи не зима этап формулы-1 судя по вашему голосованию корейские ханкук а и пайки у него тоже рисунок с заявкой на спортивность ярко выражено в образный protector широкими воду снега грязи от водными канавками инженеры сделали а и пайку хитрые блоки протектора блоки где-то разрезаны волнистыми ламелями а где-то ступенчатыми каждый ламели здесь строго отведенные просчитанный на математических моделях место и степень свободы тогда в нужном направлении под действием боковых сил вся система твердеет и фрикционных шин обычно такие проблемы с твердостью конструкции но шипованные колесо довести до таких сложностей можно только сознательно чего-то добиваясь чего спортивности что то она не особо популярна среди вас глядя на двенадцатое место всего лишь 11 место chart и еще один корейский аутсайдер маршал винтер крафт с juve а из ws 31 honeycomb. Это то что должно заводить с полоборота пчеловодов с инглиша переводятся как пчелиные соты honeycomb ламели годы не дают в настроении жесткость пчелиных шестигранников яростно эксплуатируется для добычи твердости каркаса шины бренд маршал например громко гордится своими honeycomb ламелями которые в плечевой зоне винтер крафт с juve а из нарезанный строго поперек движения а в средней части не видно из кусок и перекрестно по мнению инженеров компании кума только такая комбинация дает шине для полноприводных автомобилей самый полный букет позитивных качеств шина и гребет снегу и в поворотах на сухом асфальте вваливает как формульный слик возражать не берусь гребет во ливает от себя добавлю еще что ошиповка винтер крафт всю veais в 20. Рядов это сила но выгрести даже в первую десятку зрительского черкашин маршалу увы это не помогло а кому помогло а мой team nordman 7 as you wish to the помогло разгонять десятое место и сейчас мы попробуем их раскусить хотя ну что там кусать то они же бессовестно скопировали себя же вы узнаете рисунок протектора nordman 7 с you with это же хакапелита семерка и пены дерзко заявляют нагнул 7 как новые цепкой колоссальные износостойкой бла-бла-бла зимние колесо для суровых условий новое понятно реальные обновы nordman а.

Система посадки каждого шипа которую финны смогут перетянули со своих и копили ты но уже восьмерки под каждым шипом в резину вареная мягкая амортизирующая подушечка eco-star плюс технология удержания шипа в вертикальном положении bear claw медвежий коготь той же восьмерки или девятки хакапелита каждый шип сидит дизайнерские оформленном гнезде это звериная лапа с прорисованными когтями в пятки шипа в подушечках каплевидные углубления air claw они реально работают как подушечки кошачьей лапы смягчая касание шипа с дорогой попутно р claw снижают вибрации от шипов и шум разумеется все происходит абсолютно новому девятое место gislaved nord frost 200с juve здесь история про то как иногда полезно продаться кому-то большому и сильно лет двадцать назад немецкая компания continental завладела контрольным пакетом акций gislaved кому от этого плохо никому nord frost. 200-от gislaved щеголяет continental от схемы протектором conti ice contact шины которые когда-то отхватил независимых тестах сразу несколько больших призов а потом ушла от запас чтобы обеспечить равномерный зацеп во всех направлениях инженеры развернули часть блоков протектора и придали им сложную угольную форму количество режущих лед кромок значительно увеличилось их потребовалось скрепить где брать скрепы gislaved практикует ступенчатую нарезку ламелей это что-то новенькое тому старому continental у не свойственны как и синусоидальный рисунок нарезки ламелей на наружной стороне это существенно улучшило управляемость на льду и снегу и повысила износоустойчивый шины gislaved nord frost 200 ну и шип трой старт трижды 8 позиция у и к хама а из гарт.

Стад и g55 стоило только подумать куда это подевались японцы со своими шинами они тут как тут и 55 ай джи которые мне очень понравилось на зимних тестах норвегии прошлой зимой при чем сравнивали ее с абсолютной новинкой этой зимы yokohama aethgorr пойди 65 то есть мне. Понравились обе шины а 55 так хороша что я бы ее с прилавков не убирал она может и чуть вещи в реакциях чем новые но на мой личный вкус это даже интереснее от новинки и и отличить довольно просто и g55 берет классическим подходом и выглядит проще протектор направленные симметричные сплошной центральное ребро для повышения скоростных характеристик ламели трехмерный и как сегодня принято сами запираются при определенных нагрузках формируя жесткий блок все довольно обыденно включая знаменитый и кохановский белый гель в составе резиновой смеси но все это вместе очень круто работает круче даже чем у тех свежих шин конкурентов которые нам довелось покатать в норвегии вместе с yokohama я за такую обычность заправить седьмое. Место у шины которые я теоретически должен присвоить первые ну просто потому что всю прошлую xii я откатал на goodyear ultragrip ice arctic а с юлией остался полностью доволен зацепом и комфортом единственный заметный косяк шин goodyear ultragrip ice arctic ксю и отсутствие в их модельном ряду типоразмеров подходящих для mazda cx-5 впрочем и nokian которые стояли на моей машине позапрошлой зимой были не стандартам по аналогичной причине видимо дело в мозги и так что такого в шинах goodyear а из arctic что я на них соблазнился шип мульти control а из протектор с агрессивным рисунком направленность в общем все и ничего сразу мне можно долго рассказывать про уникальность треугольного шип-паз хитро вы мудреные многозадачные твердосплавной вставкой ему рожки у меня поступления побегут но у меня была возможность неделю катать эти шины на зимнем полигоне goodyear в швеции в компании самых крутых шин конкурентов на тот момент и самые приятные мурашки не от страха driver's кого удовольствия словил от goodyear of speech ultragrip ice arctic с juve с ними было понятнее спокойнее или об чего ливать на audi q5 по шведскому льду ну а теперь вваливать на cx-5 по нашим очищенным зимним улицам вот и все вот и сик и 6 позицию bridgestone blizzak spike-01 сами японцы говорят что bridgestone blizzak spike-01 это суть переработанная конструкция спайка 1 с целью повысить держак причем что новые держак не самой шины на крутой обледенелой дуги а держак собственных шипов в теле шины другими словами вы не touch нацелился на существенное повышение износостойкости своей продукции видимо лавры мишлена дают покоя проблему скорой потере шипов должен решить расширенный овальный фланец это раз изменилась изменились состав компаунды и формы шашек протектора в местах установки шипов это два ушиб а теперь квадратная обойма чтобы не вертелся в своим везде как первоклассник а твердосплавная вставка сердечник теперь перечеркивает шип строго по перед планкой скребком со скругленными концами это три новая ориентация зубов должна улучшить разгон на тормозные характеристики bridgestone blizzak spike-01 на льду и укатанном снегу и we образные дизайн шины до пиленые на математических моделях все должно сделать нас потребителей счастливее но это как я понимаю из результатов голосования не точно а вот и и упомянутые мной в су и новейшая yokohama ice guard статой g65 на пятой строчке нашего чарта чему я в общем-то раб потому что смотрим сказанное мной чуть ранее эта шина очень мне понравилась при нашей очные встречи прошлой зимой не беру на веру что все представленные ей в соперники шины конкуренты были в лучший для себя форме но и к хама на везла на ледяном норвежском треки всем довольно наглядно и помногу ту а и g65 совершенно новый шип с тугоплавким жалом по форме напоминающим восьмерку он ориентирован по ходу движения своей широкой частью опирается на большую пятку нога угольного фланца и теперь таких шипов в шине 16 размера сто семьдесят две штуки в 20 рядов инженеры добавили шипы туда где их байджи раньше не было в центральную часть протектора то есть тренд шпиговать шины шипами по самые здрасте запущенный nokian несколько зим назад живет и процветает резиновый компаунд новые шины специфика хама напичкали микро силе кай и насытили апельсиновым маслом улучшив и без того хорошие показатели и джип на мокром покрытии но меня больше впечатлили показатели на супер скользком полированном альду там все конкуренты скользили как корова на льду кроме разумеется йог четвертое место чар по итальянской pirelli ice zero та самая единая нулевка на вполне раллийных шипах dolls that ship двойной как ясны из названия внешняя оболочка легкий металл а внутри удлиненный сердечник из карбида вольфрама каждая часть шипа решает свои задачи по своему оболочка крепко держатся в резиновой масик протектора за счет своей граненой ориентированной формы и широкой ножке а тугоплавкой и сжал их шипа пгр и зайцем лед множеством разнонаправленных грани там снова разделение обязанностей какая грань кого грызет и как передняя кромка тугоплавкой вставьте отвечает за торможение ковшеобразные задняя часть за быстрый стал скошенные боковые грани включаются в работу под воздействием боковых сил и обеспечивают колесу устойчивость на курсе в общем иерархия. Непростая и поскольку шина конструкции самой pirelli легко представить что спорт не есть и все эти ухищрения сдувал стад не чтобы повысить энтропию вселенной а чтобы натурально запулить важнее со старта и космос вот и тройка лидеров. Для тех кто сразу смотал сюда видео вкратце скажу что практически все что мы тут долго рассматривали было не michelin а вот теперь michelin latitude x-ice north 2 + на третьем месте чарта направленные симметричные внедорожные шины шипованные шипами с креплениями катамаран предположу что не все шины в мире знакомы с морской тематики не все знают что значит слово катамаран и кто то возможно думает что катамаран это якорь и ну нет конечно но переименовывать поздно тем более тут такой успех но давайте лучше а резине поговорить мне кажется в случае с michelin это особенно и не что резиновая смесь термо актив тренд компаунд от мы шлем так что лежит в глуби нам слое шины x-ice north 2 + и на которую опираются шипы она трансформер при низких температурах смесь дубеет предоставляя шипам жесткую опору чтобы они торчали как надо и вгрызались в снег и лед если же приходится ехать вот теперь по голому асфальту смесь термо activetrack компаунд расслабляет хватку и шипы тонут в протекторе под действием веса автомобиля не не повреждая дорожное полотно имеет такую прелесть в арсенале как вы думаете удержались француза от соблазна нашпиговать свою жену от души шипами с креплением типа катамаран вы там целый флот вторая строчка chart у немецкой continental а ice contact 2 с ув кончики делают самые компанейские шины вы заметили контактные что не шила to contact эллеайз контакт как в нашем случае двоечка привлекла мое внимание второе поколение и я даже догадался чем она может отличаться от первого думаю вы тоже сможете шипов стало больше намного.

Больше continental тоже умеет считать шипы прямых конкурентов и сопоставлять их количество с количеством полученных премий в разных независимых тестах соотношение скажем так прямо пропорционально и получается вот они взяли свои айс контакт на доработку до шиповку еда пересчитывание всего и вся на математических моделях итог появления на свет шипа который на recall какой-то заика уникальный шип continental называется кристаллы дабы вы и он действительно крут новый shift стал. Меньше и намного легче на целых 25 процентов легких шипов по-новому европейским нормам можно напихать в протектор больше и continental на 50 процентов шейх вставляет вайс контакт 2 из 7 что в таких случаях происходит с тормозами с тормозными и разгон и не свойствами шины на льду правильно они волшебным образом улучшаются вот и вся магия нет не вся каждый шип крестовую дам покрывать специальным заколдованным средством и сплавляет v-protector мы всегда вот теперь все и шилова вы им хотя бы изобразить удивление пожалуйста когда я оглашу имя победителя chart зимние шипованные шины для внедорожников сезона зима 2019 им становится становится да чё там.

Nokian это ребята хакапелита 9 as you with та самая девятка из-за которой фил и уже не знают куда им девать призы и награды за лучше это великолепное seo говорят в штаб-квартире nokian есть идея открыть что-то типа музея поле чудес они даже делегацию снаряжают к якубовичу по обмену опытом а что и правильная я считаю справедливо nokian 1 насажала кучу шипов в отдельно взятой шину и не нарушил при этом закон nokian 1 применила спортивную технологию двойной ошиповки для гражданского колеса nokian 1 зашиповал а центральную часть протектора в конце концов центральной части протектора только пили-то 9 шипы с восьмиугольный твердосплавной вставкой для лучшего разгона торможения ключевых зонах шипы зубам треугольной формы для лучшей управляемости в поворотах они это сделали первыми потом много кто повторил и немалого добился даже в нашем чарте кстати так что браво nokian а у меня все это не последний час. По шинам сезона зима 2019 если пройдете по ссылкам найдёте наш этот 15 по внедорожным фрикцион com и по легковым зимним шинам обоих типов так что дерзайте и помните зима близко мы готовы встречу до зима слышь сюда иди пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019